Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тюннинг выхлопа дир-сафе
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Alex67


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Смоленск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 14.04.2013
Возраст: 48
Профиль

Alex67
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 14.05.2013 13:19
Ответить с цитатой

Вадим T писал(а):
я поставил нержевеющую банку от дизкльной 79ой тойоты и удалил каталик, звук вполне!!

Вопросники имеются, пламегаситель ставил или нет, банка сток или тюн., ну фотку бы глянуть. И еще мыслюха, а если две трубы, что идут после коллектора(штаны), режем болгаркой и поперли на две стороны, именно с двумя баночками, ну там либо у в пороги, либо в зад выводим?

Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 31
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 14.05.2013 13:43
Ответить с цитатой

Alex67
какие к черту пламегасители ? начитаетесь книжек а потом пишите... банка сток, но для трехлитровой дизелки, поэтому звучит благородно.
Alex67 писал(а):
И еще мыслюха, а если две трубы, что идут после коллектора(штаны), режем болгаркой и поперли на две стороны, именно с двумя баночками, ну там либо у в пороги, либо в зад выводим?

эту мыслюху выброси сразу..... даже если у тебя евро 2 то с лямбдой что-то всё равно придется решать... да и зачем её раздваивать ? понт ?
Alex67 писал(а):
фотку бы глянуть

а что там глядеть? у меня идут штаны лямбда, гофра, 25сантимов трубы , банка, и еще 10 сантимов трубы, вывод в бок пока не сделал а такой короткий потому что там сделаны крепления под второй бак симметрично первому, но у вас там всё несколько иначе

Alex67


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Смоленск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 14.04.2013
Возраст: 48
Профиль

Alex67
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 14.05.2013 15:34
Ответить с цитатой

Я думаю с лямдой большого гимора на евро2 вряд ли поймаешь, а если сделать как я думают то можно эффект бубнения v-образника получить, а басы уже банками и нерж. трубами регулировать.
Да еще, про выхлоп в бок куда планируешь, под порог или за задний тапок?

Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 31
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 14.05.2013 16:33
Ответить с цитатой

Alex67 писал(а):
выхлоп в бок куда планируешь, под порог или за задний тапок?

под порог подготовлены крепления, нужно просто купить и изогнуть правильно кусочек
раздвоение должно быть после лямбды, лучше всего чтобы было две банки, по одной на каждую ветку.
хочешь бубнения ? делай просто трубу диаметра побольше и не очень длинную без банок и прочей изотерики Crazy

Alex67


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Смоленск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 14.04.2013
Возраст: 48
Профиль

Alex67
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 14.05.2013 16:40
Ответить с цитатой

[quote="Вадим T"][quote="Alex67"] ясно, пошоль за лямбду инфу жевать. 
Sumrak00


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Сочи
Сообщения: 350
Профиль
Регистрация: 07.05.2012
Возраст: 43
Профиль

Sumrak00
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 350
Ссылка на сообщение 14.05.2013 18:34
Ответить с цитатой

Alex67
спасибо. уверен сейфовская форма бампера на олене будет смотреться и она более функциональна.

andros2013


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Волгоград
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 06.02.2013
Возраст: 39
Профиль

andros2013
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 14.05.2013 20:17
Ответить с цитатой

А я самца (конец глушака) убрал под бампер, т. к. по зиме в яму влез на заднем ходу и погнул глушак. Теперь его совсем не видно если тока на карачки не пасть. И если в дальнейшем сажать машинку, то теперь тока на запаску, но ни как не глушаком втыкаться.

Работы на пять минут. Отрезал гнилой кусок трубы, сразу за самым задним креплением возле запаски и приварил новый, паралельно раме

Sumrak00


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Сочи
Сообщения: 350
Профиль
Регистрация: 07.05.2012
Возраст: 43
Профиль

Sumrak00
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 350
Ссылка на сообщение 14.05.2013 23:24
Ответить с цитатой

andros2013
на любителя... :-)

Alex67


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Смоленск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 14.04.2013
Возраст: 48
Профиль

Alex67
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 15.05.2013 03:46
Ответить с цитатой

andros2013 писал(а):


Работы на пять минут. Отрезал гнилой кусок трубы, сразу за самым задним креплением возле запаски и приварил новый, паралельно раме

Было дело, загибал вниз под 90град., переваривал под бампер с загибом вниз, как у дизелей, а потом чёто решил вправо в бок😋

Alex67


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Смоленск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 14.04.2013
Возраст: 48
Профиль

Alex67
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 15.05.2013 06:26
Ответить с цитатой

Sumrak00 писал(а):
Alex67
спасибо. уверен сейфовская форма бампера на олене будет смотреться и она более функциональна.

На листке тетрадном накидал, деталь 1. 100х100, вымеряется под задний борт загибы вверх капаем на сварку к заранее установленным уголкам 50х50 в раму, деталь 3. Брызговик лист 2мм, вымеряем поместу чуть делаем радиус по арке крепим на болт в раму через уголок на нужном расстоянии от колэса, деталь 2. Боковушка их четыре шт верх низ лево право, их делал тоже из проф. трубы, чтобы не портить материал и круги на болгарку делал шаблоны из жести, боковушки через уголок крепим на болты к брызговики, и усе, а дальше сами, ждем фоты и разные там рацухи😋


cap41


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Якутия
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 03.12.2013
Возраст: 66
Профиль

cap41
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 13.11.2014 09:48
Ответить с цитатой

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
И еще вопрос:
Я обнаружил "сечку" на гофре глушака (которая после ДК, не знаю как называется точно).
Её наличие может влиять на работу ДК ???
Может в этом причина геморроя ???[/quote]
Ехал с порванным гофром 150 км, таких признаков не было, чек не горел.

андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1832
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
Ссылка на сообщение 13.11.2014 13:37
Ответить с цитатой

Месяц катаюсь с надорваной - никаких изменений. 
cap41


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Якутия
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 03.12.2013
Возраст: 66
Профиль

cap41
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 14.11.2014 01:17
Ответить с цитатой

андрей росляков писал(а):
Месяц катаюсь с надорваной - никаких изменений.

Уже писал. Купил в магазине усиленную, на СТО отрезали два фланца с внутренним диаметром на 50. В гараже на яме подогнал по длине, прихватил сваркой, снял со штанами обварил, поставил. Из прокладочной пластины, графит с сеткой, вырубил новые по размеру, собрал. Теперь (надеюсь в далеком будущем) не надо откручивать штаны. Цена вопроса, гофра, эл. энергия (ну и пиво).


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте