ДВС!
JACоводы, есть у кого ни будь мысли по моим проблемам с КПП
Проблемы следующие, тяжело переключаются передачи с 1 по 4 иногда и задняя.
На холодную проблем нет а вот на горячую есть.
Так же на холодную идет металлический шелест со стороны сцепления, точнее между двигателем и КПП, выжимаешь сцепления шум пропадает.
Сцепление менял совсем недавно.
Если есть технические мысли пишите.
Всем спасибо.
Маратка
Проблемы с переключением - меняй тросы кпп, те что от рычага к "вертолету". И вертолет мажь. А еще он бывает откручивается, тогда и с задней тяжело будет.
А у самой коробки проблема только с синхронизаторами бывает, хруст со второй на третью.
Спасибо, ser.
Хруст у меня когда я переключаю с первой на вторую или с третьей на вторую.
Надо ехать к спецам но пока не определился к кому.
Быть может подскажешь нормальных мастеров или СТО?
А кто подскажет заливная горловина в коробке где?
А то читал по санте так там через привод спидометра масло заливают, он же и мерной линейкой является. _________________ Подпись
ДА ПЫТАЛСЯ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО ГЕМОР ПРОБКИ НЕ СТРОНУТЬ ПРИВОД ПИДОМЕТРА СНЯТЬ ТОЖЕ,ЕСЛИ КТО МЕНЯЛ СЦЕПЛЕНИЕ ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ ДВУХДИСКОВОЕ ИЛИ НЕТ И МАРКУ СЦЕПЛЕНИЯ
[/quote]JACоводы, есть у кого ни будь мысли по моим проблемам с КПП
Проблемы следующие, тяжело переключаются передачи с 1 по 4 иногда и задняя.
Цитата:
Была такая проблема.
Поменял несколько деталек в ручке переключения передач. Все сделал самостоятельно. Детальки поставил оригинальные от HYUNDAI SANTA FE 2005 г.в.. Необходимо снять переднее пассажирское сиденье и добраться до механизма. Там пластмассовые детальки они со временем ломаются. Детальки заказывал через EXIST.ru
Номера:
1. 43720-26000 Рычаг
2. 43755-26000 Втулка
3. 43752-26000 Крышка шарнира рычага кпп
4. 43753-26000 Втулка рычага кпп
5. 43754-26000 Клапан двигателя впускной (почему назван клапаном загадка)
Цена вопроса 1200-1500 руб. и 2-3 часа времени.