Автор |
Сообщение |
zagraba
|
zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
28.08.2013 19:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Процесс установки втулок клапанов похож на установку гильз цилиндров, - с замораживанием втулок в морозилке. Действовать нужно споро. Пока не нагрелась больше чем на 7 градусов... Тогда идёт легче, не заминаясь краями...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
простой писал(а): |
Отслеживаю всё |
ещё б кое у кого мозгов хватало там искать...)))
|
|
|
простой
|
|
|
MIHAIL1967
|
MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
28.08.2013 20:05
|
Ответить с цитатой
|
|
zagraba писал(а): |
протяни головку. после замены прокладки её положено протягивать через пробег от 500 до 1000 км. |
серег. а бывает еще головка. ну хоть пропади. ведет ее и все. профрезуешь. ровная. ставишь. через неделю опять ОЖ в бачок летит и так пока головку не поменяешь
|
|
|
zagraba
|
zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
28.08.2013 20:53
|
Ответить с цитатой
|
|
MIHAIL1967 писал(а): |
а бывает еще головка. ну хоть пропади |
Бывает, точно! Привет, Мишань... Когда материал головки содержит слишком малый процент углерода... Бывает бракованная (передержанная в плавлении) партия стали. Достаточно потери 1,8 %... Если превысили температуру плавления или передержали в опуске пород в трокель плавильной печи... Он выгорает и улетучивается.
|
|
|
zagraba
|
|
|
Сталкер2
|
Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
29.08.2013 00:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет, спасибо за развернутый ответ на мою проблему.
По поводу клапанов вот номера от ниссан террано 2 двиг. 2,7 но клапана по размеру вроде наши у знакомого такой авто движок прямо один в один наш только объем 2,7 у меня есть такое предположение что раз подходят клапана может и коленвал и вкладыши одинаковые, только поршневая у него чуть меньше, а и голова немного другая, у нас форсунки лапками прижимаются, а у него закручиваются в голову.
выпускной 13202-G2404
впускной 13201-G2403
|
|
|
SlouF
|
SlouF
Авто: FAW 1041 E2
Сообщения: 101
29.08.2013 06:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет. Вобщем замена крестовинки проблему не решила. Я вот думаю, если недовключаются обе скорости на одном валу (т.е. перемещение кулисы и вперёд и назад), то регулировкой ничего и не решишь? То есть если бы например только задняя,2 и 4 (или 1,3 и 5) не включались, то можно было б регулировать длину троса, а в моём случае нет смысла? А , ведь, никаких регулировок, кроме длины троса, там и нет?
Похоже, всетаки, не так собрал. Проблема в том, что не могу ни кого найти, чтоб перебрали коробку. Все воротят нос: "Китай? Нее..."
|
|
|
zagraba
|
zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
29.08.2013 11:57
|
Ответить с цитатой
|
|
SlouF
коробка не китай. коробка немцев, Мерсовская, - ZF...... Просто ублюдки они...
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
SlouF
хреново, что ты далеко. раскидали бы, тогда было бы понятно, что не так... а по телефону обедать не выходит... По признакам - отсутствует должная амплитуда хода оси вилок переключения... а там - кто его знает...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
или клинит синхронизатор...
|
|
|
SlouF
|
SlouF
Авто: FAW 1041 E2
Сообщения: 101
29.08.2013 16:28
|
Ответить с цитатой
|
|
zagraba
На данный момент вроде договорился с одним мужичком, чинил, вроде, КПП разные, говорит давай попробуем разобрать и посмотреть. Будем пробовать, вариантов других пока всё равно нет. За советы спасибо.
