Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть6)
На страницу 1 Пред.    След. 220
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 28.08.2013 19:49
Ответить с цитатой

Процесс установки втулок клапанов похож на установку гильз цилиндров, - с замораживанием втулок в морозилке. Действовать нужно споро. Пока не нагрелась больше чем на 7 градусов... Тогда идёт легче, не заминаясь краями...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

простой писал(а):
Отслеживаю всё

ещё б кое у кого мозгов хватало там искать...)))
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 58
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837
Ссылка на сообщение 28.08.2013 20:04
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):

ещё б кое у кого мозгов хватало там искать

Ищут...надо отдать должное,,,число "посещений" фака растёт.

_________________
Подпись
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 28.08.2013 20:05
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
протяни головку. после замены прокладки её положено протягивать через пробег от 500 до 1000 км.
серег. а бывает еще головка. ну хоть пропади. ведет ее и все. профрезуешь. ровная. ставишь. через неделю опять ОЖ в бачок летит и так пока головку не поменяешь
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 28.08.2013 20:53
Ответить с цитатой

MIHAIL1967 писал(а):
а бывает еще головка. ну хоть пропади

Бывает, точно! Привет, Мишань... Когда материал головки содержит слишком малый процент углерода... Бывает бракованная (передержанная в плавлении) партия стали. Достаточно потери 1,8 %... Если превысили температуру плавления или передержали в опуске пород в трокель плавильной печи... Он выгорает и улетучивается.
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 28.08.2013 22:45
Ответить с цитатой

s.sokhanenkov
за инфу по реле отдельное спасибо)) Nalivai

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

кстати...))) приспособил под выколотку втулок стержень катка старого принтера с резиновым покрытием одного края...)))) Порезал пополам этот вал - и инструментарий готов. И руке удобно, и диаметр вала оказался чуть меньше посадочного отверстия направляющей втулки))) Диаметр втулки 12 мм, а вала 11,3... А выступающий с торца фалец под контрирующее полукольцо на этом валу сам вытупает в роли направляющей внутрь втулки)) идеальное орудие!))) сталюка прочная, калёная... И рукоять резиновая, - из мелкопористого каучука - аж ладонь ласкает...)) в отличие от жигулёвских выколоток - райское яблочко)) ащпе!!! я жутко доволен))) принтер, кажется, Хьюлетт Паккард выпуска года 2009... Разломал и обнаружил такие ценные вещи. Рекомендую не выбрасывать без ревизии содержимого))) там валы диаметром от 5 до 18 мм... Прекрасные выколотки, керны и прочие вещи из них выходят.... Из клапанов грузовиков тоже... А какие из этих валов выходят метательные ножи...))) Very Happy
Сталкер2


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Орел
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 27.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 29.08.2013 00:07
Ответить с цитатой

Всем привет, спасибо за развернутый ответ на мою проблему.
По поводу клапанов вот номера от ниссан террано 2 двиг. 2,7 но клапана по размеру вроде наши у знакомого такой авто движок прямо один в один наш только объем 2,7 у меня есть такое предположение что раз подходят клапана может и коленвал и вкладыши одинаковые, только поршневая у него чуть меньше, а и голова немного другая, у нас форсунки лапками прижимаются, а у него закручиваются в голову.
выпускной 13202-G2404
впускной 13201-G2403
SlouF


Авто: FAW 1041 E2
Откуда: Кострома
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 15.08.2012
Возраст: 36
Профиль

SlouF
Авто: FAW 1041 E2
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 29.08.2013 06:34
Ответить с цитатой

Всем привет. Вобщем замена крестовинки проблему не решила. Я вот думаю, если недовключаются обе скорости на одном валу (т.е. перемещение кулисы и вперёд и назад), то регулировкой ничего и не решишь? То есть если бы например только задняя,2 и 4 (или 1,3 и 5) не включались, то можно было б регулировать длину троса, а в моём случае нет смысла? А , ведь, никаких регулировок, кроме длины троса, там и нет?
Похоже, всетаки, не так собрал. Проблема в том, что не могу ни кого найти, чтоб перебрали коробку. Все воротят нос: "Китай? Нее..."
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 29.08.2013 11:57
Ответить с цитатой

SlouF
коробка не китай. коробка немцев, Мерсовская, - ZF...... Просто ублюдки они...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

SlouF
хреново, что ты далеко. раскидали бы, тогда было бы понятно, что не так... а по телефону обедать не выходит... По признакам - отсутствует должная амплитуда хода оси вилок переключения... а там - кто его знает...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

или клинит синхронизатор...
SlouF


Авто: FAW 1041 E2
Откуда: Кострома
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 15.08.2012
Возраст: 36
Профиль

SlouF
Авто: FAW 1041 E2
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 29.08.2013 16:28
Ответить с цитатой

zagraba
На данный момент вроде договорился с одним мужичком, чинил, вроде, КПП разные, говорит давай попробуем разобрать и посмотреть. Будем пробовать, вариантов других пока всё равно нет. За советы спасибо.
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 29.08.2013 17:27
Ответить с цитатой

SlouF
ДАЙ БОГ, чтобы удачно)) Nalivai

_________________
Подпись
marat102


Авто: FAW 1041 2
Откуда: Уфа
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 26.08.2013
Возраст: 41
Профиль

marat102
Авто: FAW 1041 2
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 29.08.2013 20:41
Ответить с цитатой

