Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит (архив)
На страницу 1 Пред.    След. 203
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Vano-se


Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 30
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2013 21:24
Ответить с цитатой

voronz5
Ok Ok Ok уже поменян
Отправить ЛС
стасян87


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: город тверь
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2013 21:29
Ответить с цитатой

форсы менял с донора тоже самое
Отправить ЛС
Vano-se


Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 30
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2013 21:32
Ответить с цитатой

стасян87
Блоки прошивались?
Отправить ЛС
voronz5


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: РОСТОВ ДОН
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 26.10.2012
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2013 21:33
Ответить с цитатой

возможно и в рампе грязь -проверь форсунки обязательно или питание на них и всю магистраль -давление -засоренность и т д

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

кричалку твою уже убрали Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ZaGrEy


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г.Тобольск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 22.02.2012
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2013 07:14
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
ZaGrEy писал(а):
предохранитель проверю, а вот с реле сложнее... не знаю как. в сервис ехать?


1. Тут, похоже, дело в контактах где-то.

2. При повороте ключа (без стартера!) должен бытть слышен звук работающего бензонасоса (где-то секунд 5-7). Если слышен - не реле и не предохранитель. Если то есть - то нет - значит либо цепь питания бензонасоса, либо сам насос (у меня новый прожил недолго)... Большой процент брака, Plachu

3. Дальше - искать где плохой контакт. Универсальных рецептов нет... Izvini



в сервисе сказали что скорее всего датчик положения коленвала менять надо.

Может кто подскажет его номерок или заменить на какойнибудь можно?
(авто Tingo 1.8 acteco)
Отправить ЛС
Vano-se


Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 30
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2013 08:16
Ответить с цитатой

ZaGrEy
smw250129
http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:datchiki
Отправить ЛС
ZaGrEy


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г.Тобольск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 22.02.2012
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2013 09:01
Ответить с цитатой

Vano-se писал(а):
ZaGrEy
smw250129
http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:datchiki


спасибо!
...я так понимаю только оригинал заказывать придется... аналогов не поставить((
Отправить ЛС
eded75


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 16.10.2011
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2013 09:07
Ответить с цитатой

Я поставил от газели, отечественный стоит 200 рублей. Езжу уже больше года, все нормально. Единственное поставил шайбу под него, 2 мм, на всякий случай, т.к. у меня родной датчик "садился" не до конца, а на буртик, поэтому и сломал его когда прикручивал.
Отправить ЛС
Vano-se


Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 30
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2013 09:13
Ответить с цитатой

ты просмотри все контакты на датчике, открути его, почисти, прозвони тестером, я тебе ссылку кинул там написано. датчик расположен на картере сцепления, справа от выпускного коллектора. ключ на 10
Отправить ЛС
ZaGrEy


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г.Тобольск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 22.02.2012
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2013 13:28
Ответить с цитатой

Vano-se писал(а):
ты просмотри все контакты на датчике, открути его, почисти, прозвони тестером, я тебе ссылку кинул там написано. датчик расположен на картере сцепления, справа от выпускного коллектора. ключ на 10


хмм. спасибо. сейчас до сервиса доскачу. дам электрику подсказку)

Добавлено спустя 38 секунд:

Vano-se писал(а):
ты просмотри все контакты на датчике, открути его, почисти, прозвони тестером, я тебе ссылку кинул там написано. датчик расположен на картере сцепления, справа от выпускного коллектора. ключ на 10


прозвонили, говорят не понятно. то работает то нет(
Отправить ЛС
Vano-se


Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 30
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2013 16:39
Ответить с цитатой

ZaGrEy
ну если так говорят, то поменяй
eded75 писал(а):
Я поставил от газели, отечественный стоит 200 рублей. Езжу уже больше года, все нормально. Единственное поставил шайбу под него, 2 мм, на всякий случай, т.к. у меня родной датчик "садился" не до конца, а на буртик, поэтому и сломал его когда прикручивал.

вот поставь от газели, если оригинал не хочешь ставить, а еще лучше чтобы не покупать снять с какого нибудь другого авто проверить(если есть возможность)
Отправить ЛС
asd


Авто: Chery Tiggo
Откуда: украина
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 15.01.2013
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2013 17:28
Ответить с цитатой

Dumon76 писал(а):
А движок какой? Астесо?

