Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Как поставить подуху от Скании на стойку.
На страницу Пред.  1 2 3 4
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 25.02.2013 21:58
Ответить с цитатой

Mehanikl писал(а):
И не у кого при этом стойку еще не загибало?

Mehanikl писал(а):
Потому что тоньше стала. Не должно, конечно, а может

Ну, если рассмотреть вариант Leon1981, то стала она-то тоньше, но и прибавила еще одну трубу. Если рассмотреть классический двутрубник, то мы в нем имеем - корпус, трубу-цилиндр и шток, а в конструкции Leon1981 к этим же компонентам добавляется еще один корпус. Получается что конструкция, как минимум не проиграла в жесткости. Думаю, что не ошибаюсь.
В моей практике был вариант, когда подушка одевалась прямо на катридж и в результате попадания в большую яму на скорости более 100 км час сломало два передних амортизатора. Не могу утверждать, но думаю что и на пружинах могла случиться подобная беда. Парень, управлявший автомашиной сказал что удар был очень сильный.....

DRAGON83


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 25.04.2012
Возраст: 40
Профиль

DRAGON83
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 26.02.2013 00:14
Ответить с цитатой

смотря как выполнить нижний стакан (поршень) и сместить его тоже можно но помойму смысла нет ( я на прессе сжимал стойку с пружиной и с подушкой и замерял давление пресса и выравнивал подушку давлением воздуха на машине с этим давлением как и на усилие к пружине не какой разнице в принципе нет) смещение пружин я считаю нужно чтоб увеличить пространство моторного отсека ( растянуть лонжероны) 
Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 50
Профиль

Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 26.02.2013 00:42
Ответить с цитатой

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1630111#1630111

Смещение вовсе не для увеличения места... С твоими подухами может и прокатить.

COT524


Авто: КАШКАЙ
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 08.03.2012
Возраст: 49
Профиль

COT524
Авто: КАШКАЙ
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 26.02.2013 20:42
Ответить с цитатой

Разобрал свою пневмостойку и обноружил что масленный катридж превратился в газо-масленный.
Сколькож в нем стало очков ??? Если учесть что пиковое давление в стойки за десятку, аморт живой не течет.

Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 50
Профиль

Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 26.02.2013 21:48
Ответить с цитатой

Это нормально! (наверное) Yes 
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 02.03.2013 17:07
Ответить с цитатой

COT524 писал(а):
Разобрал свою пневмостойку и обноружил что масленный катридж превратился в газо-масленный.
Сколькож в нем стало очков ??? Если учесть что пиковое давление в стойки за десятку, аморт живой не течет.


Я то-же такое замечал.
Yes

Сергей 9А


Авто: passat B3
Откуда: Казахстан,Астана
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 07.03.2013
Профиль

Сергей 9А
Авто: passat B3
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 07.03.2013 16:25
Ответить с цитатой

Здравствуйте,последние полгода практически живу на вашем сайте,всех участников данного форума знаю по именам.Прошлой осенью поставил на заднюю подвеску СВ 0030,установка слив стандартная, эксплуатация проблем не вызывала, в -40 давление держит.Сегодня случайно обнаружил небольшую трещину в районе переката.Хотелось бы узнать чем это вызвано,можно ли дальше применять?На данный момент давление держит. http://s017.radikal.ru/i443/1303/d5/bec8ae416019.jpg 
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 07.03.2013 18:57
Ответить с цитатой

Сергей 9А
Ты подойди к Скании с несвежими подушками и увидишь сколько там трещин. Основной герметичный слой находится на внутренней стороне подушки.

COT524


Авто: КАШКАЙ
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 08.03.2012
Возраст: 49
Профиль

COT524
Авто: КАШКАЙ
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 07.03.2013 21:53
Ответить с цитатой

[quote="SENAIKO"]LiMe-lip

Это вечный спор .
Пока мало людей кто пробовал ставить одно , потом другое.
Я не встречал таких отзывов.
По этому и жду Эклипсу.

После года экплуатации подушек пожарки на передке при давке не более 5 очков подвеска жестковата менял каябу на бильштайн помягче но...
Поставил от третий скании с рессивером с верху и тут оно стало (плыть) с вытекающими кренами и раскачкой .
Изменил форму поршня на линейную 79мм с помощью стеклоткани эпокситной смолы и термоусадки давка стала 6.3, аморты каяба газомасло и оно поехало
От пожарки в заднюю ось, пришлось срезать место посадки на шток и проточить до 63 мм для установки заглушки. Давка получилась в районе 6 бар. По сравнению с бубликами с ресс. еде куда приятнее

Добавлено спустя 39 минут 51 секунду:

Доработанный поршень


Ищут новое авто
Сергей 9А


Авто: passat B3
Откуда: Казахстан,Астана
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 07.03.2013
Профиль

Сергей 9А
Авто: passat B3
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 08.03.2013 05:43
Ответить с цитатой

Здравствуйте,спасибо за быстрый ответ.По поводу трещин на сливе,спасет ли установка защитного чехла с гармошкой по аналогии с алроудом или это нармальное явление.Пользуясь случаем хочу сказать,что имею опыт в замене поршневого кольца прямоугольного сечения и увеличения степени сжатия на компрессоре T-MAX160 и установкой его в моторный отсек. 
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 09.03.2013 13:32
Ответить с цитатой

COT524

Отлично. Хороший опыт.

Сергей 9А

В тему компрессоров напиши , если не трудно.
Что по итогу с компрессором ? Есть улучшения ?

Alexandrija


Авто: VW T5
Откуда: Украина
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 23.01.2013
Профиль

Alexandrija
Авто: VW T5
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 28.08.2013 21:13
Ответить с цитатой

Сообщение от 28.12 2009 часть 2.
Если просто одеть именно ЭТУ резинку на стойку , то машина на ход будет ПОЛЮБОМУ лучше чем на пружинах при ЛЮБОМ клиренсе.
Если этого мало , то можно продолжить настройки под себя.
Характеристики пневмы напрямую зависят от ДИАМЕТРА ПОРШНЯ.
Диаметр поршня можно сделать любой . от 60 мм. до 100 мм.
Я из опыта делаю диаметр поршня 90 мм.


Сергей ответь пожалуйста.
Чем обусловлен минималный диаметр поршня? Будет ли работать подушка от скании на поршне Ф52мм, чем чреват малый диаметр поршня?




Сообщение от 07.01.10
Вариант номер раз:
Есть альтернативы и на перед и на зад , но точно я могу сказать только видя машину.
Вариант номер два:
На зад Доминатор 2500
На перед разборная Бага 2500 .
Второй вариант станет 100 % и на ход будет хорошь.
Есть ещё вариант - это подухи задние от Рэнжа после 2004 г.в.


Сергей такие рекомендации ты дал на WV T5,
описано пару Т5 с подушками 1Е10.
На сегодняшний день какие подушки ты установил-бы на Т5.

Спасибо.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте