предохранитель проверю, а вот с реле сложнее... не знаю как. в сервис ехать?
1. Тут, похоже, дело в контактах где-то.
2. При повороте ключа (без стартера!) должен бытть слышен звук работающего бензонасоса (где-то секунд 5-7). Если слышен - не реле и не предохранитель. Если то есть - то нет - значит либо цепь питания бензонасоса, либо сам насос (у меня новый прожил недолго)... Большой процент брака,
3. Дальше - искать где плохой контакт. Универсальных рецептов нет...
в сервисе сказали что скорее всего датчик положения коленвала менять надо.
Может кто подскажет его номерок или заменить на какойнибудь можно?
(авто Tingo 1.8 acteco)
Я поставил от газели, отечественный стоит 200 рублей. Езжу уже больше года, все нормально. Единственное поставил шайбу под него, 2 мм, на всякий случай, т.к. у меня родной датчик "садился" не до конца, а на буртик, поэтому и сломал его когда прикручивал.
ты просмотри все контакты на датчике, открути его, почисти, прозвони тестером, я тебе ссылку кинул там написано. датчик расположен на картере сцепления, справа от выпускного коллектора. ключ на 10
ты просмотри все контакты на датчике, открути его, почисти, прозвони тестером, я тебе ссылку кинул там написано. датчик расположен на картере сцепления, справа от выпускного коллектора. ключ на 10
хмм. спасибо. сейчас до сервиса доскачу. дам электрику подсказку)
Добавлено спустя 38 секунд:
Vano-se писал(а):
ты просмотри все контакты на датчике, открути его, почисти, прозвони тестером, я тебе ссылку кинул там написано. датчик расположен на картере сцепления, справа от выпускного коллектора. ключ на 10
прозвонили, говорят не понятно. то работает то нет(
Я поставил от газели, отечественный стоит 200 рублей. Езжу уже больше года, все нормально. Единственное поставил шайбу под него, 2 мм, на всякий случай, т.к. у меня родной датчик "садился" не до конца, а на буртик, поэтому и сломал его когда прикручивал.
вот поставь от газели, если оригинал не хочешь ставить, а еще лучше чтобы не покупать снять с какого нибудь другого авто проверить(если есть возможность)
2. При повороте ключа (без стартера!) должен бытть слышен звук работающего бензонасоса (где-то секунд 5-7). Если слышен - не реле и не предохранитель. Если то есть - то нет - значит либо цепь питания бензонасоса, либо сам насос (у меня новый прожил недолго)... Большой процент брака, Plachu
3. Дальше - искать где плохой контакт. Универсальных рецептов нет... Izvini
Согласен.
Могу поделиться опытом. Двигатель Митсубиси 2,4 л.
Прежде чем чего-то менять, послушайте, при включении зажигания
секунду-другую должен зажужжать сзади под сиденьем бензонасос.
Вентилятор выключить, тогда будет слышно. Если нет звука, значит
прервана цепь бензонасоса. Для начала проверить самое болезненное место-коробочку, висящую на клемме + аккмулятора. Внимательно с лупой изучить плавкие вставки (силовые предохранители). Они имеют
свойство в этой пластиковой коробочке лопаться, не перегорать, а механически лопаться. И разрыв практически фиг увидишь. Каждая силовая вставка питает какую-то часть электрооборудования.
У меня так сначала глючил кондей. Я еле нашёл лопнувшую вставку.
Недавно машина перестала заводиться, не жужжал бензонасос. Постоит полчаса-заведётся. Через несколько дней стала глохнуть в движении и потом заводилась где-то через час.
Я сначала подумал, что в блокирующем реле иммобилайзера окислились контакты или подгорели, но потом посмотрел, на реле K2 в блоке предохранителей под капотом не идёт плюс, по-этому он(+) до реле блокировки даже не может доходить, значит цепь прервана раньше.
Открыл пресловутую коробочку на плюсовой клемме аккумулятора и обнаружил при ОЧЕНЬ внимательном изучении опять лопнувшую, но уже другую вставку на 80 Ампер. С неё как раз шёл плюс на блок предохранителей под капотом. Заменил вставку на выносные предохранители в колодках, все проблемы исчезли.
Если не заводится, проверять, работает ли бензонасос, есть ли искра.
Если работает бензонасос (по звуку), выключить зажигание, отсоединить топливную трубку от рампы. Бензин должен плюнуть под давлением, а не
капнуть. Если нет давления, сначала посмотрите на уровень топлива.
Если он ниже пол-бака, долейте бензина несколько литров и поробуйте заводится. Если заведётся, менять бензонасос и лучше вместе с ним одновременно перекачной насос.
Если при включении заигания не слышен звук бензонасоса, слушать, щёлкает ли реле K2 в монтажном блоке при включении зажигания, лучше
вытащить это реле и посмотреть, есть ли питание на клеммах, куда реле вставляется (при включении зажигания). Если реле щёлкает, на его обмотку подаётся напряжения, а бензонасос всё равно не жужжит,
восстановить (хотя бы временно для диагностики) штатное электросоединение без каких либо противоугонных устройств. _________________ Подпись
Здравствуйте ,машина Chery Tiggo (T11) 2,4 , 2х4 (механическая коробка передач) 5 лет эксплуатации , 105тыс. пробега .Незнаю что делать , стоял на светофоре загорелся зеленый свет и я начал движение машина почемуто заглохла и я выключи все , попытался завести машину не загораются датчики (бензина,ABS, температуры и т.д ) , и машина не заводиться , может у кого-нибудь было подобное помогите !!!!! х
Смотри предохранители, реле может масса гдето, ничего серьёзного нет, небольшие неисправности в электрике. Если не силён в этом то эвакуируй к электрику. _________________ Подпись