родновер
Крутовато че-то завернули 82тыщи.
При обрыве клапана - голова летит однозначно. Форсунку повредить практически нереально. Иногда ещё оборванный клапан пробивает стенку блока ( у меня на чуде-юде именно так). Но чтобы поршень пробить и погнуть шатун!!!??? Не знаююю... думаю гонят. Не ездий больше в Ирито
За 82 тыщи можно рабочий мотор купить целиком, а старый на запчасти пустить
Podvoh писал(а):
Всем привет.Я тоже хочу поставить стабилизатор. Может у кого есть опыт , поделитесь пожалуйста буду благодарен. Я так же поглядывал и на валдайские стабилизаторы. может их лучше?
Я тут намедни видал исузу - внешне один в один с нашим, только руль не там. Даже сфоткал его. Так вот у него не было подрессорников вааще. И стабилизатора не было. Вот и мысль закралась - а что если убрать подрессорники... может помягче станет? Чем это грозит?
У меня клапан обрывало. Голова целая осталась. Раскололо седло клапана, распылитель и поршень покоцало.
Ну да... поршень коцает. Это не критично. Распылитель - это не вся форсунка. Там этот распылитель то торчит на секилёк. Практически заподлицо с телом головы
Я возмущен по поводу расколотого поршня и погнутого шатуна??? Поршень пробить... да скорее клапан внутри головы окажется.... Не знаю - может такое и возможно... но верится с трудом. Склоняюсь больше что ребята с Ирито припухли малость
всем привет ! я согласен это ведь их хлеб , примечательно ещё то что по документам было закуплено и залито 10 литров антифриза , остаток не отдали , я у себя менял антифриз 8 литров только влезло , даже на каплях экономят , просил отдать головку пробитую ноль результата , ну да бог им судья да если бы не на трассе или хотя бы не так далеко от дома , то было бы дешевле в 2 раза , я уже считал и колено я поменял бы полюбому , не знаю менять его надо ? в сервисе сказали что он нормальный , тока не верю я им . что мыслите други ?
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
парни ещё вопрос . мне после капиталки гарантию на движок дали на пол года , могу я сам головку протянуть или в сервис обязалово ? напишите кто сведущь в этих перепитиях и если я могу сам то подскажите порядок протяжки , зарание благодар !
Мужики очень нужно, каталожные номера сальников клапанов и переднего и заднего сальника коленчатого вала, естественно не китайских. Китайских с трудом хватило на 10 тысяч. Стали дубовые. И еще, втулку коленвала меняли на подшипник. Ни как не найду тему. Подскажите. Спасибо за помощь.
от подрессорников не бывает жестко. они работают только на груженой машине. а вот без них будет жестко. придется делать рессору на всю массу с грузом. а представь как пустая машина на этих рессорах будет прыгать
втулку коленвала меняли на подшипник. Ни как не найду тему. Подскажите. Спасибо за помощь.
Я менял. Нужно первичный вал достать из коробки, проточить под подшипник 180203 (17*40*12), т.е. 17 мм. Шлицы, на которые диск сцепления одевается нужно тоже проточить на 5 мм, чтобы не давило ими на подшипник. Отверстие в маховике расточить до 40 мм и туда вставить подшипник.
_________________ Подпись
и колено я поменял бы полюбому , не знаю менять его надо ? в сервисе сказали что он нормальный , тока не верю я им . что мыслите други ?
думаю - не надо
родновер писал(а):
могу я сам головку протянуть или в сервис обязалово
сам протяни. В Ирито ни ногой. Поскольку не знаешь момента, с которым они затягивали - протяни до 14 кг и на этом хватит
родновер писал(а):
и если я могу сам то подскажите порядок протяжки
я смотрел в инете протяжку на разных машинах - смысл один и тот же: от центра по спирали по кругу. Схемы разные, но смысл один. Главное - в несколько этапов (для равномерной усадки) если надо конкретно -это надо ксерить... да было это уже не один раз на форуме...
Anatol59
Anatol59 писал(а):
Нужно первичный вал достать из коробки, проточить под подшипник 180203 (17*40*12), т.е. 17 мм.
у меня сейчас 2 коробки. Хочу сделать как у тебя под подшипник на одной, в качестве эксперимента.... но я так понял, что есть проблема с изъятием первичного вала на некоторых коробках??? Поподробней можно?
Добрый день.. Решил сегодня разобратся с шумами на 5-ой передаче. Сняв кардан и барабан ручника добрался до задней крышки кпп. Сняв её увидел выработку на ней от подшипника.
Крышка должна равномерно прижимать два эти подшипника и в тоже время ровно прижиматься к плоскости кпп. Есть у кого мысли,чем можно убрать выработку?