Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Увеличили клиренс . дорожный просвет?
На страницу 1 Пред.    След. 182
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 54
Профиль

OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
Ссылка на сообщение 26.04.2013 23:21
Ответить с цитатой

И нафига эти пробои-отбои нужны ? 
Dimon-is


Авто: Chery Tiggo T11 , Changan CS75 1.8L
Откуда: Владимир
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 02.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Dimon-is
Авто: Chery Tiggo T11 , Changan CS75 1.8L
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 27.04.2013 10:17
Ответить с цитатой

OneBar писал(а):
И нафига эти пробои-отбои нужны ?

Не просто не нужны , а и вредны и для подвески и для кузова в целом.

Yahoo Пришли только что родные пружинки , еду забирать и сегодня же поменяю ! За сутки на заказ привезли , 661руб.10коп . , autodoc.ru - рекомендую!

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Dimon-is писал(а):


OneBar
А сзади как OBK себя ведут ?

Не жестки? Там с высотой конечно проще - можно пружинки подрезать?

Dimon-is


Авто: Chery Tiggo T11 , Changan CS75 1.8L
Откуда: Владимир
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 02.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Dimon-is
Авто: Chery Tiggo T11 , Changan CS75 1.8L
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 27.04.2013 20:08
Ответить с цитатой

Поменял супер OBK Fu на сток с проставками 19мм . После утряски ( резиновых полицейских проезжал на скорости 40 , 60 , 80 ,100 км\ч ) высота в холке XeXe - 81см ( колеса - 225\70 )

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

Первые 2 фотки и так понятны.
На 3 - так как с проставкой косточку вставить невозможно , делаем небольшое смещение с помощью куска уголка 40мм , болгарки и дрели. Технологически смещение получилось чуть больше 30мм . Можно конечно и укороченные косточки поставить , но у меня и те тугие были , не стал зря тратиться.

Вид сверху тоже без коментариев. А... новые болты , по совету с форума - развальные болты от ГАЗ - Волга , только за глаза было бы коротких - 55мм , а я подстраховался взял 70мм , пришлось 15мм отпилить. Izvini


проставка
в сборе
наращивание крепления косточки
вид с верху
пружинки
Алекс 61


Авто: Chery Tiggo 2.4;
Откуда: Королёв М.О.
Сообщения: 522
Профиль
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 62
Профиль

Алекс 61
Авто: Chery Tiggo 2.4;
Сообщения: 522
Ссылка на сообщение 27.04.2013 20:34
Ответить с цитатой

Dimon-is писал(а):
Какой именно KYB?

Да ты думаешь я номер помню? Тот, который на форуме три года назад самый популярный был. Ребята - слесари после установки тоже говорили, что задние пробивать могут, однако ...

_________________
Подпись
Dimon-is


Авто: Chery Tiggo T11 , Changan CS75 1.8L
Откуда: Владимир
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 02.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Dimon-is
Авто: Chery Tiggo T11 , Changan CS75 1.8L
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 27.04.2013 20:47
Ответить с цитатой

Алекс 61 писал(а):

Да ты думаешь я номер помню?
Ну да ладно.
XeXe
Алекс 61 писал(а):
Ребята - слесари после установки тоже говорили, что задние пробивать могут, однако ...

Пробивать ????? Может отбивать?
С задом вопросов намного меньше и больше , проще возможностей модернизации.

коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 27.04.2013 21:26
Ответить с цитатой

Dimon-is писал(а):
Поменял супер OBK Fu на сток с проставками 19мм

на последнем фото на новых вроде как ovk написано а ты пишешь что их махнул на оригинал

_________________
Подпись
Dimon-is


Авто: Chery Tiggo T11 , Changan CS75 1.8L
Откуда: Владимир
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 02.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Dimon-is
Авто: Chery Tiggo T11 , Changan CS75 1.8L
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 27.04.2013 22:57
Ответить с цитатой

коляколя писал(а):

на последнем фото на новых вроде как ovk написано а ты пишешь что их махнул на оригинал

