Следующее поколение Wingle. По сути больше концепт.
Первый показ в Шанхае на апрельской выставке 2013 (до сих пор вроде идёт)
Планируется после Wingle 5CL.
Планируемый выпуск 2014 год.
Двигатели 2л бензин, в том числе турбо. И турбодизель 2.4л.
КПП- механика.В будущем возможен автомат.
Планируемая цена в Китае 130-160 тыс юаней. (~660-815 тыс.рублей по нынешнему курсу) _________________ Подпись
Правильные запчасти на легковые китайские авто.+7 (347)292-77-44
Интернет-магазин: www.kometa-auto.ru
Доставка по России всеми видами транспорта.
Планируемая цена в Китае 130-160 тыс юаней. (~660-815 тыс.рублей по нынешнему курсу)
Плюс таможня,плюс доставка,плюс навар диллера, думаю в районе ляма будет уже стоить....Эра дешевых Китайских авто,близиться к закату _________________ Подпись
то ли "обморок", то ли тундра, но харизма хоть и стыреная есть, я бы взял если рублей до 800 стоить будет, молодцы китайцы хоть и воруют но самое лучшее, респект и уважуха!!!!!!!
Коммерческий собрат «Ховера», рамный пикап Wingle, также обновился, обретя гораздо более эффектную внешность и новый индекс — Wingle 6. Но возраст конструкции (китайский пикап является нелицензионной копией японского Isuzu образца начала 90-х) модный передок скрыть не способен: плоские боковины, хоть и дополненные «мускулистыми» расширителями арок, сразу выдают возраст конструкции. Зато оснащён «Вингл» богато. В списке оборудования значатся невиданные доселе ESP и шесть подушек безопасности... А ещё бортовой компьютер, кнопки управления мультимедийной установкой на рулевом колесе, кнопка запуска двигателя и «горный» ассистент.
Тем более, что от своего главного слабого места — архаичного бензинового мотора — «Вингл», наконец, избавился: под капотом появился знакомый по «Ховеру» турбодизель (2,0 л, 150 л.с., 310 Н·м), пару которому составила 6-ступенчатая «механика».
Заметим, что этот силовой агрегат получит и нынешнее поколение пикапа, а значит, прежний Wingle 5 и новый Wingle 6 будут выпускаться и, соответственно, продаваться параллельно. «Пятёрка» будет играть роль базовой версии для небогатых покупателей, а «шестёрка» будет привлекать более обеспеченную публику, для которых гранды вроде Ford Ranger или Nissan Navara слишком дороги.
А мое мнение такое.
Не нравиться он мне!
Для пикапа, по моему мнению, в нем слишком много "блестяшек", какого то понтового форса. во, точно - понтов через чур и гламура в изящныйх линиях и хроме.
Вообщем, я лично сплю спокойно. _________________ Подпись