Автор |
Сообщение |
zamj
|
zamj
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 86
24.04.2013 19:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Просто не котырые чудики пытаются уменьшить давление в регуляторе
давления до 4 (якобы чтобы еще экономичней было) последствия
разорваный впускной коллектор или воздушный фильтр.
Смесь для газа должна быть в соотношении 14:1 в отличии от бензина
(14,7:1) в ГБО-4 поколения ставятся газовые форсунки и управляет временем впрыска свой процессор по сигналам Эбу автомобиля.Но более точную смесь вы уже не получите под разными нагрузками на двигатель.
Для этого нужно коректировать под газ прошивку ЭБУ, но никто этим заниматься не будет. Газ, да дешевле,но не все так дешево как кажется.
Пятое поколение ГБО
Отличительной особенностью пятого поколения автомобильного газобаллонного оборудования является то, что газ подается в цилиндры двигателя в жидком состоянии. Для этого система дополнительно оснащается газовым насосом, который заставляет циркулировать жидкий газ из баллона через систему топливных магистралей в рампу газовых форсуноки и таким образом создает необходимое постоянное давление перед форсунками. Через клапан обратного давления газ возвращается в баллон. Газовые электромагнитные форсунки подают газ в жидком состоянии. Так же в таких системах возможна подача жидкого газа через бензиновые форсунки. Газовый блок управления использует бензиновые топливные карты, заложенные в штатный ЭБУ, и вносит лишь необходимые поправки для адаптации к газу.
Так что вы пытаетесь ставить старье, и эти поколения будут быстро меняться,слишком доходный бизнес.
|
|
|
Мыссык
|
|
|
Гоша36rus
|
|
|
яков12
|
|
|
Паровоз.
|
Паровоз.
Авто: а это важно?
Сообщения: 784
24.04.2013 20:31
|
Ответить с цитатой
|
|
У газа есть и минусы. Один из основных: просадка клапанных сёдел. Газ выгоден на больших пробегах. Если вы катаетесь по 10 тыс. км. в год, вы никогда не почувствуете реальной экономии. Следовательно для основной массы покупателей авто эта система бесполезна. Потому и не проектируют специально такие моторы, а конвертируют бензинки, да и дизеля тоже.
Пример из моей жизни: работа была связана с большими ежедневными пробегами (10-12 тыс. км в месяц). После установки ГБО суточные затраты на топливо снизились на 1000 - 1300 рублей в день в ценах 2002 года. Даже при доходе в те годы в 70- 100 тыс. руб. в месяц это была ощутимая "прибавка" к жалованию. Сейчас у меня ГБО не стоит(!). Причина - маленькие пробеги. Невыгодно. Если начну катать хотя-бы 70 тыс. км. в год - поставлю ГБО не задумываясь.
Метан - отдельная история. В баллонах газ, сжатый до 200 атм. Баллонов нужно много и они тяжёлые. Расход довольно большой. Эффективность применения для легковушки сильно отрицательная. Какой смысл рассматривать?
яков12 писал(а): |
Напомните мне октановое число 92 бензина и газа |
Бенз 85, газ (а если точнее Сжиженый Нефтяной Газ или СНГ) точно не помню, но где-то под 105-110. Скорость горения газа ниже, что и просаживает клапанные сёдла, но позволяет сдвинуть зажигание градусов на 5 в сторону опережения.
zamj писал(а): |
Пятое поколение ГБО..... |
Во-о-от, молодец, знаешь ведь .
Гоша36rus писал(а): |
Да хватит Вам на человека нападать |
Никто ни на кого не нападает, чушь писать не надо.
Тему считаю для себя закрытой. Кто захотел - услышал, задумался, начал самостоятельно изучать вопрос и делать выводы относительно применимости ГБО на личном авто. Те, у кого происходит "износ стенок цилиндра над поршневого пространства" могут удивляться дальше...
|
|
|
яков12
|
|
|
Мыссык
|
|
|
Паровоз.
|
|
|
senjn
|
senjn
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 550
24.04.2013 23:52
|
Ответить с цитатой
|
|
zamj писал(а): |
Смесь для газа должна быть в соотношении 14:1 в отличии от бензина 14,7:1)... Но более точную смесь вы уже не получите под разными нагрузками на двигатель. |
Вы по ГБО лучше ничего не пишите, а только читайте... пока..
Стехиометрическая смесь из пропана с воздухом 15,6 :1, а не 14:1.
