Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


влага(?) в масле двигателя Тигго1.8

 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 27.02.2010 12:06
Ответить с цитатой

здравствуйте!

двиг 1,8.
сегодня вытащил щуп, а на нем на самом кончике какие-то кристалики.
пальцем дотронулся, а они растаяли. как влага могла попасть?
с выхлопной пар повышенной плотности не идет. за зиму долил
всего лишь 1 литр антифриза. да и щуп пахнет только как выхлоп.
запаха антифриза не учуял. часто на холодную давит масло в фильтр.
не могло ли насосать через фильтр конденсата или хз чего?

пс: поиск че-то не рулит. если была тема, направте, плиз.
Демон76


Авто: SY KyronII 6АКПП 2.3
Откуда: Ярославль
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 30.05.2008
Возраст: 50
Профиль

Демон76
Авто: SY KyronII 6АКПП 2.3
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 27.02.2010 13:33
Ответить с цитатой

всё нормально. Особенно для зимы. У некоторых даже небольшая эмульсия на клапанной крышке есть.
А влага в моторе всегда есть- он же дышит воздухом.
В общем если с движком все нормально- не доставай часто щуп, чтоб не расстраиваться Friend

_________________
Подпись
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 27.02.2010 13:49
Ответить с цитатой

Демон76 писал(а):
всё нормально. Особенно для зимы. У некоторых даже небольшая эмульсия на клапанной крышке есть.
А влага в моторе всегда есть- он же дышит воздухом.
В общем если с движком все нормально- не доставай часто щуп, чтоб не расстраиваться Friend


а как не расстраиваться. лью масло не из дешевых mobil-1 0w30
да и водичка эта получается по всему двиглу гуляет Sad
до меня щас память пришла. в прошлом году я тоже эти кристалики
видел, но че-то не придал этому значения тогда.

через фильтр давило всю зиму. на щупе МИН масла.
че луче сделать? поменять масло или долить и до весны-лета ездить?
если доливать, то надо литр покупать. получается не экономично. Nea
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 27.02.2010 14:14
Ответить с цитатой

Это конденсат. И на крышке маслозаливной горловины и на щупе собирается. На всех машинах так. Заводишь,прогреваешь-он испаряется Smile
ЗЫ В бензобаке тоже дофигища конденсата с обирается Very Happy
Демон76


Авто: SY KyronII 6АКПП 2.3
Откуда: Ярославль
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 30.05.2008
Возраст: 50
Профиль

Демон76
Авто: SY KyronII 6АКПП 2.3
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 27.02.2010 14:30
Ответить с цитатой

Жорж писал(а):
а как не расстраиваться. лью масло не из дешевых mobil-1 0w30

я тоже себе лью Мобил 0w40. Поездки короткие. Но ни кристаликов воды ни эмульсии нет.
Просто тут недавно ко мне обратился один Тигговод с проблемой жёлтой пены на маслозаливной горловине. Просил посмотреть у меня в моторе. У меня было все чисто. Он приехал в сервис к дилеру- они сказали всё в норме, к лету пройдёт.

_________________
Подпись
АЛЕКСАНДР 566


Авто: Chery Tiggo 2:4
Откуда: ТВЕРЬ
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 43
Профиль

АЛЕКСАНДР 566
Авто: Chery Tiggo 2:4
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 27.02.2010 22:31
Ответить с цитатой

я все морозы ездил а потом оттепель резкая - открыл горловину а там как говорите эмульсия. залил масло 5/30 т.к. срок подходил. Это у всех так. Вы в бензобак посмотрите Crazy какая там "эмульсия" - вода и грязь Yes плакать захочется. Мне кажется, что эмульсия в масле образуется из-за того. что вода с бензином попадает в камеру сгорания. ну и из всяких др.мест :
_________________
Подпись
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 28.02.2010 07:30
Ответить с цитатой

успокоили душу, спасибо!!! Very Happy

вчера залил литр 0w30.
подтянул спец ключом фильтр на четверть оборота.
чуточку в натяг, с применением большей силы, но и не "от ноги"
как некоторый колеса прикручивают XeXe
а то штуцер отломается и пиндос двиглу
утром -24 -26. ни капли не выдавило Crazy
кристалики к сожалению не сморел, завел с автозапуска - надеюсь на ваши успокоения Friend
mihailmiheev


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Россия
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 23.02.2013
Профиль

mihailmiheev
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 23.02.2013 13:10
Ответить с цитатой

Очень много конденсата в масле, замерзает на крышке и загорается лампа давления масла. Эксплуатация при -10-30 градусов. Как бороться?
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 23.02.2013 17:02
Ответить с цитатой

Лампа давления загорается не из-за конденсата.
Демон76


Авто: SY KyronII 6АКПП 2.3
Откуда: Ярославль
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 30.05.2008
Возраст: 50
Профиль

Демон76
Авто: SY KyronII 6АКПП 2.3
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 23.02.2013 17:55
Ответить с цитатой

точно, конденсат и даже небольшая эмульсия есть, но лампа давления не загораетсяЙ
_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 23.02.2013 18:21
Ответить с цитатой

Жорж писал(а):
сегодня вытащил щуп, а на нем на самом кончике какие-то кристалики.

mihailmiheev писал(а):
Очень много конденсата в масле, замерзает на крышке


Демон76 писал(а):
А влага в моторе всегда есть- он же дышит воздухом.

