Доброго всем времени суток!
Неделю назад приключилась такая история:
Сел я в свой кимолет, запустил двигатель, прогрел автомобиль, выжал педаль сцепления и тут понеслось...
Педаль осталась выжатой (ну это привычное дело в минус на улице, в кабеле тросика сцепления скопился конденсат и замерз), НО педаль съехала вправо, в сторону педали тормоза
Позвонил другу, который работает мастером в Хендай центре, он приехал, посмотрел и вынес неутешительный вердикт: "лопнул кронштейн, на котором держится педаль сцепления, такое не сваривается, лучше купить новый".
Я не долго думая, зашел в интернет, чтобы найти и заказать данный кронштейн, НО отдельно на наши автомобили он не продается, а только в сборе с педалями сцепления и тормоза и называется "Блок педалей в сборе" каталожный номер S12-3504010 - заказал его, обошелся он мне ни много ни мало в 3200 рублей.
Сейчас только что приехал из гаража, время 2 ночи, все бы ничего, но мы только поставили новый блок педалей и прикрутили обратно руль, завтра будем продолжать.
Дак вот, чтобы поменять данный блок педалей в сборе, нужно полностью снимать торпеду, снимать рулевое колесо и откручивать рулевую рейку
Мораль сей баси такова: "товарищи, если только в тросик попадает конденсат - меняйте тросик вовремя, пока педаль сцепления не сломалась, иначе потом от геморроя не излечитесь")))))))))))
Привет товарищи!
Загорелась лампочка на приборной панели EPC, ничего дельного ни в книжке по обслуживанию, ни в интернете я не нашел.
Где-то наткнулся на информацию, что возможно это концевик сцепления...
Надеюсь на Вашу помощь, подсказку.
Её загорание означает,что система самодиагностики определила наличие ошибки.Поскольку чек не горит,то ошибка не связана с системами непосредственно влияющими на работу двигателя.Такие ошибки как концевик педали сцепления,концевик педали тормоза и.т.д.Номер ошибки можно прочитать по миганиям лампочки,нажав газ и тормоз и включив зажигание(не заводить)
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
яков12 писал(а):
как концевик педали сцеплени
Пардон,при этой ерунде даже этот индикатор не загорится,проверено неоднократно _________________ Подпись
как поменять трос сцепления?
с педали снял. внизу гайку открутил, трос из лапки вынул. теперь нужно вытащить сам трос. к кузову он крепится двумя гайками. эти гайки стоят за АБСкой. как к ним подлезть?
машина стоит в сугробе. без ямы это сделать можно? доступ только сверху.
У меня перегорел передний габарит. Если ехать на габаритах то ЕРС загорается, включаешь свет и она гаснет. Сначала думал совпадение. Попробовал несколько раз одно и тоже. _________________ Подпись
Контроль сделан.
Вот контроль ближнего и дальнего китайцам ума не хватило сделать.
Там же лампы через реле включаются, ЭБУ может контролировать только целостность обмотки реле. Доп.схему для контроля китайцам лениво было городить. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Привет всем!!!
Вчера ездил на горнолыжку и на обратном пути приключилась беда...
Началось с того, что я заметил характерный свист со стороны коробки на 4-й передаче (только на 4-й!!!), свистит только когда нажимаешь на педаль акселлератора, далее передачи стали переключаться все туже и туже, а заехав в город вообще не смог их переключать...
1-я втыкается при неоднократном нажатии педали сцепления и также с остальными передачами, свист на 4-й не пропадает.
Моё мнение: полетел выжимной, кто за кто против, какие идеи???
Когда сцепление не трогаешь, выжимной не работает.
Постоянный свист это или уровень масла в коробке упал сильно, что 4-я насухую работает.
Или кончился один из подшипников, скорее всего тот, который на первичном валу. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.