Они просто разные, датчики положения (угла) очень точны и при желании можно, используя их добиться точности с минимальной погрешностью.
Датчики давления меряют давление, даже при наличии температурного компенсатора будет измерено только давление. Фактор линейных перемещений все равно будет отличаться и влиять тут будут побочные факторы - вес, влажность внешней среды, атмосферное давление и температура (а может и еще что-то).
Так что при выборе контроля или "показометра" положения автомобиля для себя выбрал датчик положения (кузова).
Конечно есть и сложность в монтаже датчика положения - он должен быть жестко закреплен на кузове автомобиля, а его поводок закреплен на качающейся части подвески (рычаг к примеру). И естественно необходимо считывание показаний и отображение их на что-либо.
Датчики давления же можно непосредственно смонтировать на трубопроводе и снять с них показания на какой-либо дисплей. Другой вариант датчика давления, долее прост - это манометр механического привода (он же датчик и он же отображает значение), требует подведение собственной магистрали.