Автор |
Сообщение |
gritsen
|
|
|
яков12
|
|
|
gritsen
|
gritsen
Авто: Chery M11 база
Сообщения: 255
21.01.2013 12:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Скорость упала пропорционально.
Скорости переключаются, по шуму вентилятора это слышно.
Сейчас на третьей скорости дует как раньше на первой.
Напряжение не мерял.
Есть мысль померять ток на максимальной скорости - судя по картинке должен быть 11А.
В среду займусь измерениями.
|
|
|
яков12
|
|
|
lav
|
lav
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 348
21.01.2013 14:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Померять нужно напряжение на двигателе, должно быть около 12В на максимальной скорости. Ток написан максимальный, как правило будет в 1.5 раза меньше. Ну и стробоскопом можно обороты узнать.
|
|
|
Miha
|
|
|
alex-m11
|
|
|
Kolobok71
|
|
|
alex-m11
|
|
|
Kolobok71
|
Kolobok71
Авто: попель кофейник база
Сообщения: 1017
23.01.2013 16:56
|
Ответить с цитатой
|
|
а не может сам радиатор печки тупо забиться грязью из-за некачественного фильтра салона? рёбра забились шлаком, вот поток и ослаб?
|
|
|
alex-m11
|
|
|
яков12
|
|
|
Kolobok71
|
Kolobok71
Авто: попель кофейник база
Сообщения: 1017
23.01.2013 17:08
|
Ответить с цитатой
|
|
ок, а может подсасывать воздух с улицы уже после салонного фильтра? Я туда ещё не лазил, не знаю, как это вживую выглядит, есть там какие-нибудь сопливые сочленения или что-то подобное, где может подтравливать? У меня на слух тоже поток снизился и как-будто КПД обогрева упал
|
|
|
gritsen
|
gritsen
Авто: Chery M11 база
Сообщения: 255
24.01.2013 14:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну что. снял бардачек еще раз и произвел замеры тока и напряжения.
Если честно - ничего не понял. :-)
Замеры производились на заведенном двигателе.
Положение ручки обогрева - строго вверх между холодным и горячим (у меня не климат а кондей).
Сначала меряли ток.
Ток увеличивается постепепенно с увеличением скорости обдува от нуля (выключено) до примерно 12.5 Ампер (максимальная скорость). То есть шаг увеличения примерно 2 Ампера.
А вот с напряжением - непонятно.
При выключенном вентиляторе на колодке 8 Вольт.
С первой по третью скорости обдува напряжение не меняется - 8 Вольт.
С 4 скорости по последнюю (восьмая кажется)напряжение постепенно нарастает до 14 вольт. То есть с шагом в 2 вольта.
Почему при выключенном вентиляторе на колодке 8 вольт ?
Почему напряжение начинает расти только после третьей скорости ?
Это вообще нормально ?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
PS. Напряжение меряли на колодке не подключенной к двигателю печки.
|
|
|
dimon_ag
|
dimon_ag
Авто: Great Wall Hover H6 люкс
Сообщения: 1070
24.01.2013 15:35
|
Ответить с цитатой
|
|
gritsen
Главное ток меняется значит и мощность меняется, а напряжение лучше мерить с включенным двигателем иначе возможны погрешности что у тебя и получилось.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|