Мож я чего не понимаю , но дроссель на бочке регулирует и сжатие и отбой.
Через дроссель проходит кол-во жижи объёмом равным объёму штока погруженного в жидкость.
И объём пропускаемой жижи регулируется в обеих направлениях.
Этож - гидравлика.
Если шток задвинуть на половину и перекрыть дроссель полностью ,
то шток "грубо говоря" не сдвинется ни вниз , ни вверх.
По этому дроссель регулирует и отбой и сжатие.
Поправьте , если что.
Думаю , что без стенда для испытания амортизаторов продвинуться в этом направлении будет непросто. Кстати Mehanikl, разобрал твой амортизатор , теперь понятно как регулируют отбой и сжатие одновременно.
Похоже, что дроссельный, ведь там натяг пружины, прижимающей клапана регулируют?
А насчёт стенда....Стенд - хорошо, когда знаешь, что тебе нужно и в цифрах. А так, как из исходных данных только субъективные ощущения, то и стенд не большой помощник. Так что можно спокойно приготовится разбирать амортики раз 5 как минимум
И ещё про клапанный режим - из теории, надо постараться сделать так, чтоб было по-возможности мягко, но без пробоев. И...не знаю, как словами выразить.....Короче, если на кочке колесо сказало "бум-бум-бум" вместо одиночного "шлёп", то слишком мягкий ход отбоя.... Короче, настройка амортиков - не всё просто и однозначно..