двиготели митсубиши
Отправить ЛС
dima-kodak


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 09.03.2008
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2013 23:47
Ответить с цитатой

ZaGrEy писал(а):
1. Тут, похоже, дело в контактах где-то.

2. При повороте ключа (без стартера!) должен бытть слышен звук работающего бензонасоса (где-то секунд 5-7). Если слышен - не реле и не предохранитель. Если то есть - то нет - значит либо цепь питания бензонасоса, либо сам насос (у меня новый прожил недолго)... Большой процент брака, Plachu

3. Дальше - искать где плохой контакт. Универсальных рецептов нет... Izvini


Согласен.
Могу поделиться опытом. Двигатель Митсубиси 2,4 л.
Прежде чем чего-то менять, послушайте, при включении зажигания
секунду-другую должен зажужжать сзади под сиденьем бензонасос.
Вентилятор выключить, тогда будет слышно. Если нет звука, значит
прервана цепь бензонасоса. Для начала проверить самое болезненное место-коробочку, висящую на клемме + аккмулятора. Внимательно с лупой изучить плавкие вставки (силовые предохранители). Они имеют
свойство в этой пластиковой коробочке лопаться, не перегорать, а механически лопаться. И разрыв практически фиг увидишь. Каждая силовая вставка питает какую-то часть электрооборудования.
У меня так сначала глючил кондей. Я еле нашёл лопнувшую вставку.
Недавно машина перестала заводиться, не жужжал бензонасос. Постоит полчаса-заведётся. Через несколько дней стала глохнуть в движении и потом заводилась где-то через час.
Я сначала подумал, что в блокирующем реле иммобилайзера окислились контакты или подгорели, но потом посмотрел, на реле K2 в блоке предохранителей под капотом не идёт плюс, по-этому он(+) до реле блокировки даже не может доходить, значит цепь прервана раньше.
Открыл пресловутую коробочку на плюсовой клемме аккумулятора и обнаружил при ОЧЕНЬ внимательном изучении опять лопнувшую, но уже другую вставку на 80 Ампер. С неё как раз шёл плюс на блок предохранителей под капотом. Заменил вставку на выносные предохранители в колодках, все проблемы исчезли.
Если не заводится, проверять, работает ли бензонасос, есть ли искра.
Если работает бензонасос (по звуку), выключить зажигание, отсоединить топливную трубку от рампы. Бензин должен плюнуть под давлением, а не
капнуть. Если нет давления, сначала посмотрите на уровень топлива.
Если он ниже пол-бака, долейте бензина несколько литров и поробуйте заводится. Если заведётся, менять бензонасос и лучше вместе с ним одновременно перекачной насос.
Если при включении заигания не слышен звук бензонасоса, слушать, щёлкает ли реле K2 в монтажном блоке при включении зажигания, лучше
вытащить это реле и посмотреть, есть ли питание на клеммах, куда реле вставляется (при включении зажигания). Если реле щёлкает, на его обмотку подаётся напряжения, а бензонасос всё равно не жужжит,
восстановить (хотя бы временно для диагностики) штатное электросоединение без каких либо противоугонных устройств.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
GrEsHnIk9403


Авто: Chery Tiggo 2х4
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 16.02.2013
Возраст: 26
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2013 00:08
не загораються лампочки на панели и не заводиться машина. Tiggo 2,4
Ответить с цитатой

Здравствуйте ,машина Chery Tiggo (T11) 2,4 , 2х4 (механическая коробка передач) 5 лет эксплуатации , 105тыс. пробега .Незнаю что делать , стоял на светофоре загорелся зеленый свет и я начал движение машина почемуто заглохла и я выключи все , попытался завести машину не загораются датчики (бензина,ABS, температуры и т.д ) , и машина не заводиться , может у кого-нибудь было подобное помогите !!!!! Sad Pomogite х
Отправить ЛС
Дмитрий Михалёв


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Нижегородская обл. г. Семёнов
Сообщения: 1057
Профиль
Регистрация: 22.05.2008
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2013 00:16
Ответить с цитатой

Смотри предохранители, реле может масса гдето, ничего серьёзного нет, небольшие неисправности в электрике. Yes Если не силён в этом то эвакуируй к электрику.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 203


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте