Отпуск. Поехали из Москвы на юг в город Ставрополь к родителям, отдыхать. Это 1420 км. 1000 км пробежали просто отлично. Потом, после ночевки, проехав 100 км случилась беда - стекла стали безумно потеть. Кондишн не справлялся, подогрев тоже. Вытираешь их тряпкой - не помогает, тут же снова потеют.
Потом из воздуховодов пошла вонь амиаком. Прифигели. Остановились. Постояли, протерли снова все стекла. Завелись. И тут из воздуховода пошел просто супер резкий сильный запах амиака. Прифигели втройне. Потом заметили что под коврик сиденья пассажира течет липкая пенистая теплая жидкость в больших количествах из под парприза, то есть из печки. До Ставрополя оставалось 200 км.
Ехали так - пока не загорится лампочка перегрева, останавливался, доливал тосола и ехал дальше. В общем, в результате в Ств на авторизованной станции Чери (о, счастье, она там есть!) нам зациклили тосол мимо печки. Обратно в Мск приеду отдам на гарантию в Инком, по телефону обещали, что радиаторы печки у них имеюцца.
Как обидно! Новая тачка и уже потекла печка! Неужели лопнул радиатор? Почему? Аж неверится. Может там еще что-то помимо печки могло потечь, какая-нить резиновая трубка? В Ств сказали что у них один черт нету радиаторов и лучше обращаться в Мск и ехать пока без отопления, благо еще не зима.
Вот и я заменил радиатор печки. Три месяца ездил с потеющими стёклами и наконец, ознакомившись с данной темкой, решился.
Заняло всё это удовольствие 2 дня. Первый день всё разобрал и заменил радиатор. Разодрал себе все руки, изматерился и устал как собака. Вечером, уже, решил таки поставить панель на место. Это и была моя ошибка, т.к. поставил я её не проверив работоспособность системы.
Утром второго дня я решил таки проверить, всё ли работает и обнаружилось, что воздух идёт только в грудь и не регулируется. Как потом, после разбора панели и снятия воздуховодов, выяснилось - закусила большая заслонка. Пока я её пытался поставить на место - сломал. Было принято решение полностью выломать её и собрать без неё.
Также у меня не работал, после сборки клапан рециркуляции. Понять в чём дело так и не смог. Трубка под панелью подсоединена, трубка под капотом тоже соединена. Что ей ещё надо?
В итоге в результате последней сборки умудрился сломать переключатель фар (которая крутилка). Заказал новую.
Печка работает отменно и, сам того не ожидая, я осуществил свою мечту, что-бы воздух у меня дул и на лобовое и на боковые стёкла одновременно. После удаления заслонки в печи у меня дует постоянно в грудь (шторками можно закрыть или открыть воздуховоды) и регулируется лововуха и в ноги. Меня этот вариант устраивает даже больше, чем было.
Также у меня не работал, после сборки клапан рециркуляции. Понять в чём дело так и не смог. Трубка под панелью подсоединена, трубка под капотом тоже соединена. Что ей ещё надо?
а до? работал? может сам клапан (возле расширительного бачка)? _________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
До - работал. Клапан гляну. Как проверить его работоспособность?
купить 8-рочный клапан принудительного ХХ, он вроде не дорого стоит...
У меня был белый штуцерок в корпусе радиатора, который соединял трубку с улицы с трубкой в салоне, так вот он у меня обломался, соединил напрямую... _________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
там все просто, внутри подпружиненный сердечник который при подаче питания переключает канал заслонки на канал ресивера, иначе канал заслонки с атмосферой (он под вращающимся колпачком с другого конца, который можно снять и, насколько мне помнится, проволочкой можно проверить ход сердечника). Только имейте в виду, что с торцов сердечника уплотнительные резинки, не повредить их.
К сожалению сам клапан не разборный. схема трубок
Ура! Сегодня в Инком-Авто прибыло печурок на нас на всех поломанных. Говорят нас там уже трое и те ребята ждут уже 2 месяца. Так что мне, считайте, повезло, что я вообще хоть на ходу ,)
Сегодня правда пока доехал на работу околел совсем, ... Сейчас ехать домой, уже дрожу от холода в предверии ,(
.....в салоне задним пассажирам по ногам ничего не дует тёплого! сам проверил лично-никаких выходных отверствий для воздуха, у меня замерзает левая ляжка от двери несёт холодом! Вот такая беда у меня. Буду летом всё переделывать: поставлю для себя любимого обогрев по левой стороне и для двери в передней панели проделаю окошечко в двери и торпеде для тёплого воздуха в левую дверь, чтоб замки не мёрзли. На зад подам тепло через туннель между передними сидениями к ногам пассажиров. _________________ Подпись
конов
Под водительским и пассажирским сиденьем есть отверстия плоские (это если смотреть сзади сиденья). Теплый воздух в них идет когда регулятор установлен „в ноги”. Дует конечно не ахти как, но дует.
конов
Под водительским и пассажирским сиденьем есть отверстия плоские (это если смотреть сзади сиденья). Теплый воздух в них идет когда регулятор установлен „в ноги”. Дует конечно не ахти как, но дует.
/....совсем не дует, мешают коврики и дырочки оч. маленькие! Скоро кончатся холода, потерпим, а то возиться на улице в холод не ахти. Летом всё переделаю! Спасибо за консультацию! _________________ Подпись
Можно несколько накидных ключей сложить подходящего диаметра и родной гайкой запрессовать стопорное кольцо на рулевом валу.Только осторожнее со шлитцами не повредить. А можно подобрать трубку подходящей длинны и диаметра для этого дела. Смекалку включайте. _________________ Подпись
Спасибо за отзыв!Сегодня,слава богу,вдвоём с сыном нажали и встала на место!Завелась хорошо,в машине жара,только дуть стало подругому(три клипсы не смог одеть и воздуховоды не плотно),другая проблема-нет напруги на прикуривателе,завтра буду посмотреть.Тоже остались одна клипса и два болта.Работа заняла примерно 15 часов.Радиатор jp group Дания,цена 498 р.Заказывал в existe,шло 3 дня. _________________ Подпись