Поменял супер OBK на сток с проставками 19мм . После утряски ( резиновых полицейских проезжал на скорости 40 , 60 , 80 ,100 км\ч ) высота в холке - 81см ( колеса - 225\70 )
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Первые 2 фотки и так понятны.
На 3 - так как с проставкой косточку вставить невозможно , делаем небольшое смещение с помощью куска уголка 40мм , болгарки и дрели. Технологически смещение получилось чуть больше 30мм . Можно конечно и укороченные косточки поставить , но у меня и те тугие были , не стал зря тратиться.
Вид сверху тоже без коментариев. А... новые болты , по совету с форума - развальные болты от ГАЗ - Волга , только за глаза было бы коротких - 55мм , а я подстраховался взял 70мм , пришлось 15мм отпилить.
Да ты думаешь я номер помню? Тот, который на форуме три года назад самый популярный был. Ребята - слесари после установки тоже говорили, что задние пробивать могут, однако ...
_________________ Подпись
на последнем фото на новых вроде как ovk написано а ты пишешь что их махнул на оригинал
Сорри , комент к последней фотке пропустил .
Короче, слева направо : №1 родная пружинка (5 лет отроду) , №2 пружина тоже родная , новая , №3 та самая , дубовая OBK С4Т42731 , которую нах снял.
Разница между стоковыми , старой и новой , порядка 4см . Новый сток и OBK - 1:1 по высоте. Но.....
При OBK сам аммо прожимается на 2.5-3см ( т.е. при опускании машинки на землю , по сравнению с полностью расправленной стойкой.) А новая родная пружинка дает порядка 6см.
Всем салют! вот и я "выкрал" на конец то время,для замены передних "украинских"...Сразу скажу,что родные отбойники были порваны по шву CTR-ие "косточки"(аналог на Тиггу) стаба выше чуток,но ни каких "стуков" не подавали(поездим по больше-выясниться лутьше)...Менял один-умаялся нафиг в усмерть пружины сжимал аж четырьмя! стягивающими струбцинами. Результатом доволен,как слон,правда Алексей меня чуть "дизинформировал"-всё таки перед стал чуть выше,чем взади(может задний отбойник виноват-не лёгкий ведь),да и в задних колёсах давление на 0,3атм меньше,но ничего-зато есть возможность для дальнейшего улучьшайзинга ...вот маленько фоток:
правда Алексей меня чуть "дизинформировал"-всё таки перед стал чуть выше,чем взади(может задний отбойник виноват-не лёгкий ведь),да и в задних колёсах давление на 0,3атм меньше,но ничего-зато есть возможность для дальнейшего улучьшайзинга
Абаждите! С этого места пожалуйста поподронее! У всех задок получается выше, а у тебя ниже, как так? Напомни
* какие я тебе пружины высылал,
* какие у тебя передние аморты стоят,
* есть ли спереди проставки
* резал ли заднюю пружину???
НЕ МОЖЕТ ПЕРЕДОК БЫТЬ ВЫШЕ ЗАДКА. Может ты собрал стойку неправильно? Ты учитывал положение верхней тарелки на стойке? Она должна стоять в правильном направлении, согласно стрелке на ней, которая должна совпасть с выпуклостью на нижней тарелке. Если тарелка неправильно прижимает пружину то последняя стоит криво и естсвенно сжимается хуже.
А в целом вид бомба!
_________________ Подпись
Абаждите! С этого места пожалуйста поподронее! У всех задок получается выше, а у тебя ниже, как так? Напомни
* какие я тебе пружины высылал,
* какие у тебя передние аморты стоят,
* есть ли спереди проставки
* резал ли заднюю пружину???
Ну тогда не ясно в чем суть дезинфрмации. Если ставить мои пружины(ПО КРУГУ!) то задок будет выше чем передок, немного. А если у тебя только передние мои то как же я могу предвидеть рез-т соглассованости с задом если я не знаю что у тебя там. Я не цепляюсь к словам, просто я за качеством пружин сильно слежу, не только потому что продаю их и несу отсветственность, но еще и потому что там счет идет на мм в изготовлении и если чтото получается не как я этого ожидаю то я должен понять в чем дело и внести изменения если они нужны. Так что не путай меня Пока я вижу что результат у тебя получился отличный, как я и ожидал. А с задом разбирайся или поставь и туда чтото повыше.
_________________ Подпись
нет желания проезжать лежащих полицейских на 10км\ч. На скорости выше идет отбой при таком удлиненном рабочем ходе штока стойки.
... есть вероятность , хоть и небольшая, встречи стабилизатора с рычагом. Я предпочитаю исключить это действо.
На родных стойках и пружинах от alyoha ударов на разрыв спереди не было на любой скорости и любых ямах, были удары стойки стаба по рычагу на кочках и полицейских- вылечилось установкой коротких стоек стбилизатора (260 мм.); удары на разрыв были сзади, вот там как раз шток амортизатора был вытянут почти на всю длину и малейшее падение колеса рвало амм и вызывало удар по кузову- вылечилось переделкой кронштейнов крепления амортизаторов. Зато теперь полное удовлетворение от машины- под защитой 22 см., что и было для меня критично (нормальной дороги в деревню нет) и, как бонус, офигенная управляемость на скорости. Иногда, решив похулиганить, вхожу в поворот- аж сердце ёкает, а на выходе из поворота полный восторг, как на спорткаре блин...
Ой, да,ребята, насчет управляемости это нечно. Я сегодня в очередной разх собрал свою подвеску. Даже и не хочу говорить какая там конфигурация т к от станларта ушел ну очень далеко. Но как итог - добавил на аморты удлинителли и поставил снова свои спортивные (330/335) пружины, которые на 1 виток короче чем стандарт и те что я вам делаю. Управляемость - это чтото. Машина все еще мягко отрабатывает неровности, но как она едет!!!! Передок как бонус еще поднялся, на этот раз уже неожиданно для меня(особенность стоек). Теперь спереди высота достигла 89 см слева и 87 справа. Причем когда я сажусь (72 кг) то машина устанавливается примерно по 87 с обоих сторон. В общем шикарный результат. Наконец то я избавился от разрывов и при этом не потерял клиренс... Но этот последний см дался мне ох как не легко...
Стойки стаба пришлось еще укоротить. На этот раз уже болгаркой и сваркой. Теперь мне уже и от Авео не подходят - сделали длину 20-21 см )) Надо посмотреть на рынке аналоги в такой длине.
Также поставил полиуретановые втулки стабилизатора(наконецто). Класс!!! Этот материал оказывается даже на ощуп мягче чем резиновые. И ходить он будет в несколько раз дольше. Первый раз поменял втулки. Пробег 70. Также заменил шаровые - родные еще живы и без люфтов, но уже явно ослабли, да и новые стоят копейки. В целом считаю подвеска довольно живучая. При условии усиленных пружин, которые по сути являются нормальными для Тиги, нагрузка на смежные узлы становиться ощутимо щадящее и распределяется более равномерно без перегрузок а-ля "пробили до отбойника и передали удар на сайленблоки".
Так что да здравствует умный лифт (с ужесточением пружин) и да здравствуют наши черики! )
_________________ Подпись