Итак...
В битве за прочность с огромным перевесом победил ЛОКЕР!!! )))
Теперь без шуток!
Может об этом уже и писали, но я не нашел.
Локеры устанавливал не самостоятельно, а в салоне... конструкция локеров правой и левой сторон отличаются. Так вот, под правым передним крылом, локер был закреплен только по наружней части крыла!
Внутренняя ласть локера опиралась на ТОРМОЗНУЮ ТРУБКУ!!!
Результат на фото... локер постепенно перетер тормозную трубку и когда её прорвало - отказали тормоза!
После таких стрессов волей неволей в бога верить станешь...
Счастье, что тормоза отказали не на трассе, а во дворе при перестроении.
Счастье, что я вернулся из Москвы раньше на один день и супруге с сестрой не пришлось ехать на Ховере встречать меня на Московский вокзал... а дорога бы их пролегала как раз из пригорода по Московскому шоссе...
Настоятельно рекомендую всем осмотреть КРЕПЛЕНИЕ ПРАВОГО переднего локера!!! Конструкция левого отличается и там это невозможно, но проверить не мешает!
_________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
Отказали не полностью!... Но их эффективность резко упала! При легком торможении терпимо, а если тормозить резко, то педаль проваливается и сначала вроде тормозит, а потом отпускает... вобщем тормозим качками!
Какая система я не разбирался ещё, но в любой системе есть слабое звено. Не знаю почему, но к левому колесу (если я не ошибаюсь) подходит одна трубка, а к правому ДВЕ!!! Вот эту вторую и перетерло!
_________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
Dimonych, система у нас двухконтурная диагональная!
SS писал(а):
Vitale писал(а):
Не знаю почему, но к левому колесу подходит одна трубка, а к правому ДВЕ!!!
Я бы столько не курил.
Хочу обратить внимание на то, что речь идет не о тормозном шланге, а о тормозной трубке!
Так вот... не могу сейчас подсмотреть правую сторону, а общей схемы тормозной системы я не нашел, но на правой стороне ДВЕ трубки. Одна из них идет от блока АБС, а вторая ХЗ... подключены вместе на некий блочечек (назначение которого я незнаю и информации не нашел) размещенный на раме. И уже от этого блочка идет тормозной шланг к суппорту...
Перетерло трубку которая идет к блоку АБС.
Найду в другом ракурсе фото и выложу. Там видно эти трубки...
_________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
у меня тоже самое было..... обязательно все посмотрите заранее....
первый раз поменял трубку, выгнул так, что локе рне доставал до нее.... но эта кака все равно достала.... пришлось второй раз менять трубку и уже ножиком вырезать в локере дирень...
без тормозов вообще не айс ездить, особенно когда ты не знаешь, что едешь без торзмозов =)))))
У меня задний правый локер уничтожил номер на раме. Когда снимал с учета гайцы стали лишние вопросы задавать, на экспертизу отправлять. Кое как уладил, благо на левой стороне номер читаем оказался. Так что ну их нафиг эти локеры. Делайте жидкие.