Всем привет. Вопрос с машиной временно был отложен, но вот сегодня всё наконец собрал (перебирал КПП) и растерялся - включаются только первая и задняя передачи, а остальные недовключаются - вылетают со скрежетом. Пробовал регулировать тросами (изменением вылета наконечника) - результатов не дало: задняя включается всегда, первая то нормально, то недовключается - в зависимости от регулировки - а все остальные всё равно недовключаются.
Коробку перебирал впервые и регулировать пытаюсь первый раз - может есть какие нюансы? Собрал всё правильно (хотя уже засомневался), думал, что и регулировки трогать не придётся - воткну всё на место и в путь.
Завтра постараюсь заменить крестовинку ещё - люфт в ней уж больно большой, может в этом проблема? И снова регулировать пальцем в небо.
Посоветовать здесь вряд ли что-то можно, просто поделился, так сказать, горем Ожидал других результатов.
Но если кто, чего подскажет - буду благодарен...
ВСЕМ привет и инфа:
Направляющие втулки клапанов:
Направляющая втулка клапана впуск/выпуск OPEL 1.6D/1.7D 50X8X12.02
AE VAG96021
Длина [мм]: 50 мм
Внутренний диаметр: 8 мм
Внешний диаметр [мм]: 12,02 мм
Используется в автомобилях OPEL: ASCONA, ASTRA, KADETT, VECTRA
VAUXHALL: ASTRA
Используется в двигателях
16 D 1598 ccm; Дизель; Цилиндр: 4
16 DA 1598 ccm; Дизель; Цилиндр: 4
17 D 1700 ccm; Дизель; Цилиндр: 4
17 DR 1700 ccm; Дизель; Цилиндр: 4
X 17 DTL 1700 ccm; Дизель; Цилиндр: 4
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Направляющие втулки клапанов
И второй вариант (только что приобрёл за 600 рублей комплект из 8 шт):
От Исузу (собрата Опеля) с двигателем 4ZB1. Они же на Исузу Труппер, в связи с этим они же - на Фотоны 1039 и 1049., кстати)))
Длина для впускных - 55 мм, но это не критично, становятся. Для выпускных - 46,5 мм. Имеется проточка под установку маслосъёмных колпачков))) И всё это намного дешевле китайского оригинала FAW))))
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
zagraba
Приветы!
Серёга,по поводу реле поворотов.
Надо аккуратно его разобрать,поддев тонкой отверткой зацепки в пазах.
Аккуратно снять пружинки с катушек и почистить "нулёвочкой" контакты.
Я эту операцию несколькораз делал.Работает потом нормально.
Всем привет. Давненько я не заглядывал.
Подскажите такая проблема, заливаю антифриз в радиатор, проезжаю 500-600 км. часть ОЖ выгоняет в расширительный бачок. Утром проверяю, радиатор частично пустой, доливаю наверное 100гр. на утро такая же история, если не доливать несколько дней то выгоняет на столько что не хватает для циркуляции, и машина начинает греться, доливаю все нормально, но начинает опять выгонять. Уже пробку радиатора заменил, не помогло, на другом фаве все в порядке нечего не выгоняет. Может кто сталкивался с такой проблемой, может расширительный бачок приладить от легковушки и поставить выше ДВС но куда тогда врезать от него патрубок????
снимай головку. меняй прокладку. заодно головку на фрезу
Такая фигня изначально но брал Б\У, весной снимал голову фрезеровал всю обсматривал нечего не нашел, заменил термостат. Завожу без пробки полностью движок прогреваю как раз грамм 100 выливается по мере прогрева и потом все, нечего не бурлит и не выбивает правда на холостых или до1500 оборотов, патрубки не дуются.
Сталкер2
протяни головку. после замены прокладки её положено протягивать через пробег от 500 до 1000 км.. максимум через 1500. Вероятнее всего, где-то образовалось послабление протяжки из-за естественной усадки и усыхания прокладки. И при заводке авто на холодную порцию тосола ДО ПРОГРЕВА выбрасывает рванувшимися в приоткрытую щель меж каналами отработанными газами. По мере прогрева головка и блок расширяются, и прижимают прокладку, ликвидируя щель у каналов ОЖ. Также проверь термостат. Если стоит на температуру открытия выше 84 градусов, может выбрасывать из малого круга. Или в нём нет уравнивающего отверстия с болтающейся в нём перепускной фишкой... (отверстия диаметром 2 - 3 мм). И компенсации давления ВО ВРЕМЯ НАГРЕВА не происходит. По мере роста температуры (до открытия термостата) жидкость выходит. Открывшийся термостат компенсирует давление, и тосол остаётся уже на месте. Поставь родной на 77 градусов, не более. Конструкция системы охлаждения устроена у нас по-дурному, - бачок ниже уровня верхней точки радиатора. И норма температуры открытия термостата компенсирует этот недостаток более ранней загрузкой большого круга. Поставить бачок можно и повыше, на случай перегруза в жару... Но башку протяни в любом случае. И ещё: если прокладка под крышку термостата вырублена хуторянином..., то внутренний край прокладки вполне способен перекрыть (зажать) перепускное отверстие вместе с фишкой. Это недопустимо, так как нет уравнивания давления, и попадающийся в системе воздух (накапливается во время выпаривания и остывания ОЖ) тоже может спровоцировать выброс ОЖ...
Кому интересно... - перелопатил тьму инфы..Но, гадом буду, нашёл я наши клапана... Группа Ниссан. Двигатели от
- Террано-2, 2,7 л дизель, выпуска с 1993
- Террано 1, 2,7 л дизель с 1989 по 1996
- пикап 4 WD 2,7 л дизель выпуска с 1987 по 1998,
Все их двигатели - TD-27 | TD-27T
- Ниссан Трейд 3,0 л дизель, выпуска с 1994 по 1998 гг, двигатель BD30 и BD30TI (ти)
- Патрол 4,2 турбодизель, выпуска с 1997 года, двигатель TD42T
- Альтеон 110.35/56 3,0 литра TDI и Альтеон 120.35/56 3,0 литра выпуска с 2000 года. Двигатель BD30TI$
- КабСтар Е 90.32 2,7 литра TDI c 1998 года, двигатель TD27T;
- КабСтар Е 110.35/45 3,0 литра TDI и 120.35/45 3,0 литра TDI с двигателями BD30TI
Угол тарелки - 45 град.; длина клапана - 117 мм, диаметр впускного 43,5 мм; выпускного - 38 мм.; под одноязычковый сухарь. Сухарь к ним от тех же машин. Хотя у нас впускные на таких сухарях.
Пользуйтесь на здоровье... Простой: Серёга, занеси в ФАК...
Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
По Дётцу тоже есть, но они реже попадаются... И подороже будут....