На верху корпуса амортизатора одета чашка.
Эта чашка защищает сальник аморта от отбойника.
Эту чашку снимают для того , что-бы аморт можно было просунуть в подуху .
Но без этой защитной чашки нельзя , т.к. отбойник развалит сальник.
Делают просто капролоновое кольцо. капролоновое кольцо не дерёт полированный шток аморта , но оно гремит и грякает при езде.
Что-бы оно не грякало , его надо "приклеить" к корпусу аморта.
Вот магниты и выпалняют эту роль.
На верху корпуса амортизатора одета чашка.
Эта чашка защищает сальник аморта от отбойника.
Эту чашку снимают для того , что-бы аморт можно было просунуть в подуху .
Но без этой защитной чашки нельзя , т.к. отбойник развалит сальник.
Делают просто капролоновое кольцо. капролоновое кольцо не дерёт полированный шток аморта , но оно гремит и грякает при езде.
Что-бы оно не грякало , его надо "приклеить" к корпусу аморта.
Вот магниты и выпалняют эту роль.
Интересное кино получается.
Все пихают подухи от скании и говорят , что на ход ГУТ.
Чем тебя данные подухи не устраивают ?
Или что , все строители приор начали адекватные отзывы писать ?