А провалы какие? Не такие что при начале езды при включении 1 пер. или при с 1 на 2, нажимаешь газ, а машина еле едет, выжимаешь полностью обороты растут очень медленно и авто также разгоняется. Помогает отпуск газа и опять нажатие иногда по несколько раз на педаль и как схватится то срывается с места. Движок работает ровно, явно дело, ни свечах, ни в проводах, ни в катушке. Уже и не знаю где искать проблему.
Михаил именно всё выше написанно и происходило.менял и свечи и броне провода, и все фильтра, и чиповка не помогла. помогла замена бинзанасоса.)))) сейчас заводится с утра моментально. тяга бешаная.вот сейчас ездию замеряю расход!!! Проверьте давление в топривной рампе и на выходе из бака! У меня были все теже симптомы!!!
А провалы какие? Не такие что при начале езды при включении 1 пер. или при с 1 на 2, нажимаешь газ, а машина еле едет, выжимаешь полностью обороты растут очень медленно и авто также разгоняется. Помогает отпуск газа и опять нажатие иногда по несколько раз на педаль и как схватится то срывается с места. Движок работает ровно, явно дело, ни свечах, ни в проводах, ни в катушке. Уже и не знаю где искать проблему.
Михаил именно всё выше написанно и происходило.менял и свечи и броне провода, и все фильтра, и чиповка не помогла. помогла замена бинзанасоса.)))) сейчас заводится с утра моментально. тяга бешаная.вот сейчас ездию замеряю расход!!! Проверьте давление в топривной рампе и на выходе из бака! У меня были все теже симптомы!!!
Спасибо большущее!!! Завтра займусь, вопрос- насос от ваз 2110 BOSHE встал без проблем? Или нужно что-то переделывать?
Ура! Наконец то нашел у себя последнюю болячку! Тоже были дергания, не стабильно работал ДВС (с периодическими пропусками). В начале грешил на лямды, но диагносты уверили, что все ОК! Перебрал выхлопную систему, заменил выбитый второй кат, заменил свечи, в/в провода... В общем что можно... Авто стал как новый, но подергивания остались.. Симтомы при диагностике показали обедненную смесь, лямды на х.х. ваще не регулировали... Просмотрели все, откуда мог бы быть подсос воздуха, проверили ДМРВ... все было ОК! Стали было грешить на неправильно установленный ГРМ, но спецы на последок решили проверить возврат газов! Сдернули шланг с патрубка клапанной крышки, пережали шланг и о чудо, все заработало как надо: дергания пропали, лямда начала регулировать смесь! Диагноз - крякнул Клапан PVC (рециркуляции картерных газов)
http://www.relines.ru/products/481h-1014040
Приехал в гараж, сдернул с патрубков этот клапан, разобрал. В нутри клапан подпружининый и мембрана резиновая! Клапан покоцан, в мембране трещины (две сквозные)! Вот и проблема подсоса! Как я понял - 1 раз в 2 года надо обязательно менять этот клапан!
С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе, отказ клапана может привести к неожиданным остановам двигателя и резким скачкам оборотов. Нарушение исправности функционирования системы вентиляции картер может приводить к нарушению стабильности/снижению оборотов холостого хода, вплоть до самопроизвольного останова двигателя, развитию утечек масла, образованию смолянистого налета на внутренних поверхностях агрегата.
Проверка исправности функционирования клапана PCV
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от клапан PCV вентиляционный шланг. Снимите клапан с двигателя (выверните его или извлеките из посадочной втулки в крышке головки цилиндров). После снятия клапана вновь подсоедините к нему вентиляционный шланг. 2. Запустите двигатель на холостые обороты и прижмите палец к отверстию в клапане, - внутри сборки должно иметь место разрежение. (?) 3. Если разрежения не ощущается, сначала проверьте проходимость шланга, затем (если шланг в порядке), заглушите двигатель, высвободите клапан из шланга и при помощи тонкого стержня проверьте свободу хода его плунжера, - стержень вводится в отверстие с оборудованной резьбой стороны сборки. При встряхивании исправный клапан должен издавать треск. 4. В случае необходимости произведите замену клапанной сборки.» http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/galant/8-2-sistema-upravlyaemojj-ventilyac ...
_________________ Подпись
Ну вот наконец то и устранил сегодня болячку: привезли клапан, тут же у магазина его и заменил. Провалов зажигания не стало, вибрация на руле и педали газа исчезла! Работа клапана хитраЯ (на разрежении), поэтому проверить точно не получится (если дуть в него, то в любом направлении продувается)! Поэтому если есть подазрения на него, то лутчше менять! Мне он обошелся в 170 руб.
У каждого своя таблетка. А подскажите на вортекс тинго 1,8 М2 электронная педаль газа? Я заметил такую особенность. Я нажимаю на педаль газа не прямо а чуть в сторону(лев. пр. без разница) Провалы пропадают, машина разгоняется резво. Может показаться это личные ощущения, но у мня жена тоже ездит, она так же попробовала: действительно заметна разница.
У каждого своя таблетка. А подскажите на вортекс тинго 1,8 М2 электронная педаль газа? Я заметил такую особенность. Я нажимаю на педаль газа не прямо а чуть в сторону(лев. пр. без разница) Провалы пропадают, машина разгоняется резво. Может показаться это личные ощущения, но у мня жена тоже ездит, она так же попробовала: действительно заметна разница.
Ваши мнения?
Да, педаль электронная. Но таких финтов незамечал.
_________________ Подпись
Плохой контакт в разъёме педали или где-то выше пучок проводов от педали перетирается или коротит?
Последнее предположение где-то на форуме имело место быть и описывалось, поищите.
а можно по-подробнее, пожалуйста..
место - где он установлен?
Мотор 2,4: это тот пластиковый клапан, который сверху, в крышку клаппанную входит?
Вот фото этого клапана. Его просто аккуратно выдернул, промыл керосином и проверил по методике, рассказанной выше. Действительно, при заведенном моторе, если клапан снизу перекрыть пальцем, то есть довольно ощутимый "вакуум", присасывающий палец. (Внутри шарик, он должен свободно перемещаться, перекрывая отверстие внутри.) Дальше поставил на место и все!
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
parikmaher72 писал(а):
А как это лечится? Предположения: снять педаль, зачистить контакт,..........
Не столько "зачистить" контакт, сколько подогнуть ламель (ползунок). Но если нет опыта и соотв. навыков, то, весьма возможно, что педаль вскоре (после кратковременного улучшения) вообще перестанет работать... Для начала разобраться с конструкцией! ...
У меня было иначе. После заправки на непроверенной АЗС появились подергивания на 3 - 4 передачах на малых оборотах (1200-1700). Поскольку так, как правило, не езжу - обнаружил случайно. Сначала не обращал внимания, но все время пытался (по возможности) проверить - не исчезли ли?
В итоге доездил до "лампочки" и в субботу залил полный бак проверенного ОККО 95-Евро. ... Подергивания остались!...
Тогда вчера взял ноут и поехал в гараж, по дороге записав лог. Все вроде нормально. Промыл клапан вентиляции картера (см. пост выше), протер от пыли ВВ провода ... постучал по колесу... подергивания уменьшились, но все же не исчезли!
Сегодня при поездке вдруг обнаружил, что подергиваний НЕТ!
В итоге: для полной адаптации ЭБУ понадобилось (в данном случае!) около 25 км. пробега!
_________________ Подпись