Пневму не сделал, а вот по рессорам уже спец.
Имхо, твоя первая проблема, это рессоры, вторая уже писал.
Могу ещё добавить от себя, оставь 2 листа, коренной и подкоренной, остальные сними. Это вливаний не потребует. Зато рессоры можно будет на 90% удалить из списка проблем, для чистоты эксперимента, можно оставить и по коренному только. Тут уже ясно будет о влиянии рессор на подвеску. Если сильно ситуация не изменится, меняй подушки. Я бы сразу с этого и начинал. Было бы не плохо, взять где нибудь на прокат подушки кабины грузовика, с поршнем примерно D 90мм. Глянь в моей подписи, как сделано у меня. Хотя у меня сделано немного не правильно, высота установки не та, но это легко правится. Чуть позже опишу свой новый вариант установки, но это будет ближе к лету. Буду ставить другие подушки, и может сзади сделаю как писал выше, стоечного типа. Хочу поставить монро cb0130, аналоги можно взять в экзисте в районе 1400р.
Если будет интерес, могу описать подробнее. _________________ Подпись
Сзади стоит, спереде сломало возле Нармушади.
Там, к сожалению, не везде асфальт объехать можно было...
Вот тебе варианты, правильной установки traction bar
Обрати внимание, везде сайленты! Крепление к мосту в 2х местах, с разнесением, и лучше если он пойдёт параллельно кардану, и переднее крепление будет в районе крестовины...
turyst писал(а):
Подушки не спасут от гармошки.
Там в другую сторону нагрузка.
А вот это объясни не понял? Это как? Ты можешь ехать вообще без рессор на подушках, рессоры тебе нужны только, чтобы удерживоть авто по курсу движения, с этим справляется и коренной, ну подкоренной оставь для надёжности.
У наших ребят, лопалась рессора, так они ездили с закреплённой с одной стороны рессорой не одну сотню км. рессора держалась только с одной стороны!!!! И машина ездила и не падала только из-за подушек. Получилась импровезированная полурессора. А такой вариант выпускают с завода! Вот глянь вариант рессоры
Вот газель, с подушками тоже перебор, но он возит по 3 тонны, но листов 2
На спущенных подушках, пустой, падает на отбойники, рессоры вообще не держат, без подушек, ехать не возможно. _________________ Подпись
Ты не понял. При ударе колесом в препядствие,
Рессора согнется и передний мост приблизится к к заднему креплению рессоры.
Такие случаи уже были на уазах.
Да и на волговских рессорах такое было.
Да и при торможении нагрузка.
Былоб так просто, сразу бы снял.
У меня 8 листов было.
Сейчас три и рессоры без подух не держат машину.
Холодно сейчас эксперементировать.
А так, хочу серьги снять, расстянуть веревкой
освободившиеся концы рессор и проехаться.
Вот, в качестве самообразования
В первом ролике, машина стоит, и её раскачивают руками, видно как S скручивание влияет на подвеску, далее преведены решения проблемы
Если по аналогии с двух секционной подушкой, то правильно.
При каждом очке ты добовляешь по тонне грузоподъёмности на всю машину. Если убрать твои рессоры и оставить машину только на подушках, она поднимется при давлении около 2х атмосфер, при большем давлении чем ~ 1,5 -1,8 атмосфер, твои подушки уже начинают бороться с твоими рессорами и рессоры вместе с подушками, находятся в преднатяге, это усугубляет твою проблему.
Вообще эти подушки, очень хорошо подходят для газели с 2 листами рессор, и те без проблем возят по 2-3 тонны.
А вообще имхо, для твоей машины и 180 бубликов много. Если и ставить тебе бублики, только 150х3. Такие даже на микроавтобусы мерсовсеие ставят . С рессорами их будет достаточно.
Лично для меня, бублики это утопическая ветвь развития. Кажущаяся сначала простота их установки, в дальнейшем вылазит боком. И что-бы кто там не говорил, что у него на бубликах всё замечательно - то или этот чел слаще морковки ничего не ел, либо ему повезло с установкой (угадал, или скопировал правильно) Бублики не прощают ошибок, какие там ресы не вешай, при неправильном их подборе или установке, комфорта - не будет.
Как то так. _________________ Подпись