Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блокировки в мосты Сейлора
На страницу Пред.  1 2 3
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 14.11.2012 23:05
Ответить с цитатой

derton писал(а):
В статье же явно написано что "с вискомуфтой, лучше кататься только по городу". Что есть неправда.

Статью не читал, не охота. Smile Но вискомуфты обычно ставят на паркетники, они рассчитаны на кратковременное срабатывание, просто чтобы подгребсти второй осью. При долгой работе под нагрузкой очень быстро перегреваются и перестают работать.
Поэтому правда. Smile

Всякие шелковые пути, baja 1000 и им подобные выигрывают не совсем на внедорожниках, а скорее на недоприводных спецсредствах.


_________________
Подпись
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 14.11.2012 23:26
Ответить с цитатой

Alex001
Давайте не будет передергивать, в Шелковом пути и Baja используются разные авто.
В ШП большинство авто- модифицированные серийные, типа


Конечно багги тоже есть, но по нищщебродности, в категории джипов есть и уазики, и TLC 80. Там же есть и чирок на вискомуфте.
Так вот, Шелковый путь это не городская езда. Да не трофи, но и не кащуальный город. Просто другие почвы итд. Так что статья все-таки перегибает, о чем я и пишу. Я не призываю всем бежать ставить вискомуфты Smile
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 14.11.2012 23:38
Ответить с цитатой

derton писал(а):
Давайте не будет передергивать

я не передёргиваю Smile , написал где используется вискомуфта и при каких условиях она работает. В говнах, при активном буксе, она у тебя проработает несколько минут и вырубится, ты будешь курить и ждать когда её "вещество" остынет восстановит работоспособность.
Да, новый чирок с вискомуфтой, но кто сказал что он не паркетник?? Smile

Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:

derton писал(а):
Конечно багги тоже есть, но по нищщебродности

Приценись к подобным аппаратам. Smile И получится, что заводские кузовные команды нищеброды. XeXe



Именно на таких ездят на ралли-рейдах чтобы выиграть, а кузовные маркетинг и промоушн.

_________________
Подпись
bar-suk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: архангельск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 19.02.2012
Профиль

bar-suk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 15.03.2013 10:10
Ответить с цитатой

кто ездил по трассе зимой с самоблоком от нирфи как ведет себя машина
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 15.03.2013 17:47
Ответить с цитатой

bar-suk писал(а):
кто ездил по трассе зимой с самоблоком от нирфи как ведет себя машина




Я проехал более 97т.км после установки 80%сб Нирфи, на льду машина ведет себя адекватней чем с обычными дифами, на асфальте СБ не чувствуется, в грязи гребут все 4ре колеса - вообщем доволен, сейчас ставлю аналогичные самоблоки на вторую машину под 33-35колеса.

_________________
Подпись
Batmung


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Шахты
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 23.01.2013
Возраст: 55
Профиль

Batmung
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 15.03.2013 19:56
Ответить с цитатой

Поставил себе в задний мост 8 марта. 9 марта у нас был морозец, и снежок, выезжал со двора, а у меня на бугорок, остановился и начал буксовать на "мудах" по льду, смотрю в зеркала заднего вида, а крутятся оба задних колеса. При обычной езде не почуствовал разницы. Дороги у нас подсохли на термометре +11-13 стало. В воскресенье поеду на рыбалку, попробую по просёлкам...
bar-suk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: архангельск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 19.02.2012
Профиль

bar-suk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 12.05.2013 17:17
Ответить с цитатой

привет всем подскажите господа товарищи какая главная пара стоит сайлоре выпуск 2006 г декабрь китайского производства
Batmung


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Шахты
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 23.01.2013
Возраст: 55
Профиль

Batmung
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 12.05.2013 19:50
Ответить с цитатой

bar-suk писал(а):
привет всем подскажите господа товарищи какая главная пара стоит сайлоре выпуск 2006 г декабрь китайского производства

У тебя должна стоять 4,55. До 2008г. шли такие.
Установил себе и в передний мост самоблок. Провозился 2,5 дня. Делал всё сам. Заодно заменил три шаровые опоры, обе нижние и правую верхнюю. Самому, да первый раз, снимать передний мост-гемор ещё тот!За каждый болт и гайку-борьба! Кстати в главной паре был люфт большой. Регулировал прокладками от УАЗа-маловатые они!Выбирал зазор устанавливая их между заводскими( которые уже были в редукторе) и прокладками, которые шли с блокировкой. Думал не поставлю обратно мост! С задним мостом-"просто сказка". Проблем не возникало, но теперь всё в прошлом. Что хотел поставил. Китайцы всё затянули на заводе-хрен открутишь!
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 13.05.2013 16:33
Ответить с цитатой

Batmung писал(а):
... Регулировал прокладками от УАЗа-маловатые они!Выбирал зазор устанавливая их между заводскими( которые уже были в редукторе) ...

Не подскажеш какой толщины прокладки с завода у нас для регулировки ведомой в дифе в РПМ ?

_________________
Подпись
Batmung


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Шахты
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 23.01.2013
Возраст: 55
Профиль

Batmung
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 13.05.2013 17:11
Ответить с цитатой

Remora писал(а):
Batmung писал(а):
... Регулировал прокладками от УАЗа-маловатые они!Выбирал зазор устанавливая их между заводскими( которые уже были в редукторе) ...

Не подскажеш какой толщины прокладки с завода у нас для регулировки ведомой в дифе в РПМ ?

Чёт не померил, на глаз, не менее 4,5-5мм, а так ХЗ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте