Это я знаю. Использую готовые решения по подготовке воздуха Вабко.
Состоит из электромотора 280 ватт 12 вольт с током потребления 23А. Поршневая группа бессмазочная на основе тефлонового кольца и тефлонового напыления на стенки цилиндра и системой перепускных язычков. Имеется влагоотделитель с катриджем силикогеля (легко перезаряжается), системой предохранительных клапанов по нижнему давлению (3,8 атм), и верхнего (вроде как 13 атм), обратный клапан. Так же есть электроклапан (12 вольт) спуска. Диаметр трубки для подключения магистрали 4 мм и встречается на ф6мм, фитинги под забор воздуха ф10мм и 8мм. Применяется в пневмосистемах Мерседес, Ауди, Фольксваген, Рэндж (Лэнд) Ровер, Порш, БМВ.
Примерный поток воздуха - 65 литров.
Существуют хорошие конструктивные решения для установки готового блока внутрь запасного колеса, с системой виброгашения ишумопонижения. Предоставляю некоторые фото данной системы.
Вопрос вот в чем.
Эта штука размещается внутрь запасного колеса ?
Какой у неё размер?
Вернее не так.
Поместится-ли этот блок в запаску ?
Поместится-ли он в докатку?
И какой минимальный радиус колёсного диска в который он влезит?
В штамповку 14" встает с запасом, думаю и в 13" встанет, хотя не мерял (была только 14" под рукой). Мерял в полноразмер, докатка врядли спрячет. Изначально данный блок и проектировали устанавливать внутрь запасного колеса, и естественно само запасное колесо также присуствует. У меня стоит полноразмерка 16", там еще места предостаточно. Ну естественно и вибрации гасит и шуму значительно меньше.
Сам компрессор с осушителем есть в фотках в разобранном виде, чуть позднее подложу.
Очень маленький,но очень производительный компрессор Американской брэндовой компании Гровер.Очень известна в Америке,очень специфическая,и очень ,,закрытая,,
Этот компрессор мгновенно,выдает обьем с давкой,чуть больше даже Виайра 380С.Не ращитан на длительную работу.