Вот поэтому и систему "дыхания" (вентиляции картера) в таком случае проверить не помешает.
Ибо "дышат" все моторы, а конденсат есть не у всех...
Демон76 писал(а):
Поездки короткие. Но ни кристаликов воды ни эмульсии нет.

+1! (У меня даже и конденсата нет... Но это, возможно, связано с тем, что ночует машинка в паркинге. Но весь день стоит на улице).

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 23.02.2013 20:29
Ответить с цитатой

Сегодня праздник и появилось немного свободного времени... Решил поделиться мыслями, может, кому пригодится.... Информация к размышлению:
Dmitry.O. писал(а):
"дышат" все моторы, а конденсат есть не у всех...

Дело в том, что "дышат" моторы (Митсу точно, как именно на Актеко не знаю) воздухом, прошедшим (очищенным) через воздушный фильтр.
Для этого в корпусе воздушного фильтра есть выходное отверстие - правая стрелка на фото. Далее воздух попадает в картер и оттуда через выходное отверстие (левая стрелка) "высасывается" (именно высасывается!) через ресивер в цилиндры = вентиляция (принудительная). Работа системы вентиляции регулируется клапаном (возможно клапанами...).

Откуда влага (вода)?! Влага, понятно из воздуха. Почему она в одних ситуациях есть, а в других - нет?
Дело в том, что влага есть всегда, НО в теплое время она испаряется (не успевает конденсироваться) в горячем пространстве картера и уносится через ресивер!
В холодное время она может начать конденсироваться на холодных деталях (например, на стенках, крышке горловины) и не успевать испаряться. Если температура мотора (в первую очередь стенок и крышки) достаточна для эффективного испарения и клапан работает правильно (он не должен быть все время открытым!) тогда и конденсата не будет или будет мало. В иных ситуациях будет появляться конденсат, что не есть гут! ИМХО!. Так что, думаю, с этим нужно бороться. Кто не согласен - едет к сервисменам:
Демон76 писал(а):
Он приехал в сервис к дилеру- они сказали всё в норме, к лету пройдёт.

P.S. Всех с праздником!

_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 24.02.2013 03:41
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Дело в том, что "дышат" моторы (Митсу точно, как именно на Актеко не знаю) воздухом, прошедшим (очищенным) через воздушный фильтр.

Вообще то все моторы " дышат " через фильтр .. Smile
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.02.2013 12:35
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Дело в том, что "дышат" моторы воздухом, прошедшим через воздушный фильтр.

Холодильщик писал(а):
Вообще то все моторы " дышат " через фильтр ..

Отличие только в слове "воздух" ... так что, есть моторы, которые дышат не воздухом?! Crazy

По делу. Наличие влаги (замерзшей) на кончике щупа означает, что на дне поддона картера скопилась вода. Это гораздо хуже, чем эмульсия на крышке, ибо со дна поддона при прогреве вода попадет в систему смазки ... Plachu
Как с этим бороться. Понятно, что проверить исправность системы вентиляции картера (клапана).
Еще нужно понимать, что даже при 100% влажности и низкой температуре снаружи в картере воздух все равно теплее наружного и вода должна испаряться и уходить через систему вентиляции (есть такое понятие, как точка росы...). Но этому препятствуют молекулы горячего масла в картере. Они более "энергичны" (горячие) и просто "выдавливают" более холодные молекулы воды, заставляя их конденсироваться на холодных стенках.

Как бороться?! На наших старых ВАЗах (с учетом специфики климата) был перключатель воздуха, поступающего в воздушный фильтр - "Зима - Лето". В положении "Зима" воздух по специальной трубке забирался от пространства над впускным коллектором (горячим!!!). Соответственно, в систему поступал теплый воздух и она "думала", что на дворе "почти лето". Это способствовало:
1. Более быстрому прогреву.
2. Уменьшению (хоть и незначительному, но все же) расхода топлива.
3. Испарению воды в картере (почти как летом)....

Поскольку ни в Японии ни в Китае сибирских морозов нет, то и эту систему производитель не поставил на наши авто.
Я купил на рынке еще пару лет назад гофрированную троубку (металлическую) подходящего диаметра, чтобы на зиму сделать забор воздуха из пространства над коллектором. Но у меня
1. Эмульсии и воды в масле НЕТ.
2. Машина ночует в паркинге.
3. Сильных морозов у нас также нет...
В общем, "воз (трубка) и ныне там..." Plachu Plachu Plachu

Но для условий севера эта идея (подогрев воздуха впуска в мороз) будет безусловно полезна!

_________________
Подпись
Crazy75


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Минеральные Воды
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 24.11.2012
Возраст: 48
Профиль

Crazy75
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 24.02.2013 13:33
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Но для условий севера эта идея (подогрев воздуха впуска в мороз) будет безусловно полезна!


На форуме forum-tingo.ru эту проблему (перемерзание сапуна) уже пару человек успешно решили (и даже с фотками)
http://forum-tingo.ru/viewtopic.php?f=30&t=652

С уважением,
Бабицкий Александр

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте