Автор |
Сообщение |
Жорж
|
Жорж
Сообщения: 364
27.02.2010 12:06
|
Ответить с цитатой
|
|
здравствуйте!
двиг 1,8.
сегодня вытащил щуп, а на нем на самом кончике какие-то кристалики.
пальцем дотронулся, а они растаяли. как влага могла попасть?
с выхлопной пар повышенной плотности не идет. за зиму долил
всего лишь 1 литр антифриза. да и щуп пахнет только как выхлоп.
запаха антифриза не учуял. часто на холодную давит масло в фильтр.
не могло ли насосать через фильтр конденсата или хз чего?
пс: поиск че-то не рулит. если была тема, направте, плиз.
|
|
|
Демон76
|
|
|
Жорж
|
|
|
einor
|
|
|
Демон76
|
|
|
АЛЕКСАНДР 566
|
|
|
Жорж
|
|
|
mihailmiheev
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Россия
Сообщения: 1
Профиль
|
mihailmiheev
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1
23.02.2013 13:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Очень много конденсата в масле, замерзает на крышке и загорается лампа давления масла. Эксплуатация при -10-30 градусов. Как бороться?
|
|
|
einor
|
einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
23.02.2013 17:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Лампа давления загорается не из-за конденсата.
|
|
|
Демон76
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
Dmitry.O.
|
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
23.02.2013 20:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня праздник и появилось немного свободного времени... Решил поделиться мыслями, может, кому пригодится.... Информация к размышлению:
Dmitry.O. писал(а): |
"дышат" все моторы, а конденсат есть не у всех... |
Дело в том, что "дышат" моторы (Митсу точно, как именно на Актеко не знаю) воздухом, прошедшим (очищенным) через воздушный фильтр.
Для этого в корпусе воздушного фильтра есть выходное отверстие - правая стрелка на фото. Далее воздух попадает в картер и оттуда через выходное отверстие (левая стрелка) "высасывается" (именно высасывается!) через ресивер в цилиндры = вентиляция (принудительная). Работа системы вентиляции регулируется клапаном (возможно клапанами...).
Откуда влага (вода)?! Влага, понятно из воздуха. Почему она в одних ситуациях есть, а в других - нет?
Дело в том, что влага есть всегда, НО в теплое время она испаряется (не успевает конденсироваться) в горячем пространстве картера и уносится через ресивер!
В холодное время она может начать конденсироваться на холодных деталях (например, на стенках, крышке горловины) и не успевать испаряться. Если температура мотора (в первую очередь стенок и крышки) достаточна для эффективного испарения и клапан работает правильно (он не должен быть все время открытым!) тогда и конденсата не будет или будет мало. В иных ситуациях будет появляться конденсат, что не есть гут! ИМХО!. Так что, думаю, с этим нужно бороться. Кто не согласен - едет к сервисменам:
Демон76 писал(а): |
Он приехал в сервис к дилеру- они сказали всё в норме, к лету пройдёт. |
P.S. Всех с праздником!
_________________ Подпись
Tiggo 2X4 2.0 L Mitsubishi
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Dmitry.O.
|
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
24.02.2013 12:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Dmitry.O. писал(а): |
Дело в том, что "дышат" моторы воздухом, прошедшим через воздушный фильтр. |
Холодильщик писал(а): |
Вообще то все моторы " дышат " через фильтр .. |
Отличие только в слове "воздух" ... так что, есть моторы, которые дышат не воздухом?!
По делу. Наличие влаги (замерзшей) на кончике щупа означает, что на дне поддона картера скопилась вода. Это гораздо хуже, чем эмульсия на крышке, ибо со дна поддона при прогреве вода попадет в систему смазки ...
Как с этим бороться. Понятно, что проверить исправность системы вентиляции картера (клапана).
Еще нужно понимать, что даже при 100% влажности и низкой температуре снаружи в картере воздух все равно теплее наружного и вода должна испаряться и уходить через систему вентиляции (есть такое понятие, как точка росы...). Но этому препятствуют молекулы горячего масла в картере. Они более "энергичны" (горячие) и просто "выдавливают" более холодные молекулы воды, заставляя их конденсироваться на холодных стенках.
Как бороться?! На наших старых ВАЗах (с учетом специфики климата) был перключатель воздуха, поступающего в воздушный фильтр - "Зима - Лето". В положении "Зима" воздух по специальной трубке забирался от пространства над впускным коллектором (горячим!!!). Соответственно, в систему поступал теплый воздух и она "думала", что на дворе "почти лето". Это способствовало:
1. Более быстрому прогреву.
2. Уменьшению (хоть и незначительному, но все же) расхода топлива.
3. Испарению воды в картере (почти как летом)....
Поскольку ни в Японии ни в Китае сибирских морозов нет, то и эту систему производитель не поставил на наши авто.
Я купил на рынке еще пару лет назад гофрированную троубку (металлическую) подходящего диаметра, чтобы на зиму сделать забор воздуха из пространства над коллектором. Но у меня
1. Эмульсии и воды в масле НЕТ.
2. Машина ночует в паркинге.
3. Сильных морозов у нас также нет...
В общем, "воз (трубка) и ныне там..."
Но для условий севера эта идея (подогрев воздуха впуска в мороз) будет безусловно полезна!
_________________ Подпись
Tiggo 2X4 2.0 L Mitsubishi
|
|
|
Crazy75
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|