Автор |
Сообщение |
Virusologinak
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4
Профиль
|
Virusologinak
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 4
02.08.2010 10:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну тогда нормально, а то иногда бывает, чем дешевле, тем хуже делают.
Хорошо, что в Элане не так.
|
|
|
SashaHromov
Авто: Great Wall Deer G1
Откуда: Санкт_Петербург
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 07.10.2010
Возраст: 47
Профиль
|
SashaHromov
Авто: Great Wall Deer G1
Сообщения: 6
08.10.2010 14:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
нормальных сервисов НЕТ |
почему же нет, я как-то после аварии приехал в Элан-моторс на Попова, чинить машину, да так там и остался..знают, чем заманить-тут скидку подсунут, там подарок дадут. С менеджером местным подружился, без скидок теперь не останусь. А все дело в чем? Дело не только в салоне, дело и в потребителе тоже. Если ты желанный клиент, то тебе все сделают по высшему разряду, как своему. А если хамишь и ругаешься - хоть год ходи, все равно косяки будут.
|
|
|
Vik
|
Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8851
08.10.2010 15:20
|
Ответить с цитатой
|
|
SashaHromov писал(а): |
Цитата: |
нормальных сервисов НЕТ |
почему же нет, я как-то после аварии приехал в Элан-моторс на Попова, чинить машину, да так там и остался..знают, чем заманить-тут скидку подсунут, там подарок дадут. С менеджером местным подружился, без скидок теперь не останусь. А все дело в чем? Дело не только в салоне, дело и в потребителе тоже. Если ты желанный клиент, то тебе все сделают по высшему разряду, как своему. А если хамишь и ругаешься - хоть год ходи, все равно косяки будут. |
Неа... мне одного раза хватило... после этого никакими "заманилками" туда не заманишь...
Лично я, уже четвёртый год обслуживаюсь в ЭкспоКаре... и доволен на все 100!...
|
|
|
SashaHromov
Авто: Great Wall Deer G1
Откуда: Санкт_Петербург
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 07.10.2010
Возраст: 47
Профиль
|
SashaHromov
Авто: Great Wall Deer G1
Сообщения: 6
11.10.2010 15:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
Лично я, уже четвёртый год обслуживаюсь в ЭкспоКаре... и доволен на все 100!... |
ну за 4-то года у нас и климат поменялся, неужели в сфере обслуживания все так на месте и осталось..
а в Экспокаре чего такого делают, о чем в Элане не слыхивали?
|
|
|
Vik
|
Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8851
11.10.2010 15:13
|
Ответить с цитатой
|
|
SashaHromov писал(а): |
Цитата: |
Лично я, уже четвёртый год обслуживаюсь в ЭкспоКаре... и доволен на все 100!... |
ну за 4-то года у нас и климат поменялся, неужели в сфере обслуживания все так на месте и осталось..
а в Экспокаре чего такого делают, о чем в Элане не слыхивали? |
Там просто в ремзоне можно находиться... и не страдать потом от "паранойи" сделали ли они всё то, за что деньги взяли...
Ну, и во-вторых, склад под боком...
Гыы, помню, как в Элане паника началась... когда к ним, при мне, приехал на ТО (заранее запланированное) Сейлор... а они забыли на него масляный фильтр привезти...
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
05.03.2011 10:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня прошел ТО 2 (8000) у оф. дилера Балтикавто на Софийской. 6 часов в сервисе что бы поменять масло , фильтры ,проверить лампочки и установить фаркоп! По мойму это перебор! Собственно ТО заняло 28 минут (стоимость работы - 5т.р.) . Установка фаркопа-2,5 часа (2,5 т.р) . Остальное время машиной никто не занимался (хотя мастеровые слонялись вокруг). При попытке поменять по гарантии дохлый аккумулятор -был послан на... в сервис центр Мутли. Оформил послание документально (написал притензию и тут же получил отказ). Моё мнение: я туда больше ни ногой!
Добавлено спустя 56 секунд:
Спасибо друзья, что откликнулись. Сегодня произошла развязка этой душераздирающей истории с пробкой. На то 2 (8000) задал вопрос о резинке , и как в воду глядел -это они! Инженер по гарантии поведал что это для того, "чтоб печка не взорвалась"! Вопрос- почему не поставили в известность владельца и не вписали в сервисную книжку -остался без ответа. Так же не ответили на вопрос о том, кто будет оплачивать ремонт в случае наступления последствий этой модернизации. Я добрый и мягкий человек, но очень не люблю когда из меня делают дурака. "Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят!" В итоге порвал тельняшку. Сначала согласились вписать в сервисную книжку, но потом заменили пробку на новую. С напутствием:" теперь ждём Вас на замену печки" распрощались. Новая пробка несколько отличалась от старой (была возможность их сравнить) . Она была на цепочке и пружина клапана мягче, чем у старой. Машинка стала быстрее прогреваться и уменьшился разброс температур на горячем движке. Патрубок прожимается с заметно меньшим усилием ( на пробке давление открытия такое же , как и на старой- 0,9).
|
|
|
nicesmile
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 6
Профиль
|
nicesmile
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 6
10.04.2013 08:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день!
Я представитель Балтик-Авто на Софийской 8. Мы следим за Вашими отзывами и учитываем Ваше мнение.
Отныне будем делать все, чтобы Вам было приятно с нами работать.
С уважением, Балтик-Авто.
|
|
|
Мишаня1970
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ленинград
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 02.10.2011
Возраст: 53
Профиль
|
Мишаня1970
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 13
09.02.2014 23:26
|
Ответить с цитатой
|
|
всем привет !!! Извиняйте, что тут пишу !!! (( Не знаю, где искать... Хорошие мастера нужны в Питере по Сейфу Гжельцу !!! У меня комплект траблов. Заднее стекло не поднимается, эмульсия в системе охлаждения, выхлоп травит. Пожалуйста помогите !!! тел. 8-904-613-55-86 . после 12-00. Спасибо ! Извините еще раз !!!
|
|
|
Remora
|
|
|
Олень Золотистый
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
09.02.2015 02:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Олень Золотистый писал(а): |
Этот эпизод, конечно, просто.. |
..п-ц
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|