ой не правда мил человек ! этот фрион вреден и на сегодня запрещен в применении в кондиционерах для дома ! а следовательно я конечно не в курсе НО наверно в боллее дорогих авто заправлен более экологичный фрион !
_________________ Подпись
Меняем подшипник компрессора V5:Откручиваем гайку муфты(М8).Далее берём...внимание,штуцер тормозного крана а/м КАМАЗ.Находим болт М10 в 1,5 раза длиннее штуцера и с резьбой до упора .Внутренний диаметр штуцера около 9-ти мм.Нарезаем резьбу М10 с шагом как у болта(меньше шаг-легче крутить).Вкручиваем штуцер тупым концом в муфту до упора,в штуцер болт и ключами на 27 и на х.е.з. снимаем оную.Муфта со шпонкой,не потеряйте!Потом снимаем стопорное кольцо и аккуратно молотком через брусок сбиваем шкив.Вот в этом ларце и увидите смерть подшипника.Подшипник запрессован в шкив в 6-ти точках по окружности.Я опрессовку аккуратно сбил острым зубилом.Как буду опрессовывать новый пока не думал(ещё не приобрёл подшипник).У меня кстати стоял 40*62*20,625.Если ставить подшипник шире,например 20,63,то может не влезть стопорное кольцо.Удачи.
Всем привет. Прочитал всю тему ,но ничего похожего не нашел.
Кондиционер был продиагностирован и заправлен в мае. Нормально охлаждает, но стал самопроизвольно отключаться и включается только через какое-то время. Что может быть?
Решил добавить информации, и поделиться собственным опытом по реставрации радиаторов и трубок. Потому как жара, а хочется прохлады - а её то почему-то в машине НЕТ.
1. проблема, и самая большая, каждый вторая зашедшая машина - это пробой радиатора кондиционера, камушками сквозь декоративную решётку.
Ответ: необходимо ставить дополнительную мелкую решётку, внутрь бампера. ( мало кто из клиентов отказывается не ставить её, после кругленькой суммы за ремонт радиатора и потерю фреона)
2. проблема , скажем каждой третьей машины - трущиеся трубки до дыр от вибрации ( обо что угодно , даже между собой двух параллельных трубок)
ответ: (делаю это каждый раз когда заходит очередная машина) - визуальный дотошный осмотр во всех направлениях как уложены и закреплены трубки. Может вибрирует и возможно трутся... Сдвинуть , оттянуть, разогнуть , большой % трутся в ослабленных хомутах.
3 . проблема коррозии трубок - в основном в местах под хомутами из металла или пластика, бывает под шубой - которым укутаны трубки. Виновники как всегда- влага, пыль и грязь. И больше всего подвержены коррозии тонкие трубки - т.е. более часто ремонтирую.
Ответ: Чаще заглядывать в двигатель , делать ревизию.
4. проблема идущая из за халатности владельца авто или по не знанию.
По каким то причинам была разгерметизирована система ( условно , была снята часть трубки , а концы трубок от всей системы остались открыты и не запечатаны ( не законопачены). Следствие ... влага из атмосферы , вместе с пылью добирается до осушителя и ему приходит кирдык. После заправки фреона нет циркуляции - большое давление - может порвать трубы и рвётся там где тонко - в любом месте. ( Масло для компрессора - очень любит влагу - впитывает её из атмосферы)
ответ: Если система была разгерметизирована, найти возможности запаковать систему как можно лучше....
5. Проблема выросшая из за Зимы. Не включали компрессор . Или вообще - очень долго не работал компрессор. Потому масло по системе не гуляло и не смазывало компрессор и трубки.Отсюда коррозия внутри самого компрессора и внутренняя коррозия трубок. И Весенний запуск системы кондиционера -приводит к попадалову на бабки.
ответ: и зимой ( уже писали) необходимо периодически включать кондиционер. Если очень долго не включать кондиционер - Это практически смертный приговор компрессору.
6. проблема ,это проблема по электронике ,по датчикам системы контроля кондиционера, фишкам и контактам разъёмов, отказы в работе вентилятора, забитость грязью и мухами решетки радиатора.
ответ : нужен толковый электронщик или спец по кондюкам.
Завтра попробую выложить фотки по ремонту трубок и кондиционеров.
отключаться и включается только через какое-то время. Что может быть?
могу предположить - была аналогичная история со сплитом довольно мощным в жару сам по себе выключался - в итоге сбросили давление в системе и все стало нормально работать... может вам тоже перекачали при обслуживании?
Подборка фо-то разных вариантов ремонта. Правда не из моей собственной фо-то коллекции . Но это типичны виды ремонта - почти на каждый день.
Типичная проблема, про Камушки летящие от машин, которые мы обгоняем или летящих со встречки.
Вот ещё некоторые виды щадящих реставраций без ампутации частей радиатров.
5. Проблема выросшая из за Зимы. Не включали компрессор . Или вообще - очень долго не работал компрессор. Потому масло по системе не гуляло и не смазывало компрессор и трубки.Отсюда коррозия внутри самого компрессора и внутренняя коррозия трубок.
Это проблема не из-за зимы выросшая ...Это может быть проблема разгерметизированной долгое время системы . В герметичной системе влаги быть не может в принципе , иначе ничего не будет нормально фунциклировать ...
Проблема выросшая из за Зимы. Не включали компрессор . Или вообще - очень долго не работал компрессор. Потому масло по системе не гуляло и не смазывало компрессор и трубки.Отсюда коррозия внутри самого компрессора и внутренняя коррозия трубок..
наверно тоже не соглашусь у меня машине 9 лет (Матиз) хранение на улице - 1 год вообще не заводил но нет никаких коррозий трубок и всего остального спецом посмотрел сеня
Если возникает желание поглубже разобраться, как же работает система кондиционирования в авто и провести собственный , логический анализ проблемы для своего авто. Вполне доступно для понимания и в картинках, можно зайти сюда.
Уважаемые форумчане.
Подскажите Лентяю (МНЕ), где находится салонный радиатор (испаритель) системы кондиционирования.
Он мне нужен для очистки от бактерий - купил пену, которая наносится на радиатор, а радиатор найти не могу.
Трубки уходят куда-то за автомагнитолу.
Подсказываю: снимаешь кожух "торпеды" у левой ноги переднего пассажира, находишь резиновую трубку для слива конденсата, что уходит под днище, рассоединяешь, вставляешь трубку от своей "очистки...", брызгаешь, быстренько вынимаешь и соединяешь, как было, чтобы грязь текла не в салон, а на улицу, кроме того, положи вокруг шланга тряпочки, т. к. всё не герметично.
_________________ Подпись
Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.