Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Где замерить давление масла ACTECO
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2012 14:21
Где замерить давление масла ACTECO
Ответить с цитатой

На головке блока есть заглушка масляной магистрали М12х1,5 10мм 481H-1003034. Кто-то меряет там. Ещё в каталогах головки блока есть детали: сеточка 481H-1003028 и шарик 480-1006017(если редукционного клапана головки, который где-то есть по описанию, то должна быть ещё и пружина). Прошу поделиться инфой, если кто-то накопал в этом направлении. О своих результатах отпишусь позже. 

Oil_Pres.jpg

_заглушка.jpg

Strainer___camshaft_phasic_equipment.jpg

Oil_Presh_.jpg

Отправить ЛС
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jul 2012 22:30
Ответить с цитатой

BigStas писал(а):
О своих результатах отпишусь позже

Проблема такая: после запуска холодного двигателя давление появляется или сразу или с паузой до 60 сек. (не предсказуемо). В чём причина не понятно. Пробег 25т. км

Отправить ЛС
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jul 2012 22:34
Ответить с цитатой

кто то уже описывал на форуме эту проблему как раз с актеко
проблема была в масленном насосе
поройся по форуму

_________________
Подпись
Отправить ЛС
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jul 2012 10:26
Ответить с цитатой

сергей-УФА писал(а):
поройся по форуму

Сургей, прочитал всё на нашем форуме, на Vortex Estina клуб, много интересного, но 100% ответа нет. Дело в том, что после этой странной паузы (писчит и мигает маслёнка) давление нахолодном двигуне на холостых прыгает сразу на 4.5 кг\см, на пргретом 1.2 кг\см и далее всё ок до ночной стоянки.

Отправить ЛС
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jul 2012 10:42
Ответить с цитатой

нет нет
именно тут в форуме .......я сам лично читал
вроде в тигго с акпп отзывы и косяки.......но не уверен
может с теме про масло
не помню

_________________
Подпись
Отправить ЛС
MrGreg


Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 2115
Профиль
Регистрация: 04.06.2010
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jul 2012 17:41
Ответить с цитатой

такая проблема на митсу 2.4 была - вылечили заменой датчика давления масла
у меня замена датчика не помогла - в августе буду снимать картер , чистить все и проверять - если ничего не изменится буду менять насос.

Отправить ЛС
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jul 2013 19:10
Ответить с цитатой

сергей-УФА писал(а):
именно тут в форуме .......я сам лично читал

Сергей, отвечаю тебе, потому что ты ветеран и авторитет, может ещё кому-то поможет. В моём случае вот что. Масло поступает через маслоприёмник вверх к малонасосу, здесь 1-е резиновоё уплотнительное кольцо под фланцем. Далее из насоса масло идёт вниз в вертикальный канал в поддоне, здесь 2_е уплотнительное кольцо на стыке поддона и блока цилиндров. Вертикальный канал переходит в горизонтальный в направление вперёд до уга поддона, там две технологические пробки (можно измерить давление), далее канал идёт по низу поддона в сторону под теплообменником маслянным фильтром , затем вверх по каналу в поддоне, далее вверх к блоку цилиндров здесь 3_е уплотнительное кольцо на стыке поддона и блока цилиндров, далее в теплообменник, фильтр и т.д. Путь масла по каналам образует форму П заполненную маслом и опущенную концами ниже уровня масла в поддоне. Если уплотнения не идеальные, происходит отток масла из насоса когда двигатель заглушен (ночью). При следующем запуске маслонасос какое то время молотит воздух, отсюда задержка. Такая вот заморочная система, а официалы похоже матчастью не интересуются.

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jul 2013 19:31
Ответить с цитатой

BigStas писал(а):
после запуска холодного двигателя давление появляется или сразу или с паузой до 60 сек. (не предсказуемо).

BigStas писал(а):
Если уплотнения не идеальные, происходит отток масла из насоса когда двигатель заглушен (ночью).