Привет форумчане может кто сталкивался с такой проблемой,У меня ФАВик (2007 г.в.) При подьеме валит черный дым с выхлопа,и обороты слабенькие. Зарание спасибо. Pomogite
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 30.08.2013 15:52
Ответить с цитатой

marat102
Я так понимаю, у тебя Еро2... ну если ты поднимаешься на 4 или даже 3-й передаче в уклон в 12%, то о чём можно говорить..)) А если подъём небольшой по степени угла склона, но затяжной, где можно какое-то время ехать на 3-й передаче, с переходом на вторую, то падение разгона и тяги так же, как и дымление на загруженной машине - явление почти естественное... Если дым ВАЛИТ, а не просто ДЫМИТ, и тяга в гору падает резко, на гружёном, это перелив. Не думаю, что это проблемы ЦПГ. А если не идёт даже пустым, и валит дым, то это перелив ВКУПЕ с проблемами ЦПГ... А вообще начни с замены воздушного фильтра, братик... Давно ты его состояние смотрел? Это может быть банальной бедной смесью... Первым делом проверь его и... наличие отверстия в пробке (крышке) топливного бака! Потому как если оно отсутствует или засрано, идёт недоподача топлива. Вторым делом проверь - не забита ли сетка в узле входа топливного шланга в ТНВД (снизу ТНВД). Под штуцерным болтом стоит сетка наподобие тех, что вставляются во входной патрубок карбюраторов классики. Ещё глянь регулировку зазоров клапанов (ставь их по кругу 0,30). И только после этих мероприятий озабочивайся состоянием распылителей форсунок, состоянием колец и гильз.

Добавлено спустя 15 минут:

На заметку: после звонка одного мужика в возрасте в ремонт пришёл ФАВ ... С замененной турбиной.... Со стуком выпускного клапана... С нерегулируемыми оборотами ТНВД. С постоянным нагревом почти до критической отметки. Его привёл презрительно кривящий губки мальчонка весь у белом.... Сынок того дяди, мнящий себя лихим водилой. На его морде было написано: "Хера я тут делаю?! У этог мужика, у которого даже ямы в боксе нету?!" По его словам, оно обслуживается в Ростове....
- "Херня, а не машина. Три раза меняли турбину, поменяли клапана, и всё сопутствующее... Кольца, вкладыши.... Термостатов кучу. Радиатор. Помпу... И так далее. Снова стучит и во второй раз погнало масло... Там ни хрена не поймут"...
Там - это в Ростове... Куда папаня регулярно загоняет бабло.. Итак, снова погнало масло из выхлопного коллектора. По 3-м котлам... По всем признакам - колпачки и направляющие клапанов... Так сказали в Ростове... А причину не поймут...
А вот и причина... - сняв коллектор, решил убедиться в одной мысли... Заглянув в колено приёмной трубы, рассмеялся. Сняв трубу от бачка глушителя, перевернул... И из примятого поворота колена выбил ударами молотка крыльчатку старой (вероятно, ещё первой родной) турбины...))) Которая почти перекрывала выходной тракт, но была едва видна и зажата примятостью))) ... Перегревая движок, лмая маслосъёмные кольца и высушивая колпачки в дуб, каля шейки клапанов и в одно место имея сёдла... Малютка - хозяин подавился жвачкой...
- Турбину тебе, дураку, тоже в Ростове меняли?
- Ахаааааа.....
Вот так))) ремонт теперь башляют нехило))) Crazy Crazy Crazy
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 30.08.2013 17:55
Ответить с цитатой

ПИПЕЦ!!! Я охреневаю... - Привожу выдержки из Инструкции к раскоксовывателю колец неизвестной марки...
... Технология раскоксовки

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
Это что же получается?! Если поршни упали вповалку, или блок цилиндров прямо под капотом набок сам завалился?! Crazy Идём дальше...
5. Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
Это ащпе можно и без комментариев!! Crazy Crazy Crazy ЗАКОРОТИТЬ высоковольтный провод на массу!!!! Прямо на аккуме!!! Инструкция "Убей себя грамотно и быстро", называется)))

_________________
Подпись
Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Добрячек
Авто: FAW 1031 Е 2
Сообщения: 417
Ссылка на сообщение 30.08.2013 21:11
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
zagraba писал(а):
закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу

Имеется ввиду центральный высоковольтный провод который выходит с катушки зажигания и идёт на трамблёр. Думаю речь шла о бензиновом движке

_________________
Подпись
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 30.08.2013 22:47
Ответить с цитатой

Добрячек
Серёг))) привет))) это мы с тобою понимаем, о чём речь))) Обычно инструкции написаны для акого товара для ОБЫВАТЕЛЯ, не умеющего чинить, паять, лудить... Только ВЫПОЛНИТЬ инструкцию... а представь себе, что её читает полный лобань?! Берёт кусок провода, соединяет плюс с минусом прямо на аккуме... Центральный из катушки? Так так, мля, и напишите!!! Понимаешь, о чём я?! а как понять слова : оси цилиндров (ПО ВОЗМОЖНОСТИ!!!) заняли вертикальное положение?! писец....!!!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 220


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте