Да вот и хочу завтра у мастеров сгоревший датчик взять и с ним по магазам прошвырнуться....И по Газикам/тазикам....и и шеви/дэу.....
Вот, на мой взгляд, ключевая фраза по поводу аналогов:
"Какие катушки зажигания (датчики...) можно применять на отечественных автомобилях? Только отечественные? Не только! Дело в том, что системы управления двигателями изначально были лицензионными – купленными у разработчика (Bosch, General Motors). Поэтому отечественные катушки (модель 3012.3705, АТЭ-2 для ЗМЗ-406) представляют собой удешевленный вариант импортного товара. В магазине «Святослав» я с интересом ознакомился и со сдвоенной катушкой зажигания Bosch. На фото 3. вы можете увидеть эту катушку в сравнении с отечественной. Поскольку крепление импортной катушки отличается от отечественной, то для нее тут же продаётся кронштейн.
На первый взгляд никакой разницы в работоспособности катушек нет, но я сразу вспоминаю лабораторную работу, на которой мы со студентами анализируем работу катушки зажигания на разных частотах. На максимальной частоте искрообразования мощность искры снижается ощутимо и у старых автомобилей типа ГАЗ-21, ГАЗ-53 начинаются перебои искрообразования. Стоит только неплотно уложить витки в каркас обмотки, как возникает риск получить пропуски зажигания на максимальной частоте вращения. Иногда это приводит к межвитковому замыканию во вторичной цепи. Поэтому на автомобили ГАЗ-3102, возящих высокопоставленных чиновников, снабженцы сразу закупают комплект электронных датчиков и приборов от фирмы Bosch.
Евсеев П.П. к.т.н., доцент"
Это отсюда
Мораль: "скупой платит дважды" ..., т.е. покупая дешевые аналоги (ответственных деталей - ключевые датчики в первую очередь!) нужно все же хоть как-то попытаться оценить их качество, потенциальный ресурс и надежность. (ИМХО!!!) _________________ Подпись
Всем доброго дня! Ночи! И т.д. Проблема с машиной следующая! Пробег 140 тыс. Авто эксплуатировалась в России-проблем минимум! Два бака откатал на Украине итог затроил движок-на скорости горит на бортовом компе ошибка 0136, на газу прет идеально-летит просто! Надеюсь что подскажите а не предложите поискать по форуму !? Заранее спасибо! _________________ Подпись
Ошибка второй лямбды. Но не факт что умирает сама лямбда. Причин может быть много, ищи в интернете, там более подробно разные случаи описываются.
Написано непонятно, ошибка вылетает только на газе или на бензине или без разницы.
В любом случае начни проверку с разъема 2-й лямбды, посмотри, не закисло ли там и состояние пучка проводов от неё, может перетирается/подгорает.
Разобрались с датчиком ПКВ....Как я доказывал "мастеру", что датчик стоит чуть косо и зазор больше 4мм....Нет...Проверка показала, что менять датчик...Купил...Поставили....Ни гу-гу....Все-таки прислушались к моим словам, сняли и выправили кронштейн ....Завелась и на старом датчике....
мучаю тигра с декабря ))))не заводиться и не дрыгает )))искра есть, заливает свечи так что уровень масла подпригивает, сканер пишет богатая смесь,мерю давление в рампе манометр показывает почти 5 с крпейками кгс-см!!!перепробывал менять все регуляторы давления топлива не помогло(((купил новый погружной топливный модуль(насос в сборе) история такае же )))
что еще обратку самому может проложить от рампы до бака с редуктором от кислородного балона))))