Главная разница между газом и бензином, это скорость горения, которая в одинаковых условиях есть величина констант (мы же двигатель не меняем при переходе с бензина на газ). Так вот, если эту величину = констант для данного двигателя внести в УОЗ, то на всех режимах работы двигателя газовая смесь будет успевать сгорать полностью, так же, как сгорал бензин. В ГБО начиная с 3-го поколения, топливная смесь контролируется лямбдой (лямбде абсолютно без разницы что горит - бензин или газ), а потому, от её сигнала бензиновый ЭБУ (он тоже не знает, что горит газ) будет формировать именно стехиометрическую смесь. Другое дело режимы двигателя когда лямбда регулирование отключается (резкое изменение нагрузки, торможение двигателем, заводка холодного двигателя, выход на режим ХХ,...), но и эти режимы могут очень точно настраиваться газовой картой исходя из данных (время впрыска бензина) бензинового ЭБУ. Бензиновый ЭБУ в режиме газ точно так же отрабатывает нагрузку, как и в режиме бензин (всё так же работают датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха,...), так что Вы не волнуйтесь за приготовление правильной газовой смеси на разных режимах двигателя. То, что "чиповщики" вешают "лапшу на уши" и говорят, что что-то сложное и великое они делают для режима газ, не верьте, да и обычному эксплуататору трудового ГБО эти "эксклюзивные" (ворованные друг у друга прошивки) абсолютно не нужны.
ГБО 5-го поколения хоть и совершенней 4-го, но не для нашего газа.
|
|
|
zamj
|
zamj
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 86
25.04.2013 03:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Из опыта на ГАЗ-53 после года езды на газе ремонт двигателя, вердикт-рассыпились перегородки поршневых колец.
На 3 год эксплуатации решил установить гбо. Пробеги тогда годовые были около 40.000 км в год — вот и решил поэкономить. Установка обошлась около 700 долларов. Машина заметно потупела. время от времени случались хлопки. Отогнал машину на сервис, где устанавливали гбо. Там что-то подшаманили, но надолго не хватило. Изредка хлопки происходили. Видно непрофессионально мне подачу газа отрегулировали. экономия была значительной, и установка этой «термоядерной» установки в чрево моего автомобиля окупилось где-то на 30-35 тысячах пробега. но повторюсь — динамика ухудшилась заметно.Можно продолжать бесконечно (это не мои слова). Кому как повезет с установкой газового оборудования.
Уважаемый при 15,6:1 хлопки вам обеспечены, уж поверьте.
Я уже писал про чудиков, это относится и к СТО где вам будут настраивать.Могут начудить.
Единственный плюс газа экономичность на больших пробегах и прожорливых двигателях.И не забывайте что это доп.оборудование,а не
спроектированый под газ двигатель.
Про величину констант-меняется угол зажигания на более раний, а не константы.При очень хороших знаниях работы инжектора и в целом ДВС
и как влияет набор таблиц в прошивке на двигатель ни чего сложного.
|
|
|
яков12
|
|
|
senjn
|
|
|
яков12
|
|
|
Garik2012
|
|
|
mrsol
|
mrsol
Авто: Chery Bonus Full
Сообщения: 51
12.05.2013 09:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Поставил год назад. Откатал за это время не много, около 12, но я доволен.
Особенно радует, когда за "полный бак", платишь 250 гривен, вместо 600-700.
Напрягает конечно запаска в багажнике, правда раза три за год спасала. Пытался найти докатку, но так и не нашёл, хотя говорят в России Бонусы и Вери вроде комплектуются ими, но в Украине докаток без шаманства с перевариванием или проставочными кольцами нет.
В динамики сильно видимых потер не заметно, если конечно не сравнивать с каким-нибудь шел суперпавер с присадочкой тотек От такой смеси, тачку просто разрывает
Прошивка заточенная под газ.
Из проблем.
Установщики чуток спохабили при установке. Это просто сравнение с установкой, на такой же машине у товарища, только у других установщиков.
Ещё была проблема с датчиком объема. Поменяли по гарантии.
Так жэ не могут настроить показатель уровня топлива. Но грешу на мастеров.
Ещё изначально запровочную поставили под бампером. Заправщики часто матюгались, а зимой забивалось грязью со снегом. Переставили в лючкок бензобака. Теперь проблем не возникает.
Ещё один момент есть, который мне так никто и не объяснил. Когда остается в балоне не много газа, литров этак 5. То при резком ускорении и если ещё и на горку, то газ отрубается, типа закончился. Потом переходишь на нормальный спокойный темп, переключаешь на газ и можно ещё проехать км 50-60.
Почему ставил при таких маленьких пробегах?
Потому что был расход чокнутый, около 14 на сотню. И никто не мог найти причнину. Кстати расход газа и бенза не отличается. А зимой был расход более 16.
Сейчас удалил оба ката, и прошилься под евро-2. Расход упал до 10, но всё равно многовато.
Ну в общем-то как-то так.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|