Непонятно - что не устраивает. Меньше 7-8 С в жару не будет. Это не морозилка!!!
И вообще, кондишн в авто часто (не всегда) просто понты... В Ялте (в +40 С) в пробке на солнце постоял с кондеем... Потом выключил его и открыл окна ... стало свежее и лучше... самое интересное, что "соседи" по пробке на именитых и более дорогих авто посмотрели на меня ... и сделали то же самое!!! _________________ Подпись
Чтобы выжить на жаре в пробке, рецепт один – обязательно отключить доступ воздуха с улицы, переключатель в режим обдува через центральные сопла, все 4 сопла направить четко прямо в лицо, включить 2ю скорость.
Так можно пережить любую температуру.
Как выживаю пассажиры, я не знаю
переключатель в режим обдува через центральные сопла, все 4 сопла направить четко прямо в лицо, включить 2ю скорость.
У меня так знакомый делал. Закончилось воспалением легких....
Пэтому я сопла только вверх направляю... Если не хватает - выключаю кондишн, открываю окна и дышу свежим воздухом... это меньшее зло... ИМХО! _________________ Подпись
Харьков??? гоу в Москву ! открой там окошко! дня 4 назад там был! - душно невозможно на улице шум и газы выхлопные....
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Dmitry.O.
и какое воспаление легких если температура кондея она плюсовая по сути ! это на сколько резко надо переохладиться ? я уверяю тигга не сумеет создать такой критичный разность температуры за бортом и внутри салона ! не гоните ! _________________ Подпись
и какое воспаление легких если температура кондея она плюсовая по сути ! это на сколько резко надо переохладиться ? я уверяю тигга не сумеет создать такой критичный разность температуры за бортом и внутри салона ! не гоните !
мм а говно в испарителе? бактерии тоже дают нехило
мм а говно в испарителе? бактерии тоже дают нехило
+1! Именно это и имел ввиду!
А043СО89! Прежде, чем писать безграмотные агрессивные комментарии нужно разобраться в сути разговора. И почитать, хотя бы тут:
"Медики предостерегают, что ущерба от кондиционеров больше, чем пользы. И простуда - это еще полбеды, пишет ТСН. Хуже, если своевременно не почистить фильтры, где скапливается бытовая пыль и бактерии. "Может вызвать различные аллергические заболевания. Вплоть до развития бронхиальной астмы. Долговременные повреждения легких по типу аспергелиоза, поражения легких", - предупредил врач-терапевт Виталий Машков.
...
А врачи просят проветривать помещение, чаще делать влажную уборку и избегать струи холодного воздуха, поскольку именно в жару под кондиционером легко подхватить воспаление легких."
Тут еще нужно учитывть, что автокондиционеры работают в гораздо более жестких условиях. Бытовые кондиционеры стационарно установлены на высоте и вероятность, что туда ветром надует бактерии не так уж и велика... А вот в автокондиционеры с дороги задувает много чего... бактерии размножаются быстро и даже если кондиционер самым тщательным образом обработан две недели назад, это не дает гарантии, что там по-прежнему стерильно. Так что кому нравится - тот направляет струю воздуха в лицо...
яков12 писал(а):
Почему?Будет,если поставить краник на радиатор печки.7-8 это не очень 3-4 гуд
Ну и хде у Мао краник?! Я ж о стоке говорю... _________________ Подпись
первую машину с кондиционером купил в 2004 году - после того как пару раз простыл нехило в мае месяце для себя сделал вывод что направлять кондей надо на стекла либо ноги\стекла
1. стекла остывают и темп в машине опускается медленно
2. не дует в лицо ничего и по салону ветер гулляет немного
3. доходит по заднего ряда пассажиров
охлаждение медленнее но зато не заболеешь так как температурная разница с улицей будет поменьше - чем дуть себе в лицо
и какое воспаление легких если температура кондея она плюсовая по сути ! это на сколько резко надо переохладиться ? я уверяю тигга не сумеет создать такой критичный разность температуры за бортом и внутри салона ! не гоните !
_________________
Вот как обычно , главное ченить сказать ... Заболевают не от резкого переохлаждения в машине , а от многократного выскакивания на жару и обратного запрыгивания в охлажденное авто . Разницы в 10 градусов будет достаточно вполне.
tmp_do писал(а):
мм а говно в испарителе? бактерии тоже дают нехило
Ежегодная дезинфекция избавит от этой проблемы ...
Dmitry.O. писал(а):
Бытовые кондиционеры стационарно установлены на высоте и вероятность, что туда ветром надует бактерии не так уж и велика...
Ржунимагу ... Хватит ужЕ смешить людей то ... Бактерии , они везде , а не в придонных слоях атмосферы , причем многим нужна благодатная среда и неважно где , в автомобильном кондее или домашнем .
Dmitry.O. писал(а):
И почитать, хотя бы тут:
Очень компетентный источник ...
Dmitry.O. писал(а):
и даже если кондиционер самым тщательным образом обработан две недели назад, это не дает гарантии, что там по-прежнему стерильно.
То , что тебе завтра на голову не упадет кирпич , тоже никто не даст гарантии . Очередная страшилка-пугалка .
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
MrGreg писал(а):
первую машину с кондиционером купил в 2004 году - после того как пару раз простыл нехило в мае месяце для себя сделал вывод что направлять кондей надо на стекла либо ноги\стекла
Правильно ! и не включать на полную мощность , если будешь выскакивать из машины каждые 10 минут .
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Dmitry.O. писал(а):
. В Ялте (в +40 С) в пробке на солнце постоял с кондеем... Потом выключил его и открыл окна ... стало свежее и лучше...
1 Это говорит о том , что кондей работает не на 100%
2 Насчет свежее и лучше лукавство , мягко говоря
3 Скажи честнее , жаба задушила , что лишние литры бенза тратятся ..
4 Не жмотитесь на фильтры , меняйте чаще и тогда будет хватать мощности кондея , при своевременной диагностике и дозаправке кондея естественно .
Для каждого климатического пояса (условий) нужно корректировать максимальное количества фреона в системе.
Для каждого климатического пояса (условий) нужно корректировать максимальное количества фреона в системе.
А еще лучше возить с собой заправочную станцию Потеплело - дозаправить, похолодало - стравить обратно...
Ну а если серьезно, то у нас кондиционеры устаревшей конструкции... И никакая перезаправка сверх норматива (или недозаправка) им не поможет. Тогда уже лучше менять авто в сборе. ИМХО! _________________ Подпись
Да ни чего там не устаревшее,проверенный временем компрессор с электромагнитной муфтой.Гораздо более надёжный ,чем современные компрессора переменной производительности с управляющим клапаном,которые выходят из строя очень часто и ремонт их не имеет смысла.