Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Кондиционер
На страницу 1 Пред.    След. 148
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
А043СО89


Авто: Сhery Tiggo 2.4 4wd
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 15.01.2011
Возраст: 36
Профиль

А043СО89
Авто: Сhery Tiggo 2.4 4wd
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 28.06.2013 21:10
Ответить с цитатой

Задов писал(а):
он ща везде только такой


ой не правда мил человек ! этот фрион вреден и на сегодня запрещен в применении в кондиционерах для дома ! а следовательно я конечно не в курсе НО наверно в боллее дорогих авто заправлен более экологичный фрион !

_________________
Подпись
Задов


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Барнаул
Сообщения: 569
Профиль
Регистрация: 14.11.2012
Профиль

Задов
Авто: Chery Tiggo 1,6
Сообщения: 569
Ссылка на сообщение 29.06.2013 05:06
Ответить с цитатой

А043СО89 писал(а):
я конечно не в курсе



похоже что да

А043СО89 писал(а):
запрещен в применении в кондиционерах для дома !



а речь идет о домашних кондиционерах?

dimagera70


Авто: Chery Tiggo 2.4 4x
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 15.12.2012
Возраст: 53
Профиль

dimagera70
Авто: Chery Tiggo 2.4 4x
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 04.07.2013 18:03
Ответить с цитатой

Меняем подшипник компрессора V5:Откручиваем гайку муфты(М8).Далее берём...внимание,штуцер тормозного крана а/м КАМАЗ.Находим болт М10 в 1,5 раза длиннее штуцера и с резьбой до упора .Внутренний диаметр штуцера около 9-ти мм.Нарезаем резьбу М10 с шагом как у болта(меньше шаг-легче крутить).Вкручиваем штуцер тупым концом в муфту до упора,в штуцер болт и ключами на 27 и на х.е.з. снимаем оную.Муфта со шпонкой,не потеряйте!Потом снимаем стопорное кольцо и аккуратно молотком через брусок сбиваем шкив.Вот в этом ларце и увидите смерть подшипника.Подшипник запрессован в шкив в 6-ти точках по окружности.Я опрессовку аккуратно сбил острым зубилом.Как буду опрессовывать новый пока не думал(ещё не приобрёл подшипник).У меня кстати стоял 40*62*20,625.Если ставить подшипник шире,например 20,63,то может не влезть стопорное кольцо.Удачи. 
IGOR`


Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Откуда: Липецк
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 09.04.2011
Возраст: 45
Профиль

IGOR`
Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 15.07.2013 14:20
Ответить с цитатой

Всем привет. Прочитал всю тему ,но ничего похожего не нашел.
Кондиционер был продиагностирован и заправлен в мае. Нормально охлаждает, но стал самопроизвольно отключаться и включается только через какое-то время. Что может быть?

einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 15.07.2013 14:38
Ответить с цитатой

IGOR` писал(а):
Что может быть?

Радиаторы не грязные?

IGOR`


Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Откуда: Липецк
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 09.04.2011
Возраст: 45
Профиль

IGOR`
Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 15.07.2013 14:43
Ответить с цитатой

При заправке радиаторы промыли керхером. 
Zinkum


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 05.05.2013
Профиль

Zinkum
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 16.07.2013 02:15
Ответить с цитатой

Решил добавить информации, и поделиться собственным опытом по реставрации радиаторов и трубок. Потому как жара, а хочется прохлады - а её то почему-то в машине НЕТ.

1. проблема, и самая большая, каждый вторая зашедшая машина - это пробой радиатора кондиционера, камушками сквозь декоративную решётку.

Ответ: необходимо ставить дополнительную мелкую решётку, внутрь бампера. ( мало кто из клиентов отказывается не ставить её, после кругленькой суммы за ремонт радиатора и потерю фреона)

2. проблема , скажем каждой третьей машины - трущиеся трубки до дыр от вибрации ( обо что угодно , даже между собой двух параллельных трубок)

ответ: (делаю это каждый раз когда заходит очередная машина) - визуальный дотошный осмотр во всех направлениях как уложены и закреплены трубки. Может вибрирует и возможно трутся... Сдвинуть , оттянуть, разогнуть , большой % трутся в ослабленных хомутах.

3 . проблема коррозии трубок - в основном в местах под хомутами из металла или пластика, бывает под шубой - которым укутаны трубки. Виновники как всегда- влага, пыль и грязь. И больше всего подвержены коррозии тонкие трубки - т.е. более часто ремонтирую.

Ответ: Чаще заглядывать в двигатель , делать ревизию.

4. проблема идущая из за халатности владельца авто или по не знанию.
По каким то причинам была разгерметизирована система ( условно , была снята часть трубки , а концы трубок от всей системы остались открыты и не запечатаны ( не законопачены). Следствие ... влага из атмосферы , вместе с пылью добирается до осушителя и ему приходит кирдык. После заправки фреона нет циркуляции - большое давление - может порвать трубы и рвётся там где тонко - в любом месте. ( Масло для компрессора - очень любит влагу - впитывает её из атмосферы)

ответ: Если система была разгерметизирована, найти возможности запаковать систему как можно лучше....

5. Проблема выросшая из за Зимы. Не включали компрессор . Или вообще - очень долго не работал компрессор. Потому масло по системе не гуляло и не смазывало компрессор и трубки.Отсюда коррозия внутри самого компрессора и внутренняя коррозия трубок. И Весенний запуск системы кондиционера -приводит к попадалову на бабки.

ответ: и зимой ( уже писали) необходимо периодически включать кондиционер. Если очень долго не включать кондиционер - Это практически смертный приговор компрессору.

6. проблема ,это проблема по электронике ,по датчикам системы контроля кондиционера, фишкам и контактам разъёмов, отказы в работе вентилятора, забитость грязью и мухами решетки радиатора.

ответ : нужен толковый электронщик или спец по кондюкам.

Завтра попробую выложить фотки по ремонту трубок и кондиционеров.

MrGreg


Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 2115
Профиль
Регистрация: 04.06.2010
Возраст: 43
Профиль

MrGreg
Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Сообщения: 2115
Ссылка на сообщение 16.07.2013 07:00
Ответить с цитатой

IGOR` писал(а):
отключаться и включается только через какое-то время. Что может быть?


могу предположить - была аналогичная история со сплитом довольно мощным в жару сам по себе выключался - в итоге сбросили давление в системе и все стало нормально работать... может вам тоже перекачали при обслуживании?

Zinkum


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 05.05.2013
Профиль

Zinkum
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 16.07.2013 08:02
Ответить с цитатой

Подборка фо-то разных вариантов ремонта. Правда не из моей собственной фо-то коллекции . Но это типичны виды ремонта - почти на каждый день.
Типичная проблема, про Камушки летящие от машин, которые мы обгоняем или летящих со встречки.
Вот ещё некоторые виды щадящих реставраций без ампутации частей радиатров.


Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 16.07.2013 11:02
Ответить с цитатой

Zinkum писал(а):
5. Проблема выросшая из за Зимы. Не включали компрессор . Или вообще - очень долго не работал компрессор. Потому масло по системе не гуляло и не смазывало компрессор и трубки.Отсюда коррозия внутри самого компрессора и внутренняя коррозия трубок.

Это проблема не из-за зимы выросшая ...Это может быть проблема разгерметизированной долгое время системы . В герметичной системе влаги быть не может в принципе , иначе ничего не будет нормально фунциклировать ... Izvini

MrGreg


Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 2115
Профиль
Регистрация: 04.06.2010
Возраст: 43
Профиль

MrGreg
Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Сообщения: 2115
Ссылка на сообщение 16.07.2013 13:01
Ответить с цитатой

Zinkum писал(а):
Проблема выросшая из за Зимы. Не включали компрессор . Или вообще - очень долго не работал компрессор. Потому масло по системе не гуляло и не смазывало компрессор и трубки.Отсюда коррозия внутри самого компрессора и внутренняя коррозия трубок..


наверно тоже не соглашусь у меня машине 9 лет (Матиз) хранение на улице - 1 год вообще не заводил Smile но нет никаких коррозий трубок и всего остального спецом посмотрел сеня Smile

awdeev74


Авто: Vortex Tingo 1.8MT. Nissan X-Tra
Откуда: Воронеж
Сообщения: 4313
Профиль
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 49
Профиль

awdeev74
Авто: Vortex Tingo 1.8MT. Nissan X-Tra
Сообщения: 4313
Ссылка на сообщение 16.07.2013 19:35
Ответить с цитатой

MrGreg писал(а):
может вам тоже перекачали при обслуживании?

да именно так Yes Horosho

_________________
Подпись
Zinkum


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 05.05.2013
Профиль

Zinkum
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 16.07.2013 21:17
Ответить с цитатой

Если возникает желание поглубже разобраться, как же работает система кондиционирования в авто и провести собственный , логический анализ проблемы для своего авто. Вполне доступно для понимания и в картинках, можно зайти сюда.

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650

Gas_man


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Новочебоксарск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Профиль

Gas_man
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 16.07.2013 21:49
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане.
Подскажите Лентяю (МНЕ), где находится салонный радиатор (испаритель) системы кондиционирования.
Он мне нужен для очистки от бактерий - купил пену, которая наносится на радиатор, а радиатор найти не могу.
Трубки уходят куда-то за автомагнитолу.

DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 16.07.2013 22:04
Ответить с цитатой

Gas_man писал(а):
Подскажите Лентяю

Подсказываю: снимаешь кожух "торпеды" у левой ноги переднего пассажира, находишь резиновую трубку для слива конденсата, что уходит под днище, рассоединяешь, вставляешь трубку от своей "очистки...", брызгаешь, быстренько вынимаешь и соединяешь, как было, чтобы грязь текла не в салон, а на улицу, кроме того, положи вокруг шланга тряпочки, т. к. всё не герметично.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 148


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте