_fox Брат, у меня была такая же заморочка с пружинами (одна при сборке лишняя оказалась). Помог вот этот совет:
anatoly писал(а):
"кто просил а то в пружинка без сто грам не разобраться"
Третья пружинка притягивает распорную планку к верхней(если смотреть на фото)колодке.
я так и сделал... и уже забыл.... правда.. до сих пор ручник так и не настроил..... хотя всё исправно
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
_fox писал(а):
нужны номерки тросов на ручник, который длинный и короткий, а то чето запутался в номерах
будет супер... если ты подберёшь от чего-нибудь один длинный трос ( и нам расскажешь - от чего). А с номерами действительно путаница. В прайсе непонятно, в магазине продавцы тем же прайсом пользуются и ничего внятного сказать не могут
нас двое, сам зацепил за распорную планку и правую колодку.....
мля все сам делал и номери искал, проблем не было, а вот с ручником засада, те номерки котрые на тросах, вообще никто не знает, обычно все в экзисте брал, все путем но тут совсем засада
Продолжаю (если лень не остановит) поиски конкретных моделей поршней, колец и прочего для поршневой группы. Для тех, кого не удовлетворяет качество китайских оригиналов....
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
_fox
Кстати... - сейчас в Экзисте в наличии есть оба вида тросов....
andron18
слей старое... измеришь - узнаешь... Бывают казусы, когда по паспорту одно, а по меткам щупа в реалиях - другое. Да и как тебе сказать КАКОЕ, не зная ничего ни о состоянии твоего движка, ни о том, какое масло лили туда до тебя?))) и как оно отходило при эксплуатации... стоит ли менять эту марку на другую, если вело себя хорошо? или почернело, как дёготь... опиши поведение масла и машины, - расход на 1000 км, чёрное, как дёготь, или в меру с чернотою? и так далее... Грядёт зима, и на неё в твоих широтах лучше лить 10W40. А вот минералка или полусинт... - ? Это от состояния поршневой зависит... В среднем движку нравится как ZIK, так и ЛукОйл (не бодяжный), как Castrol, Mobil, так и Mannol. Дизель вообще капризен к качеству масла... Поэтому тракторное лучше не лить... Двигатель хоть и "сельхозник" по назначению, создан немцами... А у тех своё понятие "тракторного" масла...
Привет всем! Почитал о ваших проблемах, тоже было. Разбитую балку развертывал райбером раздвижным, забивал втулки (стенка 1,5 мм) после подгонял втулку под шкворень тоже регулирующимся райбером.
По рессорам хочу сказать, я менял листы на пазовские, оставлял только два верхних родные. Морда поднялась от 70 до 100 мм.
Мужики...САМЫЕ наши колпачки маслосъёмные, ВЫХОДИТ, всё же эти?
7 х 12
Honda EK, EP, ET, ES, EY, A18, A20
Mazda B3, B6, F2, JE**
Nissan E13, E15, CA18, CA20, CD17, RD28, KA24
Замерил родные, из пачки. - они размером 7*12... Замерил вторые (ИЗ ПАЧКИ с эмблемой FAW!) - они 7*12...
Но мы-то говорили о размерах 8*12! таких, как для машин:
Alfa Romeo и Fiat - дизели
Ford, Isuzu - большинство моделей
Mercedes M102, ** M103, ** OM601, 602, 603
Nissan серий A, Z, L, LD, TD
Opel* 16S, 18S
Volvo B19, B20, B21, B23, B28, B200F, B230
Ford (US) 140, 153, 183, 302, 351
General Motors 151, 181, 231, 252, 273, 368
Полез в хламницу, где валяются МСК от Антоновой ГБЦ... - они ближе к 7,5-ми мм... Ну, с учётом выработки, наверное... Вот такие пироги... Знаю, что допускается установка на 1 мм разбега в меньшую сторону... И всё же несколько обескуражен... Выходит, что китайцы комплектуют ГБЦ двумя диаметрами колпачков при одном диаметра стержня клапана?Потому как многие из нас говорили о замерах в пользу 8-ми мм... Ниччё не понимаю.... И раз уж 7 мм, то хрен с ним, пусть 7... Но от Мазды...
Короче, в Экзисте заказал такие:
Итого на 2 200 с копейками клапанная группа.... Плюс брал направляющие Исузу... за 600... Итого в общем - 2800 рублей, и ты в шоколаде... Китай дороже выходит... Единственная разница - на выпускных клапанах упорные выемки под сухари такие же как на впускных... У меня комплект сухарей для них есть... Или сейчас закажу... )))
Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Сухари в Экзисте (подобрал) для этих клапанов:
Nissan 13210-53Y00 Фиксатор клапана 24 17,98руб = 431,52
Применяются в Ниссане, Рено, Тойоте....
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Как вам цены? Клапан китайца на порядок дороже... Не говоря уже о колпачках...)))
Добавлено спустя 22 минуты 3 секунды:
По Экзисту топливные фильты Исузу Эльф -
AC Delco XD 9025 E Фильтр топливный 96,21руб
zagraba
Серёга, тебе тоже респект! Ты, походу, тырнет на жану променял!!!?
Бляха - это ж надо столько перелопатить!? Серёж, у тебя есть щас работа??? Мож нам кучу дурацких идей идей - да в одну кучу
Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
aleks2106 писал(а):
По рессорам хочу сказать, я менял листы на пазовские, оставлял только два верхних родные. Морда поднялась от 70 до 100 мм.
Алексей! вот только по правде: наши листы 70 мм, пазовские - 65 мм.
У меня маленькиий вопрос: Как можно 65 мм листы воткнуть в 70 мм стремянки.
А ты это дело уже испытал? Рессоры в стремянках не болтаются ???(мне думается что это дело немножко чревато. ну в смысле когда болтаются)
Без обид - хочется тоже морду приподнять. Даже кое-что делаю в этом направлении... но пока только эксперементы и предположения.....
У меня маленькиий вопрос: Как можно 65 мм листы воткнуть в 70 мм стремянки.
Вот у меня на первом Бау 2 листа родных(70 мм), а ниже все газоновские(65 мм). Если стремянки затянуты, то листы и не могут болтаться.
Тысяч 200 км так прошел.