Вы сами выкладывали фото праворуких Винглов, штекеры скорей всего откнопок включения обогрева сидений
Эту возможность неисключаю, тогда нужно смотреть, "пустые" штекера под сиденьями.
Сначала, думал, что это от часов, как у ISUZU D-MAX.
_________________ Подпись
Читайте "на ночь", Правила Вашего форума, ну Вы поняли...
вот заморочился с переделкой под перчаточный ящик незадействованного пространства под заглушкой подушки безопастности на вингл 5, 2,2 бензин.
заглушка крепиться на 4 самореза с внутренней стороны, что бы добраться до них необходимо снять бордачёк, находящийся снизу, открывание закрывание заглушки подушки безопастности контролируеться двумя кусочками алюминевой проволки в форме полумесяца, в открытом положении крышка не фиксируеться, в закрытом же положении фиксируеться штатными типо фиксаторами.
за основу корпуса была взята каробка из под двухлитрового сока, "моя семя")) обклеина шумкой с внутренний стороны а с наружи двухсторонним скотчем что бы она зафиксировалась за что только возможно внутри торпеды.
уже как пол года, нареканий пока нет не каких к конструкции, крышка не болтаеться не чего не скрипит не шуршит
Долго ждали,кто что выдаст,МОЛОДЦА!А вот только не понятно, что то про коробку из под сока?Так понимаю, что вся ниша и есть,та самая заветная коробочка? А проволока по углам?Это типа петли получились?Так понимаю что фиксируется крышка в закрытом положении при помощи штатных застежек? А что если как выше рекомендовали петлю"Рояльную"?
Долго ждали,кто что выдаст,МОЛОДЦА!А вот только не понятно, что то про коробку из под сока?Так понимаю, что вся ниша и есть,та самая заветная коробочка? А проволока по углам?Это типа петли получились?Так понимаю что фиксируется крышка в закрытом положении при помощи штатных застежек? А что если как выше рекомендовали петлю"Рояльную"?
да, в роли корпуса выступила бумажная коробка из под двухлитрового сока, жёсткости конструкции хватает так как низ коробки полностью лежит на перекладине которая разделяет бордачки между собой.
были задумки по счёт рояльных петель, но после их установки бордачёк не открываеться. а упираеться верхом в панель, т.е. для открытия крышки верхнего бордачка необходимо примерно на сантиметр что бы был ход крышки вперёд и вверх. поэтому пришлось мудрить с алюминевых проволок, но могу сказать что получилось не плохо, да и не так часто туда приходиться лазить, там в основном документы лежат и то что не так часто используеться но надо что бы было.
фиксируеться штатными защёлками, на кочках не открываеться и не дребезжит, так что их вполне хватает
вскрыл я эту панель-места там полно.отрезал воздуховод правого дефлектора-проведу гофрой другим путем.по прикидам уместится папка формата а-4.ставить буду на петли снизу-немного надо подрезать.
сотворил бардачек своей мечты.вырезал все лишние кромки и получил нишу 24*34 см.использовал в качестве обивки заднюю панель от нивы.вмещается 3 здоровых книги или 2-3 бутылки пива 1,5л.воздуховод делать не стал-он попадает прямо в ящик-зимой согреет,летом охладит.
zar.saltan
Места там реально оч много и вверх поди прям до торпеды? Спасибо за фотки. А у китайцев готовых решений бардачка нет на таобао например?
_________________ Подпись
петли надо было наклеить.придется саморезы прятать.есть задумка поставить крючки на них.жена вечно сумочку и пакет с бумажками не знает куда пристроить-пусть вешает.а крышку фиксировать липучкой.потом посмотрю.
Да уж,саморезы Похоже, не хватило мыслей?
Подскажу
делать каркас из проволоки или сетки через усилители крышки,связывать с местами и петлями,залить эпоксидкой с наполнителем(алл.пудра)
+ хоть какие либо ограничители(хоть куски верьовка по бокам)