В прошлом году, летом промывал Пургеном в разрыв топливопровода, по аналогии с "коробочной" промывкой с ранней страницы. Только вместо коробки взял тёмную пластиковую бутылку из под пива на 5 литров. Мотивируя свои предположения тем, что пиво в ней находится немного под давлением и она должна быть прочнее. В крышке и попке бутылки просверлил отверстия и вставил соски для бескамерных дисков. Для проверки положил пустую бутылку в кладовку, закрыл дверь и ножным насосом догнал давление до 5 атмосфер! Держал около часа, подкачивая иногда. Не взорвалась!
Потом в одном соске вынул нипель, к нему подсоединил трубку для подачи Пургена в рампу-инжектор. С другой стороны подсоединил ножной насос.
На даче всё подготовил, поставил рядом два огнетушителя, протянул шланг с водой и поставил человека "пожарником".
Накачал руками насосом 3 атм. и дальше по инструкции. Машина работала как на последнем издыхании, но не глохла.
Не могу сказать, что что-то изменилось.
А теперь вопрос. Как лучше промывать - как я описал?, т.е. не снимая, или снять и шприцем, заодно проконтролировать распыл?, как по ссылке VILа
А перед этим (или вместе ) влить химию на 40литров в бак.
И можно-ли (нужно-ли) лить в бак эту присадку, если заправляешься бензином, в котором уже (по заверениям заправки типа Луккойл, Шелл.) есть моющие присадки? _________________ Подпись
Люди. подскажите:
Брал машинку с рук, 2007г.в. 2,4 митсубиши, передок, пробег был 70 000км.
Заметил что при подъеме с низких оборотов (например 3-я передача, около 1000 оборотов) машинка дергается, как тока обороты переваливают за 2500 - все гуд.
В чем может быть дело?
стоит ли промывать инжектор какой-либо жидкостью, т.к. понятия не имею промывал ли предыдущий хозяин или нет.