порылся в каталогах KYB AGX 2009-2010гг, среди картриджей (76-я серия) есть только на легковые (передние F, задние R).
765015 Toyota MR 2-F
765016 Toyota MR 2-R
765017 Toyota Celica-F
765018 Opel Calibra, Vectra A-F, Vauxhall Calibra, Cavalier, Vectra-F
765019 Opel Astra-F, Vauxhall
765020 Citroën AX, Saxo-F Peugeot 106-F
765021 Daewoo Espero / Aranos, Nexia / Cielo-F, Kadett, Olympia, Aero-F
Vauxhall Astra-F
цены более гуманные, например с США с доставкой 3-4тр за картридж. (готовая стойка NEW SR на мою машину от 5,5тр)
Есть у кого-нибудь предположение какая их перечисленных машин имеет максимальный ход? (подозреваю, что нексия, на неё цена в экзисте около 4тр)...
маловато наверно будет... хотя не факт (регулируемых впринципе не бывают с большим ходом)
Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
продолжаю подбор амотра...
почитал про нексию, в частности http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=41&cat_id=399&gud_id=4643 , оказывается у нексии передний амортизатор имее следующие характеристики:
Ход штока – 180 мм
Длина резьбовой части штока – 21 мм
Диаметр штока – 22 мм
Наружный диаметр корпуса – 44 мм,
ИМХО 44мм аккурат под сливу или я не прав?
Да , так и есть , только это картридж .
Подуху -то натянешь на картридж , а потом надо будет изобретать жесткую фиксацию картриджа и нижней части патрона стойки. Гемор ещё тот.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Artem43 писал(а):
Ход штока – 180 мм
Ну вот куда ещё больше ????
В жипах таких ходов нету , а ты хочешь на форестер ещё больше что-ли ?
Ну вот в райдовой высоте у меня 175 У.Е. или 1,75 вольта.
Судя по показаниям это чуть ниже середины амортизатора. И как на полицейских в отбойник не пробивает.
На практике убедился ,что выставлять лучше чуть выше среднего положение,чтоб ход на сжатие был больше хода отбоя.
Если высота задка изменяется на треть то на сколько перед гуляет по высоте?
Я не ездил на крутых авто с пневмой но меня интересует полностью их подвеска гасит все неровности дороги или всёже что-то передаётся и в салон, пассажирам? К чему вопрос поясню. Впринципе получил от пневмы плавность хода. теперь авто идёт хоть стакан с водой ставь но в ущерб управляемости. И ещё теперь стал обращать внимание на кратковременную мелкую дрожь передающуюся от подвески на кузов в момент когда колёса попадают на стиралку. Так вот на крутых авто тоже передаётся или это можно как то побороть.
Игорь, по конструкции..., гайка (закручивая шестигранник) крепит картридж к корпусу, здесь понятно. НО как эта гайка "сидит" на картридже? ведь у картриджа есть резьба только в верху а ты закрепил ближе к середине...
SENAIKO писал(а):
Ну вот куда ещё больше ????
В жипах таких ходов нету , а ты хочешь на форестер ещё больше что-ли ?
Ну вот посмотрел на фото стойка+патрон+подушка... мыслей по поводу изменения высоты нижней опоры так и не прибавилось. Может поделитесь своими соображениями, как конструктивно сделать стойку с регулировкой высоты картриджа относительно корпуса стойки и подушки ? причем подушку и картридж по отдельности бы..
Если высота задка изменяется на треть то на сколько перед гуляет по высоте?
Ничё не понял. vladdych
А про крутые тачки хз.
Ездил я и сравнивал , да плавно ,мягко,комфортно .
Но ничего сверх естественного .
Например когда "домучил" Ховер , то сравнил его ход с Рэнжем.
НИКАКОЙ разницы небыло. Ховер ехал как Рэнж.
Я аж за Рэнж растроилсо . Почемуто именно так /// расстроился за Рэнж , а не возрадовался за Ховер.
Но ховер я 2 года вдоль и поперёк .
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
vladdych писал(а):
Я не ездил на крутых авто с пневмой но меня интересует полностью их подвеска гасит все неровности дороги или всёже что-то передаётся и в салон, пассажирам?
Да едут они также как на пружинах , просто ощущения от неровностей мягки , плавные , "резиновые".
Единственное на чём не ездил , так это на Ситроене.
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Artem43 писал(а):
меня устраивает вполне 18см ели они все будут работать
Вроде как реально получить с патронами от камри.
штока полностью с резьбой 26 см
Минус 4 см. - резьба, минус 1 см. гайка на корпус аморта, минус отбойник.
Кстати отбойник он урезал в-половину (судя по фотам). Это ещё см. 3.
Итого 8 см.
Соответственно 26-8 = 18.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Да , ещё надо добавить такой фактор как стаб.
Если его не снять , то использовать весь ход не получится.
Со снятым стабом , да , будут все 18 см.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Artem43 писал(а):
мыслей по поводу изменения высоты нижней опоры так и не прибавилось.
В твоём случае нет смысла двигать нижнюю часть , так как ты хочешь ездить с бОльшим чем штатный просветом.
Просто поставь нижнюю часть подухи как можно ниже на аморте и всё.
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
italius
Если я правильно понял , то вот эта гайка (шестигранник) позволяет менять положение подухи относительно стойки .
Стакан (корпус стойки) разрезан по середине и сделан из двух частей.
Верхняя половина полностью изготовлена сновья.
Собран на резьбе , часть резьбы видно , так ?
Подушка проточена до диаметра примерно 55 мм.
Изоляция подухи и верхней половины корпуса стойки наружняя.
Как то так представляется.
Потому как не вскрыв верх подухи по другому не собрать.
В твоём случае нет смысла двигать нижнюю часть , так как ты хочешь ездить с бОльшим чем штатный просветом.
Просто поставь нижнюю часть подухи как можно ниже на аморте и всё.
не правда, клиренс у меня щас больше, резина+1,5см и проставки между кузовом и верхней опорой стоек спереди2см, сзади 3см.
После более как года эксплуатации в таком режиме окончательно понял, что на каждый день мне так высоко не надо, клиренс планирую вернуть стоковый (без учета резины), а поднимать если на пузо сяду (за счет пневмоподушки)...
также рассматривается вариант опускать машину на 3см для трассы (как ауди например), но почему то сыкотно это делать только понижая давление в подушке (аргументы - будет скорее всего мягче, поэтому возможны увеличенные крены хотя центр тяжести ниже..., плюс повышается вероятность пробоя амортов).
В идеале иметь 2 подушки на стойке, одна - слива основная, вторая - бублик, который бы вообщеб не умел пружинить дабы не мешать как в спущенном так и в накаченном состоянии... (НО ни разу ничего подобного не видел)
Если высота задка изменяется на треть то на сколько перед гуляет по высоте?
Ничё не понял. vladdych
Имелось ввиду что когда розгоняешь показания с датчиков изменяются на 40 единиц. Датчики пока на задку установлены значит и показания с задка интерестно узнать эти показания по передку. Поскольку страдаю анологичной ситуацией. По городу езжу с отключенными ресами то высота ещё как-то возвращается на заданную ,на короткие поездки ещё можно мириться с увеличением жескости, но улучшается управляемость.
По трассе подключаю ресы и соединяю подушки авто сразу перестаёт качать по сторонам ехать одно удовольствие но в повороты нужно плавно и осторожно -кренит. Теперь у меня стоит вопрос как сделать быстрым (какими електроклапанами с большими пропускными отверстиями) и по возможности автоматическим их подключением отключением ресов к подушкам. По типу прямо еду ресы подключены . начинаю входить в поворот ресы отключаются и разьединяют подушки.
Сигналы для управления снимать с рулевого колеса. В движении 100км/ч заметил что на скорости поворот руля гдето на 30градусов в течении секунды авто не изменяет траектории движения вполне достаточно для отключения подушки.
Если я правильно понял , то вот эта гайка (шестигранник) позволяет менять положение подухи относительно стойки .
Стакан (корпус стойки) разрезан по середине и сделан из двух частей.
Верхняя половина полностью изготовлена сновья.
Собран на резьбе , часть резьбы видно , так ?
Подушка проточена до диаметра примерно 55 мм.
Изоляция подухи и верхней половины корпуса стойки наружняя.
Как то так представляется.
Потому как не вскрыв верх подухи по другому не собрать.
Да, нет - гайка просто для удобства затяжки патрона под катридж, дело в том что я в лифте нуждаюсь редко, и поэтому все придусматривалось для штатного положения, но можно предусмотреть и регулировку.
Старый аморт разрезан на две части и в нижней нарезана резьба к верхней приварена муфта (шестигранная с внутренней резьбой) ну и вставляем внутрь катридж. Модификация подушки - низ расточен под 52 мм (тело амортизатора 51,5мм), верх расточен под 22 мм. Пневмоизоляция внутренняя (как в Скании), катридж проточен шток мм (не помню точно) вроде как 15 мм.
На Субарах стойки дорогие, а в данном варианте все как-то бюджетно получается, за исключением изготовления, а так-то катриджи по 1200 брал от WV.