Сорри , комент к последней фотке пропустил .
Короче, слева направо : №1 родная пружинка (5 лет отроду) , №2 пружина тоже родная , новая , №3 та самая , дубовая OBK С4Т42731 , которую нах снял.
Разница между стоковыми , старой и новой , порядка 4см . Новый сток и OBK - 1:1 по высоте. Но.....
При OBK сам аммо прожимается на 2.5-3см ( т.е. при опускании машинки на землю , по сравнению с полностью расправленной стойкой.) А новая родная пружинка дает порядка 6см.

kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 28.04.2013 19:51
Ответить с цитатой

Всем салют! Friend вот и я "выкрал" Very Happy на конец то время,для замены передних "украинских"...Сразу скажу,что родные отбойники были порваны по шву Plachu CTR-ие "косточки"(аналог на Тиггу) стаба выше чуток,но ни каких "стуков" не подавали(поездим по больше-выясниться лутьше)...Менял один-умаялся нафиг в усмерть XeXe пружины сжимал аж четырьмя! стягивающими струбцинами. Crazy Результатом доволен,как слон,правда Алексей меня чуть "дизинформировал"-всё таки перед стал чуть выше,чем взади(может задний отбойник виноват-не лёгкий ведь),да и в задних колёсах давление на 0,3атм меньше,но ничего-зато есть возможность для дальнейшего улучьшайзинга Normalno Very Happy ...вот маленько фоток:





kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 30.04.2013 20:49
Ответить с цитатой

Dimon-is писал(а):
высота в холке XeXe - 81см ( колеса - 225\70 )

С "ураинскими" на 235/60-80см без проставок
Dimon-is писал(а):

На 3 - так как с проставкой косточку вставить невозможно...
поддомкрачивал тормозной диск,при этом опуская домкрат под порогом?...
спокойно "оделись" CTR-ие,285мм по центрам шпилек.

alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 12.02.2008
Возраст: 45
Профиль

alyoha
Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 30.04.2013 21:21
Ответить с цитатой

kondor77 писал(а):
правда Алексей меня чуть "дизинформировал"-всё таки перед стал чуть выше,чем взади(может задний отбойник виноват-не лёгкий ведь),да и в задних колёсах давление на 0,3атм меньше,но ничего-зато есть возможность для дальнейшего улучьшайзинга


Абаждите! С этого места пожалуйста поподронее! У всех задок получается выше, а у тебя ниже, как так? Напомни
* какие я тебе пружины высылал,
* какие у тебя передние аморты стоят,
* есть ли спереди проставки
* резал ли заднюю пружину???
НЕ МОЖЕТ ПЕРЕДОК БЫТЬ ВЫШЕ ЗАДКА. Может ты собрал стойку неправильно? Ты учитывал положение верхней тарелки на стойке? Она должна стоять в правильном направлении, согласно стрелке на ней, которая должна совпасть с выпуклостью на нижней тарелке. Если тарелка неправильно прижимает пружину то последняя стоит криво и естсвенно сжимается хуже.
А в целом вид бомба! Horosho

_________________
Подпись
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 30.04.2013 21:30
Ответить с цитатой

alyoha писал(а):


Абаждите! С этого места пожалуйста поподронее! У всех задок получается выше, а у тебя ниже, как так? Напомни
* какие я тебе пружины высылал,
* какие у тебя передние аморты стоят,
* есть ли спереди проставки
* резал ли заднюю пружину???

А в целом вид бомба! Horosho

Лёх,я же только передние у тебя заказывал XeXe http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=42299&postdays=0&postorder=asc&start=30
...всё правильно сделал Ok под защитой проссвет-как и хотел Yahoo

Dimon-is


Авто: Chery Tiggo T11 , Changan CS75 1.8L
Откуда: Владимир
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 02.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Dimon-is
Авто: Chery Tiggo T11 , Changan CS75 1.8L
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 01.05.2013 10:26
Ответить с цитатой

kondor77 писал(а):

С "ураинскими" на 235/60-80см без проставок

Я рад , но у меня нет желания проезжать лежащих полицейских на 10км\ч. На скорости выше идет отбой при таком удлиненном рабочем ходе штока стойки.

kondor77 писал(а):
поддомкрачивал тормозной диск,при этом опуская домкрат под порогом?...
спокойно "оделись" CTR-ие,285мм по центрам шпилек.


