голова на плечах до сих пор позволяет мне не выбираться из машины, можно быть самоуверенным, а можно быть просто уверенным!
и если застрять в снежной каше - не очень страшно, то зарыться в жиже - убийственно на легковушке.
ПС: На троих с соседями купили ниву её и рвём по говнам... амулет в случае "опасности" всегда разворачивался, поэтому говорить, что я не там ездил - не стоит... тем более тебе (привык я к аватару из мультика про мальчика рыбака) владельцу нивы... _________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
когда нет выбора, а нужно проехать получается примерно так:
Looterik писал(а):
поэтому говорить, что я не там ездил - не стоит... тем более тебе
я знаю то о чём говорю
Looterik писал(а):
Следующий авто будет 100% полный привод и если не жип, то универсал с повышенным клиренсом!
мудрая мысль, но немного запоздалая
Looterik писал(а):
владельцу нивы...
поэтому я сейчас и владелец авто с 4х4, потому как плавали, знаем
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Looterik писал(а):
можно быть самоуверенным, а можно быть просто уверенным!
как вообще можно быть уверенным в авто вне асфальта, если он не имеет дополнительных преимуществ в виде полного привода, пониженной передачи и возможности увеличить клиренс?
когда нет выбора, а нужно проехать получается примерно так:
объективно? по фото, просто утопили мулю, хотя там свободно можно было проехать, если бы с разгону не сунулись в водную преграду... мокрый воздухан, в воздухозаборник тоже попало, вот и стал в луже!
dima-tsn писал(а):
мудрая мысль, но немного запоздалая
мысль давно не покидает меня, но рассудок делает чертизнаетчто...
dima-tsn писал(а):
как вообще можно быть уверенным в авто вне асфальта, если он не имеет дополнительных преимуществ в виде полного привода, пониженной передачи и возможности увеличить клиренс?
если в голову не только есть, то можно... можно тупо не поехать туда, где знаешь что не проедешь!!! Может я конечно и кэп, но ни пониженная передача, ни клиренс, не спасут от тяжкой хвори "безбашки"!
ПС: не буду выкладывать фото, как засаживали ниву... а всё почему... потому, что сверху два хайджека и две лебёдки...
ПС2: плавать не плавал, но глину изрядно помесил... _________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
не угадал...
с одной стороны ров от гусеничного трактора, с другой стороны кусты, в итоге вытащили амулет назад трактором и вперёд он уже не поехал, пришлось припарковать там же около лужи
Looterik писал(а):
можно тупо не поехать туда, где знаешь что не проедешь!!!
ну да, можно было к дому сразу не подъезжать и оставить машину возле лужи, но попробовать то надо было
Looterik писал(а):
мокрый воздухан, в воздухозаборник тоже попало, вот и стал в луже!
в воздухан не попало ни капли, машина всё время стояла с запущенным двигателем, пока трактор не приехал
машина закопалась передними колёсами и легла на защиту
Looterik писал(а):
Может я конечно и кэп, но ни пониженная передача, ни клиренс, не спасут от тяжкой хвори "безбашки"!
ту же самую лужу на шниве я распахал взад вперёд пять раз, злостно мстя ей за мой засевший амулет
скажи теперь что пониженная передача и увеличенный клиренс не сыграли свою роль
Looterik писал(а):
если в голову не только есть, то можно... можно тупо не поехать туда, где знаешь что не проедешь!!!
я просто хочу доезжать на своём авто в свою деревню прямо к дому, а не бросать его за 200 метров из за какой то там лужи
по городу погонять с ветерком у меня есть машинка, а шнива для езды за город и для работы
Отъездил с апреля 2007 по февраль 2013, покупался новый Калининград!
Проехал 120000 км!!! Снижения тяги и мощности на момент продажи замечено не было!!
Теперь о машине!!!
Отличная, неприхотливая и очень надёжная машина!!! Тысяч до 70000-80000 вообще никаких проблем не было, только расходники, и может что-то по мелочи сейчас и не вспомню!!
Серьёзные проблемы:
1.Пробитая прокладка головки блока, элементарно не были затянуты болты ГБЦ!! Обязательно протягиваете после обкатки!!
2. Потекла печка салона, просто разъело антифризом!!!
Заменено:
1.Генератор( хотя старый перебранный так и лежит)
2.Насос ГУРА
3.Модуль зажигания
4.Стоики по кругу
5.Что-то там с гидриками было, не помню сколько менял!, тоже штук 6 наверно лежит!
6. Соответственно печку и прокладку ГБЦ
7.Все жидкости раза два-три
8.Ну и расходники, ГРМ.
9.Радиатор охлаждения
По подвеске кроме стоек больше ничего не менял, ничего! Всё в хорошем рабочем состоянии!
О машине никогда ничего плохого ни скажу, машиной остался очень доволен, именно поэтому и продолжаю оставаться на этом форуме, только теперь в другой ветке!!!
Отъездили с женой с декабря 2009 по сей день и дальше жена будет ездить на Амулете Калининградской сборки, пробег 80тыс.км., кроме гофры ничего не меняли .не считая масло,фильтра.Нормальная машина своего класса!Я неделю как назад купил Джили Эмгранд-новый, съездили с женой В Алтайский край на солёные озёра-пробег 2 000км.-полёт нормальный.
Имел Мулю с 2007го года. Что бы не говорили и не писали злопыхатели, машинка достойная. По крайней мере даёт фору автотазу 100%. Продал. Верней сказать, отдал сыну, а он его продал засранец. Жалко конечно было, но.. увы. Кто купил его не знаю, но уверен, не пожалеет.
ps И ещё. Спасибо форуму, спасибо всем кто дотошно выкладывал информацию по машине. Спасибо отдельное организаторам форума. _________________ Подпись
Муля у меня 2007г., пробег 130 т. Пока нареканий нет. Менял расходники, сцепление - зто самое серьезное, всяко по мелочи. По кузову тоже порядок, правда помят один порог. Хочу такую же Мулю, просто понимаю, что ей уже 6 лет и дальше пойдут только расходы... Не знаю где и купить, год 11-12.
Сегодня отдал своего мула. Жалко было, но в одних штанах всю жизнь не проходишь, нужно двигаться дальше. Из всего что было, только история с коробкой серьёзная, остальное по мелочи. Да и то сперва в кпп залили всего литр масла, а потом косяк ремонтников не поставили стопорное кольцо на пятую передачу. Вот как то так. Не прощаюсь, буду захаживать на ветку. Удачи всем.