|
|
|
zagraba
|
|
|
marat102
Авто: FAW 1041 2
Откуда: Уфа
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 26.08.2013
Возраст: 41
Профиль
|
|
|
zagraba
|
zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
30.08.2013 15:52
|
Ответить с цитатой
|
|
marat102
Я так понимаю, у тебя Еро2... ну если ты поднимаешься на 4 или даже 3-й передаче в уклон в 12%, то о чём можно говорить..)) А если подъём небольшой по степени угла склона, но затяжной, где можно какое-то время ехать на 3-й передаче, с переходом на вторую, то падение разгона и тяги так же, как и дымление на загруженной машине - явление почти естественное... Если дым ВАЛИТ, а не просто ДЫМИТ, и тяга в гору падает резко, на гружёном, это перелив. Не думаю, что это проблемы ЦПГ. А если не идёт даже пустым, и валит дым, то это перелив ВКУПЕ с проблемами ЦПГ... А вообще начни с замены воздушного фильтра, братик... Давно ты его состояние смотрел? Это может быть банальной бедной смесью... Первым делом проверь его и... наличие отверстия в пробке (крышке) топливного бака! Потому как если оно отсутствует или засрано, идёт недоподача топлива. Вторым делом проверь - не забита ли сетка в узле входа топливного шланга в ТНВД (снизу ТНВД). Под штуцерным болтом стоит сетка наподобие тех, что вставляются во входной патрубок карбюраторов классики. Ещё глянь регулировку зазоров клапанов (ставь их по кругу 0,30). И только после этих мероприятий озабочивайся состоянием распылителей форсунок, состоянием колец и гильз.
Добавлено спустя 15 минут:
На заметку: после звонка одного мужика в возрасте в ремонт пришёл ФАВ ... С замененной турбиной.... Со стуком выпускного клапана... С нерегулируемыми оборотами ТНВД. С постоянным нагревом почти до критической отметки. Его привёл презрительно кривящий губки мальчонка весь у белом.... Сынок того дяди, мнящий себя лихим водилой. На его морде было написано: "Хера я тут делаю?! У этог мужика, у которого даже ямы в боксе нету?!" По его словам, оно обслуживается в Ростове....
- "Херня, а не машина. Три раза меняли турбину, поменяли клапана, и всё сопутствующее... Кольца, вкладыши.... Термостатов кучу. Радиатор. Помпу... И так далее. Снова стучит и во второй раз погнало масло... Там ни хрена не поймут"...
Там - это в Ростове... Куда папаня регулярно загоняет бабло.. Итак, снова погнало масло из выхлопного коллектора. По 3-м котлам... По всем признакам - колпачки и направляющие клапанов... Так сказали в Ростове... А причину не поймут...
А вот и причина... - сняв коллектор, решил убедиться в одной мысли... Заглянув в колено приёмной трубы, рассмеялся. Сняв трубу от бачка глушителя, перевернул... И из примятого поворота колена выбил ударами молотка крыльчатку старой (вероятно, ещё первой родной) турбины...))) Которая почти перекрывала выходной тракт, но была едва видна и зажата примятостью))) ... Перегревая движок, лмая маслосъёмные кольца и высушивая колпачки в дуб, каля шейки клапанов и в одно место имея сёдла... Малютка - хозяин подавился жвачкой...
- Турбину тебе, дураку, тоже в Ростове меняли?
- Ахаааааа.....
Вот так))) ремонт теперь башляют нехило)))
|
|
|
zagraba
|
|
|
Добрячек
|
|
|
zagraba
|
zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
30.08.2013 22:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрячек
Серёг))) привет))) это мы с тобою понимаем, о чём речь))) Обычно инструкции написаны для акого товара для ОБЫВАТЕЛЯ, не умеющего чинить, паять, лудить... Только ВЫПОЛНИТЬ инструкцию... а представь себе, что её читает полный лобань?! Берёт кусок провода, соединяет плюс с минусом прямо на аккуме... Центральный из катушки? Так так, мля, и напишите!!! Понимаешь, о чём я?! а как понять слова : оси цилиндров (ПО ВОЗМОЖНОСТИ!!!) заняли вертикальное положение?! писец....!!!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|