Да.это действительно проблема(СОЧУВСТВУЮ )., только замена коробки(ИМХО).Другая проблема в том , что в номере коробки М11 присутствуют буквы-АВ в конце.НЕ известно какое передаточное число.,это создаёт сложности с подбором КПП ( например с других моделей Чери).
И на моей (эстине) такая,лихо китайцы всех запутали . А если серьёзно,то вопрос в том ,где и какую коробку человеку искать? Попробовать нашу (с Форы или Эстины , без АВ).
Так вот из-за этих двух букв (AB) коробка стоит на 30 000 дороже, а чем они отличаются только китайскому богу известно. Чери рус молчат как рыбы, писал два раза хрен ответили, дилеры тоже пожимают плечами. Короче всем лишь бы втюхать машинку, а там дальше ..... как хочешь. Когда покупал машину, говорили проблем с запчастями не будет, всё есть, а чего нет привезём. Ну да ладно всё это лирика, а проблему решать надо. За то есть и плюсы- выучил все маршруты автобусов в своём городе.
_________________ Подпись
Моё мнение,надо пробовать искать и ставить КПП от форы и эстины(их больше ,а стоят дешевле ),думаю конструктивно они одинаковые(должны встать по месту).Что касаемо передаточного числа,то я писал на форуме форы ,что на 2,0 и 1,6 стоят КПП с одинаковым номером ДА, вопрос ,утебя внутреннии шрусы с выемками(на фото ниже) ?Я бы мог дать тебе КПП с разбитой форы(для эксперимента),но при внимательном осмотре выяснилось,что пострадал не только картер сцепления,но и есть трещина основного корпуса в районе левого шруса(на фото ниже).
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
КПП- 2,0:шрус с выемками на корпусе; трещина возле шруса ;на моей эстине 1,6 стоит точно такая КПП (только изготовителль другой) и такиеже шрусы:
приобрёл у земляка М 11 буду пробывать инсталировать потроха от кпп vel182 визуально коробки одинаковые , как разберу форовскую посчитаю зубья главной пары
Zebras,я посчитал на главной паре М11 ;63/16, полу чаем-3,93. На Форовской (519МНЕ-17000100) -действительно надо посчитать,т.к. в литературе противоречивая информация.
сегодня завершил работы по сборке из двух кпп одной напомню одна форовская другая м 11 . всё получилось и всё работает . ВЫВОД кпп одинаковые !!!!!!
Дима,дополню описание-фото.На родной КПП М11(с АВ) имелись повреждения:оба подшипника вторичного вала;главная пара;передним подшипником вторичного вала пробило картер сцепления.Имелся "донор"КПП Фора 2,0(без АВ на конце номера).,с повреждениями корпуса,но внутренности в хорошем состоянии(49000км.).После "пересадки"залили в собранную КПП -промывку(дали круг,другой и слили),далее залили хессол 75W-90 GL- 4 . Пробег в75 км.,недочётов не показал.КПП(ГИБРИД ) переключается чётко,работает_тихо.Мка-бежит резво,расход-нормальныйИМХО).ПЕредаточное число на обоих кпп-3,9( 63/16);на пятой передае на обоих по 30 зубьев. ФОТО:
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
кпп
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
донор и "новая КПП
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
картер заварили аргоном
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ФИНИШ
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
Всё отличие заключается в подпружиненой Вилке переключения(НЕ существенно)и не много Другой формы карамысло на механизме переключения(можно и на форовское тросы закрепить).Так,что в случае серьёзной поломки КПП(не дай БОГ),не паникуйте,ищите КПП от ФОРЫ ИЛИ ЭСТИНЫ,1,6 ИЛИ 2,0(без разници),благо их больше и стоят они дешевле.Всем удачи и не ломаться(АВТО),надеюсь изложенное будет полезно.