ну будем считать...))) хотя я, если честно, с бумажками никогда не заморачивался))) разве что со спецволосками для замеров зазоров... Поскольку всегда следовал проверенному ещё Енохом правилу: гайку со шплинтом затягивай сперва до первого "попутного" контр-зубца (ну или "отверстия"), в который полезет шплинт))) И смотри за состоянием контрируемой детали))) Практика, не поверишь, но ВСЕГДА показывала: следующее "отверстие" - уже впритык к норме, даже если предыдущее - чуть ослаблено))) Второе - уже с з запасом на "разнашивание штанишек", так сказать))) а вот третье - уже ВСЕГДА перебор...))) Как правило, ПЕРВОЕ отверстие - примерно до 2 кг усилия. ВТОРОЕ отверстие обычно соответствует уже 5 -7,5 кг))) Всё просто и со вкусом, Серж))) При этом не нужно бежать за динамометриком)) нет. ну, конечно, если оченно нужно, то можно и метнуться...))) но не стоит, пожалуй, в большинстве случаев))) но уж чего не надо делать точно - это выкручиваться...))) как сам?)))
да некогда мне их уже писать)) ковыряю пригоняемые машины и продаю. Вчера пригнал 1041 с тентом. Проблемы коробки и сцепления. Тормозов и электрики. Ну и внешний вид. Всё старо как мир. Своего уже продал, бегает по Кубани. На очереди ещё 2... Про рефу видел, респект))
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
кстати, шайбы регулировочные у моего поставщика - проблема. Исузовские чуть больше внутренним диаметром. Где берёшь и какого размера обычно (толщины)?
кстати, шайбы регулировочные у моего поставщика - проблема. Исузовские чуть больше внутренним диаметром. Где берёшь и какого размера обычно (толщины)?
Металлическая канистра из под масла ZIС, как материал. Ножницы. И одна оставшаяся родная шайба (остальные размолотило) И немного времени и терпения....
Добрячек
тоже вариант..))) колхозновато, правда, и металл мягковат... и вот именно, что размолачивает... но - как временно-кулибенный вариант... Пока не найду поставщика шайб... спасиб))
Всем привет!!!
Подскажите ка мне такое дело... Какая мощность нашего генератора??? А то бытуют разные мнения. Слышал разные варианты по рабочим токам, и 40 и 65 и 75 ампер
_________________ Подпись
Добрячек
Привет, Серж))) у нас ак стартёр, так и генератор - оба Хитачи. Оба идут и на Мерс, и на Ниссаны, и на Форды. Стратёр - 2,8 кВт, генератор - 65 Ампер.
Всем привет!
Давно не писал, накопились вопросы, прибавилось практики, но по порядку:
- Резина "Росава" 7,50 х 16 потолстела. Исчез зазор на спарке, появились потёртости. Наружная боковина цепляет за край борта (на больших неровностях с грузом), но не критично, только гладит. Передние нормально, только рихтанул кувалдой продольную тягу, чтоб не тёрлась.
Короче - не рекомендую такой размер, хотя качество достойное. 7,0 х 16 наверное будет в самый раз.
- Поменял стартер (спасибо дяде чену), и оказалось что мой аккум ещё о-го-го и зимние мои проблемы по большей части были именно из-за стартера. То-ли пробивала обмотка (хотя был в ремонте спецы прозванивали сказали нормальный), то-ли изначально был он слаб, но сейчас запускает так быстро аж страшно
- Загудела коробка. Разобрал, криминала не нашёл (по крайней мере явного), консультантов и интернета небыло, гостил далеко от дома на даче. Собрал, так и езжу, но ведь проблема осталась. Посоветовал знакомый заменить половину масла негролом.
Пробег в принципе небольшой, тысяч 50, да и тот по большей части без груза (правда поначалу не знали что тихоход и удивлялись что не хочет ехать больше ста).
В общем, нуждаюсь в советах и комментариях. Что с ней делать?
Где-то на форуме, кажется Сергей П. писал, что на 1047 поменять шкворни можно только путём выкатывания балки (оси).
Действительно, кувалдой особо не размахнёшся, но я купил портативную газовую горелку и погрел проушину балки.
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
FotoSar писал(а):
Mod писал(а):
Что с ней делать?
С чем: резиной, машиной или тягой?
Я бы ещё добавил с работой да и жизнью в целом
Коробку я имел в виду. Гудит ведь а визуально все детали без задиров, потёртостей заусенцев и пр., люфт шариковых подшипников минимальный.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
MIHAIL1967 писал(а):
Mod писал(а):
ередние нормально, только рихтанул кувалдой продольную тягу, чтоб не тёрлась.
а этому тебя кто научил?
Полагаю, что вопрос с иронией. Ну естественно тяга была снята для замены наконечников, заодно и рихтанул.
Полагаю, что вопрос с иронией. Ну естественно тяга была снята для замены наконечников, заодно и рихтанул.
да уж какая ирония. тебе никто не говорил. что у тяги должна быть определенная длина. причем с точностью до миллиметра. а при загибе. особенно кувалдой ты эту длину изменил
Полагаю, что вопрос с иронией. Ну естественно тяга была снята для замены наконечников, заодно и рихтанул.
да уж какая ирония. тебе никто не говорил. что у тяги должна быть определенная длина. причем с точностью до миллиметра. а при загибе. особенно кувалдой ты эту длину изменил
Запас резьбы наконечников таков, что длину можно изменить на несколько сантиметров, и ни на что, кроме положение руля, это не влияет.