Автор |
Сообщение |
сергей medved
|
|
|
KIO1968
|
KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
08.08.2013 11:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну так глянь под капот, если толстые шланги от редуктора идут к тройникам, которые в разрезе рукавов на вход и выход печки, то всё нормально.
|
|
|
сергей medved
|
сергей medved
Авто: снова пешком
Сообщения: 132
08.08.2013 11:01
|
Ответить с цитатой
|
|
не та погода для лазанья под капот,но вроде так все и есть
|
|
|
K352
|
|
|
сергей medved
|
сергей medved
Авто: снова пешком
Сообщения: 132
09.08.2013 18:24
|
Ответить с цитатой
|
|
K352 писал(а): |
Летом у меня 30гр стоит, на зиму делаю 40. |
[b] я наоборот хочу на зиму поменьше делать
|
|
|
KIO1968
|
KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
09.08.2013 18:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Не стоит. Эта экономия бензина потом выльется в более раннее обслуживание(ремонт/замена) редуктора и форсунок.
|
|
|
сергей medved
|
сергей medved
Авто: снова пешком
Сообщения: 132
09.08.2013 18:52
|
Ответить с цитатой
|
|
у кого сколько по времени греется на холостых до перехода?и какой шаг у прибора тем-ры в машине,первое деление это 40гр?
|
|
|
KIO1968
|
|
|
сергей medved
|
сергей medved
Авто: снова пешком
Сообщения: 132
09.08.2013 19:09
|
Ответить с цитатой
|
|
вот,а у меня при 40ка,это как раз до 1го деления доходит,3-4-5минут
|
|
|
Камаз
|
|
|
KIO1968
|
|
|
artursh70
|
|
|
KIO1968
|
KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
12.08.2013 06:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Быструю фотку не обещаю, но на словах, не параллельно бензофорсам, а сантиметра на 3-4 дальше, в сторону дросселя. Провалов и изменения динамики (даже без вариатора) не обнаружено.
|
|
|
artursh70
|
|
|
KIO1968
|
KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
12.08.2013 07:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Нет, установщик сверлил на живую. У меня конечно играло жим-жим, но установщик был опытный, компрессором качал в коллектор при врезке, в общем обошлось. Начало моей эпопеи с газом на тигго я описывал на 51стр, от 9 марта. Впоследствии при ТО-0 я попросил заменить мультиклапан, на BRC-Europa (просто необходимой модели не было на момент установки) и ВЗУ перенести в лючок.
ТО-1 прошел через 10ткм пробега на газе, стоимость 100руб(фильтр-картридж) + 100руб(работа) = 200руб.
В принципе, не дорого, чтоб остаться на гарантии (2года/100ткм).
На данный момент пройдено более 15ткм, в т.ч. на газе около 12ткм.
Что на момент установки, что сейчас, экономия при езде на газе составляет примерно 1руб с километра. Выходит за 5 месяцев, я отбил около 12тыс.руб, т.е. около половины стоимости ГБО. Надеюсь за год должно бы окупиться полностью, а потом приносить прибыль.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|