при помощи болгарки и такой то матери
вырезал люк , расстегнул клипсы старой печки , отрезал патрубки , чтобы не мешали вынимать старую печь , отвернул весь крепёж ,печки , короба кондея и улитки вентилятора , потом вытянул всё это хозяйство , взяв за улитку , в сторону правой двери .
новую печку от нивы я поставил в перевёрнутом виде , предварительно выпилив болгаркой отверстия под родные воздуховоды ( наши разъеденены , поэтому под те которые ведут на лобовое стекло выпиливаем лючёк 7х 8 примерно , а на те что идут на обдув боковых стёкол я просто просверлил 6 дырочек сверлом на 10 , этого хватит вполне . ( на фото вида гофра , это я приладил чтобы на ноги дул воздух , но я думаю его надо удалить и поставить что нибудь подельнее , просто надо продлить к ногам ) затем я приставил печь на место , там как раз подошол крепёжный болт новой печки к старому отверстию в воздуховоде ! наживив таким образом я зафиксировал печь в нужном положении .
положение патрубков я поменял , что бы было удобней и компактней , один патрубок чуть выгнул в тисках , предварительно открутив его , смотрите фото !!! это важно !
потом согнул железяку в форме буквы z один конец которой прикрутил к железной балке приборной панели другой конец прикрутил к правой стороне печки кровельным саморезом .
со стороны выпиленного лючка я подобрал по размеру два уголка , для крепления печки , просверлил в них по дырочки для штатных отверстий крепления в печке , таким образом она у меня просто как бы стоит на двух ногах с одной стороны и висит на одной штанге с другой , а забыл и ещё привёрнута в штатное крепёжное отверстие в воздуховоде , вот уже 5 тыс км проехал , не шолохнется даже =)
шланги для подключения лучше использовать штатные они мягче и уже имеют нужную конфигурацию , я их удлинил через трубчатые переходники и просунул в штатное отверстие для шлангов кондея , предварительно вынув пластиковую заглушку* ! тросик я подключил штатный ( с улитки вентилятора который регулирует тип забора воздуха в вентилятор ) он нормально подошёл прямо на кран радиатора * , и всё работает , мне пока не нужны никакие другие регулировки , всего хватает вроде всё , что не понятно пишите , поясню спасибо всем за внимание !
Сложно это всё! Можно было панель из кабины вытащить и всё это сделать! Я три раза снимал,трудновато только первый раз! Пока не знаешь,что и где откручивать!
да по другому не поставить новую печь , поверте мне , я то это уже прошёл , потом мороз к -30 был какая там разборка , я всё равно решил не возвращяться к старому , потому шёл до конца , выбор есть всегда , кому не надо , пусть с китайским агрегатом во всю кабину катает , я не против ведь , у меня теперь любой ремонт с печкой на раз пройдёт и места освободилось море , а родной вариант меня сразу не устроил , я же писал об этом а передок я закрыл так : вырезал из железки фартук большего размера , вставил в него уплотнитель для двери ( от газели , у меня остался кусок ) и на кровельные саморезы аккуратненько поставил . мне не вид главное а функции
родновер
Ну и ладно! Сделал и сделал! Один из вариантов утепления.И очень неплох! Но с тем ,что нельзя поставить другую печку,сняв панель,я не соглашусь! Там места свободного полно,просто снимать надо всё,вплоть до предохранителей,чтобы остались только педали и рулевая колонка.Это всё снимается.
В твоём варианте самая заморока в выпиливании люка на морде.Не каждый на такое решится.
да в мороз разбирать салон тоже не вариант поломатся пластик может я вот думаю печку от оки или класики присобачить летом либо попробовать родную укоротить убрать часть для кондера которая
Привет всем Я просто поставил радиатор от ВАЗ в короб кондиционера,патрубками в низ-просверлив одно отверствие в полу кабины,а второй патрубок в окно для патрубков кондиционера.Короб снимается отдельно от печки-не надо торпеду снимать.Греет отлично и заслонки направления воздуха все работают.
други ! я же на родном на русском языке обьяснил : зима , мороз и время поджимало сильно , а так я в принципи собираюсь заборник сделать , мыслю это будет практично . мне приятно что моя переделка не осталась не замеченной
мне приятно что моя переделка не осталась не замеченной
Не слушай никого, большинство на такую переделку никогда не решатся, только в интернете пережевывают, как было бы хорошо, вот только всегда куча отговорок, чтобы не делать. Взялся, сделал и это главное. А люк вырезал или пол снял - не важно, каждый делает, как ему удобно.
Привет всем! Сегодня резко погнало масло из-под выпускного коллектора 4-го цилиндра! Даже видно как масло пузырится! До этого в этом месте слегка потело, но я думал, что это из-под клапанной крышки. Какие могут быть причины и методы устранения этой проблемы?, Предполагаю, что сорвало маслосьемный колпачек с напрвляющей. А может кольца? Осенью мерял компрессию, 1-2-3 цилиндры было 32 очка, а 4-й цилиндр 36. Тогда же заменил маслосьемные колпачки. Кто что думает по этому вопросу? _________________ Подпись
Жопа - это событие, а полная жопа - это жизнь полная событий!
м.т. +38067-5422698
MIHAIL1967
Мишаня привет.Как бы при плохом сальнике, или неправильно поставленном, масло идет в глушак доводилось мне с такой неприятностью сталкиваться.