Нет ,конечно можно их натянуть , но есть вероятность , хоть и небольшая, встречи стабилизатора с рычагом. Я предпочитаю исключить это действо.

alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 12.02.2008
Возраст: 45
Профиль

alyoha
Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 01.05.2013 11:48
Ответить с цитатой

kondor77 писал(а):

Лёх,я же только передние у тебя заказывал XeXe http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=42299&postdays=0&postorder=asc&start=30
...всё правильно сделал Ok под защитой проссвет-как и хотел Yahoo

Ну тогда не ясно в чем суть дезинфрмации. Если ставить мои пружины(ПО КРУГУ!) то задок будет выше чем передок, немного. А если у тебя только передние мои то как же я могу предвидеть рез-т соглассованости с задом если я не знаю что у тебя там. Я не цепляюсь к словам, просто я за качеством пружин сильно слежу, не только потому что продаю их и несу отсветственность, но еще и потому что там счет идет на мм в изготовлении и если чтото получается не как я этого ожидаю то я должен понять в чем дело и внести изменения если они нужны. Так что не путай меня Smile Пока я вижу что результат у тебя получился отличный, как я и ожидал. А с задом разбирайся или поставь и туда чтото повыше.

_________________
Подпись
Крепцов Олег


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Профиль

Крепцов Олег
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 01.05.2013 13:09
Ответить с цитатой

Dimon-is писал(а):

нет желания проезжать лежащих полицейских на 10км\ч. На скорости выше идет отбой при таком удлиненном рабочем ходе штока стойки.

... есть вероятность , хоть и небольшая, встречи стабилизатора с рычагом. Я предпочитаю исключить это действо.


На родных стойках и пружинах от alyoha ударов на разрыв спереди не было на любой скорости и любых ямах, были удары стойки стаба по рычагу на кочках и полицейских- вылечилось установкой коротких стоек стбилизатора (260 мм.); удары на разрыв были сзади, вот там как раз шток амортизатора был вытянут почти на всю длину и малейшее падение колеса рвало амм и вызывало удар по кузову- вылечилось переделкой кронштейнов крепления амортизаторов. Зато теперь полное удовлетворение от машины- под защитой 22 см., что и было для меня критично (нормальной дороги в деревню нет) и, как бонус, офигенная управляемость на скорости. Иногда, решив похулиганить, вхожу в поворот- аж сердце ёкает, а на выходе из поворота Yahoo полный восторг, как на спорткаре блин...

alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 12.02.2008
Возраст: 45
Профиль

alyoha
Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 01.05.2013 21:54
Ответить с цитатой

Ой, да,ребята, насчет управляемости это нечно. Я сегодня в очередной разх собрал свою подвеску. Даже и не хочу говорить какая там конфигурация т к от станларта ушел ну очень далеко. Но как итог - добавил на аморты удлинителли и поставил снова свои спортивные (330/335) пружины, которые на 1 виток короче чем стандарт и те что я вам делаю. Управляемость - это чтото. Машина все еще мягко отрабатывает неровности, но как она едет!!!! Передок как бонус еще поднялся, на этот раз уже неожиданно для меня(особенность стоек). Теперь спереди высота достигла 89 см слева и 87 справа. Причем когда я сажусь (72 кг) то машина устанавливается примерно по 87 с обоих сторон. В общем шикарный результат. Наконец то я избавился от разрывов и при этом не потерял клиренс... Но этот последний см дался мне ох как не легко...
Стойки стаба пришлось еще укоротить. На этот раз уже болгаркой и сваркой. Теперь мне уже и от Авео не подходят - сделали длину 20-21 см )) Надо посмотреть на рынке аналоги в такой длине.

Также поставил полиуретановые втулки стабилизатора(наконецто). Класс!!! Этот материал оказывается даже на ощуп мягче чем резиновые. И ходить он будет в несколько раз дольше. Первый раз поменял втулки. Пробег 70. Также заменил шаровые - родные еще живы и без люфтов, но уже явно ослабли, да и новые стоят копейки. В целом считаю подвеска довольно живучая. При условии усиленных пружин, которые по сути являются нормальными для Тиги, нагрузка на смежные узлы становиться ощутимо щадящее и распределяется более равномерно без перегрузок а-ля "пробили до отбойника и передали удар на сайленблоки".
Так что да здравствует умный лифт (с ужесточением пружин) и да здравствуют наши черики! )

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 182


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте