Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть6)
На страницу 1 Пред.    След. 220
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 31.07.2013 21:55
Ответить с цитатой

Добрячек писал(а):
Будем считать что почти выкрутился

Laughing ну будем считать...))) хотя я, если честно, с бумажками никогда не заморачивался))) разве что со спецволосками для замеров зазоров... Поскольку всегда следовал проверенному ещё Енохом правилу: гайку со шплинтом затягивай сперва до первого "попутного" контр-зубца (ну или "отверстия"), в который полезет шплинт))) И смотри за состоянием контрируемой детали))) Практика, не поверишь, но ВСЕГДА показывала: следующее "отверстие" - уже впритык к норме, даже если предыдущее - чуть ослаблено))) Второе - уже с з запасом на "разнашивание штанишек", так сказать))) а вот третье - уже ВСЕГДА перебор...))) Very Happy Как правило, ПЕРВОЕ отверстие - примерно до 2 кг усилия. ВТОРОЕ отверстие обычно соответствует уже 5 -7,5 кг))) Всё просто и со вкусом, Серж))) При этом не нужно бежать за динамометриком)) нет. ну, конечно, если оченно нужно, то можно и метнуться...))) но не стоит, пожалуй, в большинстве случаев))) но уж чего не надо делать точно - это выкручиваться...))) Very Happy как сам?)))

Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Добрячек
Авто: FAW 1031 Е 2
Сообщения: 417
Ссылка на сообщение 31.07.2013 22:06
Ответить с цитатой

Нормальненько Yes Normalno
Холодос поставил и новую будку. Теперь у меня реф.
А ты чем занят??? Небось опять книжку какую то пишешь???

_________________
Подпись
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 31.07.2013 22:42
Ответить с цитатой

Добрячек писал(а):
А ты чем занят???

да некогда мне их уже писать)) ковыряю пригоняемые машины и продаю. Вчера пригнал 1041 с тентом. Проблемы коробки и сцепления. Тормозов и электрики. Ну и внешний вид. Всё старо как мир. Своего уже продал, бегает по Кубани. На очереди ещё 2... Про рефу видел, респект)) Nalivai Ok

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

кстати, шайбы регулировочные у моего поставщика - проблема. Исузовские чуть больше внутренним диаметром. Где берёшь и какого размера обычно (толщины)?

Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Добрячек
Авто: FAW 1031 Е 2
Сообщения: 417
Ссылка на сообщение 31.07.2013 22:54
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
кстати, шайбы регулировочные у моего поставщика - проблема. Исузовские чуть больше внутренним диаметром. Где берёшь и какого размера обычно (толщины)?

Металлическая канистра из под масла ZIС, как материал. Ножницы. И одна оставшаяся родная шайба (остальные размолотило) И немного времени и терпения....

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:


_________________
Подпись
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 31.07.2013 23:01
Ответить с цитатой

Добрячек
тоже вариант..))) колхозновато, правда, и металл мягковат... и вот именно, что размолачивает... но - как временно-кулибенный вариант... Пока не найду поставщика шайб... спасиб)) Friend

Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Добрячек
Авто: FAW 1031 Е 2
Сообщения: 417
Ссылка на сообщение 01.08.2013 21:41
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
Подскажите ка мне такое дело... Какая мощность нашего генератора??? А то бытуют разные мнения. Слышал разные варианты по рабочим токам, и 40 и 65 и 75 ампер

_________________
Подпись
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 03.08.2013 06:37
Ответить с цитатой

Добрячек
Привет, Серж))) у нас ак стартёр, так и генератор - оба Хитачи. Оба идут и на Мерс, и на Ниссаны, и на Форды. Стратёр - 2,8 кВт, генератор - 65 Ампер.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

JA 1117 IR и ему подобные (правда, именно он - на 60 А) становятся на ура... Если нет родного полного аналога, единственное - обрезать обечайку штуцерного болта и просто надеть шланг подачи масла. http://voltag.ru/upload/catalog/iba/JA1117IR.jpg http://voltag.ru/articles/kupit-remont-generator-Ford-Maverick.php
А ТУТ - каталоги Unipoint по стартёрам, генераторам и прочим запчастям к ним - в "ассортименте" для любых агрегатов:
http://www.unipoint.com.tw/catalogues.aspx?CId=1
Скачивайте на здоровье))))

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 03.08.2013 06:45
Ответить с цитатой

Привет,братва.
Не знаю сколько по мощности,но,после последнего ремонта ,мой 15,1 вольта выдаёт(если не включать габариты и свет).А с ними 14,3-14,5.

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 03.08.2013 06:47
Ответить с цитатой

Денис 37
Nalivai Friend привет неспящим)))))) как сам, Денис?

_________________
Подпись
Mod


Авто: FAW 1047 Е-3
Откуда: Воскресенск МО
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 05.12.2012
Профиль

Mod
Авто: FAW 1047 Е-3
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 03.08.2013 13:53
Ответить с цитатой

Всем привет!
Давно не писал, накопились вопросы, прибавилось практики, но по порядку:
- Резина "Росава" 7,50 х 16 потолстела. Исчез зазор на спарке, появились потёртости. Наружная боковина цепляет за край борта (на больших неровностях с грузом), но не критично, только гладит. Передние нормально, только рихтанул кувалдой продольную тягу, чтоб не тёрлась.
Короче - не рекомендую такой размер, хотя качество достойное. 7,0 х 16 наверное будет в самый раз.
- Поменял стартер (спасибо дяде чену), и оказалось что мой аккум ещё о-го-го и зимние мои проблемы по большей части были именно из-за стартера. То-ли пробивала обмотка (хотя был в ремонте спецы прозванивали сказали нормальный), то-ли изначально был он слаб, но сейчас запускает так быстро аж страшно Smile
- Загудела коробка. Разобрал, криминала не нашёл (по крайней мере явного), консультантов и интернета небыло, гостил далеко от дома на даче. Собрал, так и езжу, но ведь проблема осталась. Посоветовал знакомый заменить половину масла негролом.
Пробег в принципе небольшой, тысяч 50, да и тот по большей части без груза (правда поначалу не знали что тихоход и удивлялись что не хочет ехать больше ста).
В общем, нуждаюсь в советах и комментариях. Что с ней делать?

MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 03.08.2013 14:29
Ответить с цитатой

Mod писал(а):
ередние нормально, только рихтанул кувалдой продольную тягу, чтоб не тёрлась.
а этому тебя кто научил? 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 03.08.2013 14:31
Ответить с цитатой

Mod писал(а):
Что с ней делать?

С чем: резиной, машиной или тягой?

Mod


Авто: FAW 1047 Е-3
Откуда: Воскресенск МО
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 05.12.2012
Профиль

Mod
Авто: FAW 1047 Е-3
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 03.08.2013 14:37
Ответить с цитатой

Где-то на форуме, кажется Сергей П. писал, что на 1047 поменять шкворни можно только путём выкатывания балки (оси).
Действительно, кувалдой особо не размахнёшся, но я купил портативную газовую горелку и погрел проушину балки.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

FotoSar писал(а):
Mod писал(а):
Что с ней делать?

С чем: резиной, машиной или тягой?

Я бы ещё добавил с работой да и жизнью в целом Smile
Коробку я имел в виду. Гудит ведь а визуально все детали без задиров, потёртостей заусенцев и пр., люфт шариковых подшипников минимальный.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

MIHAIL1967 писал(а):
Mod писал(а):
ередние нормально, только рихтанул кувалдой продольную тягу, чтоб не тёрлась.
а этому тебя кто научил?

Полагаю, что вопрос с иронией. Ну естественно тяга была снята для замены наконечников, заодно и рихтанул.


MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 03.08.2013 15:13
Ответить с цитатой

Mod писал(а):
Полагаю, что вопрос с иронией. Ну естественно тяга была снята для замены наконечников, заодно и рихтанул.
да уж какая ирония. тебе никто не говорил. что у тяги должна быть определенная длина. причем с точностью до миллиметра. а при загибе. особенно кувалдой ты эту длину изменил 
Mod


Авто: FAW 1047 Е-3
Откуда: Воскресенск МО
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 05.12.2012
Профиль

Mod
Авто: FAW 1047 Е-3
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 03.08.2013 15:25
Ответить с цитатой

MIHAIL1967 писал(а):
Mod писал(а):
Полагаю, что вопрос с иронией. Ну естественно тяга была снята для замены наконечников, заодно и рихтанул.
да уж какая ирония. тебе никто не говорил. что у тяги должна быть определенная длина. причем с точностью до миллиметра. а при загибе. особенно кувалдой ты эту длину изменил

Запас резьбы наконечников таков, что длину можно изменить на несколько сантиметров, и ни на что, кроме положение руля, это не влияет.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 220


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте