Ну на сколько я понимаю эта проставка нужна чтобы вылет неродного диска приблизить к родному. Если есть допустим диски подходящие, но с нолевым вылетом, а нужен вроде как тридцатый. вот проставки и ставят. А просто так её ставить ни к чему.
Может и так.
Но мне почему то кажется что она служит для расширения колеи. Воткнув колеса бОльшего диаметра, обратил внимание что машина на поворотах стала зАметно крениться (не удивительно т.к. центр тяжести поднялся).
И так же интересно. Как проставки влияют на вне дорожные качества?
Я себе литье постивил с 20 вылетом. колёса чуть шире роздвинулись. Машина кажеться поустойчивей стала. А на внедорожные качества вроде как и не должно повлиять.На подшипники ступичные - да, повлияет
Ну и как после года эксплуатации, много раз подшипники меняли??? Пробег сколько за это время? Жду тепла и тоже такие буду ставить. Хотя сомнение гложет!!!! Да кстати, а диаметр ступицы совпал или вставки??
А.Гарьевич
я с нулевым вылетом проездил около года, пробег тысяч 40. Поменял на левой стороне подшипники вместе со ступицей. Судя по тому, как оно все там рассыпалось, подшипникам пришла хана еще до установки этих дисков
_________________ Подпись
А.Гарьевич
Не понятна цель ваших изысканий
Я на своего ксения поставил проставки 35мм,и оторвался от китайских дисков и нестандартного вылета -6.
Сейчас и зимка и летняя стоят на дисках от гранд чероки(мейд ин юса)
А вам зачем морочить голову?