Странно... Ведь при смене масла вся система разгерметизируется и уровень масла в поддоне на "нуле". Тогда при заводке также должна гореть лампа давления минимум 60 сек или больше.
У меня такого нет. Правда, перед установкой заливаю полный фильтр масла. Ну и мотор другой - Митсу.
Это я все к тому, что в масляном фильтре и в головке также есть клапана, чтобы масло не стекало. Может, и в них проблема?! Уж больно не верится, что нормальному насосу нужно 60 сек, чтобы заполнить маслом узкий канал до масляного фильтра. ИМХО!

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

P.S.
BigStas писал(а):
Сергей, отвечаю тебе, потому что ты ветеран и авторитет, может ещё кому-то поможет.

сергей-УФА - Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Похоже, он тут уже не бывает...
Но все равно тема интересная.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2116
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jul 2013 20:00
Ответить с цитатой

Я бы для начала поменял маслянный фильтр. Может клапан не держать. Не раз такое было на прежних машинах. И даже был случай - масло . залил такое же, но из другого магазина и все восстановилось. И было именно на холодной. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Подводник


Авто: Chery Tiggo 2.0АТ
Откуда: СПБ
Сообщения: 352
Профиль
Регистрация: 04.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2013 06:51
Ответить с цитатой

сергей-УФА писал(а):
нет нет
именно тут в форуме .......я сам лично читал
вроде в тигго с акпп отзывы и косяки.......но не уверен
может с теме про масло
не помню

Да, все верно. Была такая фигня сразу после покупки. При запуске пищало и мигала масленка секунд до 60. Проблема была в масляном насосе. Заводской брак. Не держал обратный клапан. Поменяли по гарантии. Так что стоит обратить внимание на масляный насос.

Отправить ЛС
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2013 13:51
Ответить с цитатой

[quote="Dmitry.O."]Странно... Ведь при смене масла вся система разгерметизируется и уровень масла в поддоне на "нуле". Тогда при заводке также должна гореть лампа давления минимум 60 сек или больше. [/quote
Логично, согласен. У меня после слива старого масла на заливку нового (фильтр тоже заливаю) уходит не больше 5 минут, думаю насос просто не успевает опустошится. Если поле поездки (горячая) заглушить, дождаться остывания ~3 часа, завести и заглушить не прогревая, тогда может стоять неделю и при следующем запуске не пищит. Думаю, что холодное (густое) масло уходит с большим трудом, т.к. при данной конструкции стечь оно может только при плохом уплотнении в месте стыка 1-е маслозаборника, 2-е выхода канала из насоса.

Отправить ЛС
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2013 15:24
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
в масляном фильтре и в головке также есть клапана

В головке (в канале питания гидрокомпенсаторов) есть клапан-ограничитель максимального давления чтобы исключить распирание гидриков больше зазора. В фильтре обратный клапан препятствует (не исключает) стеканию масла, но это выше насоса. Насос, повторюсь, должен быть всегда заполнен маслом при данной конструкции:насос в верхней части, концы вертикальных каналов ниже уровня в поддоне.

Отправить ЛС
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2013 18:43
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Я бы для начала поменял маслянный фильтр.

Фильтры пробовал и оригинал и аналоги - эффект тот же. С маслом 0W40 лучше чем с 5W30, 0W30 или 5W40.

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2013 19:09
Ответить с цитатой

BigStas писал(а):
С маслом 0W40 лучше чем с 5W30, 0W30 или 5W40.

Какое 0W40? У меня ВР 0W40 также жалоб нет... Т. х 3!!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2013 12:28
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):

Профиль


Ссылка на сообщение11 Jul 2013 20:09
Ответить с цитатой Уведомить модератора
BigStas писал(а):
С маслом 0W40 лучше чем с 5W30, 0W30 или 5W40.

Какое 0W40?

Заливаю всегда Mobil. 0W- низкая вязкость холодного (ниже чем у 5W) -легче засосать пустому насосу, W40- высокая вязкость горячего (выше чем у W30) - дольше стекает при заглушенном горячем двигателе. Думаю так.

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте