Спасибо за ссылку. Читал я её ранее. Тут нескладуха. В статье почему то пишется о 1031 с новым двигателем объёмом 3,168л. Этот двигатель декларируется как новый для данной модели, в то время как двигатель с объёмом 2,67лТД снят с производства в 2008году. У нас авто с этим двигателем по прежнему продают и о смене линейки двигателей никто не говорит. http://www.faw.com.ua/auto_view.php?page_id=19&car_id=356&brand_id=9
Ставте на клапана тарелочки от ЗАЗ-968,и забудете о их существовании и регулировке-проверено. вот их номер- 968-1007017. называются наконечники клапанов.
LOGAN
Спасибо, Володь! Только я все равно не догоняю как данная конструкция работать должна. Сухарей нет! А тарелочка... смысл её? саша08 нахваливает - не спорю, может и стоящая вещь... тока все равно не пойму
LOGAN
Спасибо, Володь! Только я все равно не догоняю как данная конструкция работать должна. Сухарей нет! А тарелочка... смысл её? саша08 нахваливает - не спорю, может и стоящая вещь... тока все равно не пойму
Я так понял саша08 ответил на это сообщения
Андрей-LM писал(а):
Сегодня как советовали,снял клапанную крышку. На удивление там всё чисто. Ожидал худшего. Коромысла за тарелки не цепляют. Верхушки клапанов не сточенны.
А тарелочка как раз защищает "развальцовку" клапана с дальнейшим увеличением зазора.
Привет. Да все там есть, и сухари тоже.А тарелочка просто одевается на клапан там где на него нажимает коромысло.Их чтобы поставить надо только отпустить регулировочные винты,и опять отрегулировать зазоры.Еще подобные наконечники стоят на Москвиче,
Ну вот. эти тарелочки все могут ставить. Насколько знаю - у нас у всех клапана одинаковые -1041, 1031, 1047, 1051, феникс 1044, феникс 1065.
По крайней мере код товара у всех один и тот же. И маслосъемные колпачки у всех одинаковые. И вааще - машины одинаковые - китаезные...
Ну вот. эти тарелочки все могут ставить. Насколько знаю - у нас у всех клапана одинаковые -1041, 1031, 1047, 1051, феникс 1044, феникс 1065.
По крайней мере код товара у всех один и тот же. И маслосъемные колпачки у всех одинаковые. И вааще - машины одинаковые - китаезные...
Рад что чем-то тоже полезен.Я в прошлом году купил себе 1031,и когда делал двигатель заменить клапана не было возможности.Я их перетер и засухарил на нижнюю фаску.потом вспомнил за эти наконечники.И вот уже 18000 км. зазоры все в норме
Здраствуйте подскажите пожалуйста такая проблема при пуске машины стартер не может провернуть двигатель начинает трещать поменял бендекс почистил все контакты на стартере и втягивающем втом числе и пятаки но проблема не пропала всеравно бендекс срывается не может нормально росскрутить движок и наченает трещать стартер
виктор0001210
либо от аккума на раму провод открутился или окислился. У меня такое было. В Ростове улицу перекрыл. Китайцы спрятали его за ящик. Еле долез чтобы подтянуть. Дома вывел на открытое место
либо от аккума на раму провод открутился или окислился
Привет,Мишка.Да-да,я тожехотел это дописать.
Дело в том,что у нас минус от АКБ,шина между рамой и двигателем и ещё какой-то провод(чёрный,минусовой) ,прикручены одним болтом.
Может либо там окислится,заржаветь и т.п.,либо на шпильке второй конец ослабнуть,загрязнится и прочее.
виктор0001210
Делай отдельный толстый(сварочный кабель) провод между рамой и коробкой.А так-же проверяй старое соединение.
Может банально клемма минусовая прослабиться и всё!
спасибо за ответ масса у меня там конкретная сварочный провод отдыхает попробую почистить все клемы может поможет
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
если комуто интересно я в передние рессоры вставил пружины с енергоакамулятора передок поднялся машина стала выше и защот прущин передок мягще нету удара при попадании в ямы на дорогах