Автор |
Сообщение |
юрий жохов
Авто: BYD F3
Откуда: Санкт-петербург
Сообщения: 3
Профиль
|
юрий жохов
Авто: BYD F3
Сообщения: 3
10.01.2013 18:36
|
Ответить с цитатой
|
|
При дёрганье,проверьте на закисление,клему массы инжектора.
|
|
|
Сергей К.
|
Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
10.01.2013 19:16
|
Ответить с цитатой
|
|
роман71 писал(а): |
Alex L писал(а): |
А что с сеточкой бензонасоса (фильтр грубой очистки)? Смотрел? |
Нет не смотрел, проверял давление в рампе, выводил манометр. давление стабильное, что на холостых, что под нагрузкой. |
Роман, твоя проблема такая же как была у меня летом.Один в один. Я даже бензонасос чистил. Свечи менял два раза, толка ни какого пока не купил свечи и не сравнил зазор. У моих был зазор больше, чем на новых. Поставил эти с малым зазором- и всё прошло. Так что купи свечи с зазором меньше на твоих. Не знаю какой- не мерил , но я вно на наших 1,1. И что то не срабатывает. А ставишь 08,09 или поменьше- всё проходит.
_________________ Подпись
Серёга К.
|
|
|
роман71
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
11.01.2013 11:23
|
Ответить с цитатой
|
|
роман71 Дергается на "холодном" двигателе и на прогретом до 80-90 градусов тоже?
|
|
|
роман71
|
|
|
Dallas
|
Dallas
Авто: BYD F3
Сообщения: 32
11.01.2013 22:27
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня провал при переключеннии происходит... Поехал к диагносту проверили провода, оказалось что они пробивают.
|
|
|
юрий жохов
Авто: BYD F3
Откуда: Санкт-петербург
Сообщения: 3
Профиль
|
юрий жохов
Авто: BYD F3
Сообщения: 3
12.01.2013 07:46
|
Ответить с цитатой
|
|
С осени, подёргивало на холостых при прогретом двигателе,так чуть чуть.После нового года ,несколько дней не ездил,на улице была жуткая сырость и вот когда выехал начало жутко дёргать. Точно знал что проблема не в форсунках т.к заливаю в бак очиститель инжектора каждые 3-4 месяца.Поменял свечи,просушил и обезжирил катушки и провода зажигания,дёргает так-же.В итоге поехал в мастерскую.Мастер лениво поковырялся,говорит меняй катушки.Поехал ,купил,поменял- без изменений.Вернулся в мастерскую и высказал всё что накипело.Вот тогда уже мастер взялся за работу всерьёз полтора часа,измерял,подсоединял,отсоединял,чесал голову и нашёл в чём проблема.Окислилась клема массы коммутатора.Открутил, напильником зачистил,прикрутил всё машина поехала,причём со старыми катушками.
|
|
|
Юрчик
|
|
|
юрий жохов
Авто: BYD F3
Откуда: Санкт-петербург
Сообщения: 3
Профиль
|
юрий жохов
Авто: BYD F3
Сообщения: 3
12.01.2013 18:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Прошу прощения,торопился не правильно написал.Это клема массы контроллера. Находится чуть левее и чуть ниже клемы массы аккумулятора. От неё отходят 3-4 белых проводка и почти сразу уходят в косу. Файл с фото не удаётся прикрепить,постоянно выдаёт ошибку
|
|
|
роман71
|
роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
04.02.2013 09:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Суть дела в том, что машина начала подтраивать на холодную, при чем не всегда. Выглядит следующим образом, завожу холодную машину, после ночевки на улице, машина троит, из выхлопной темноватый выхлоп, троит приблизительно около минуты, затем двигатель успокаивается. Если сделать не большую перегозовку то тоже все приходит в норму. При чем в сильные морозы, мотор себя чувствовал нормально, заводилась, не троила короче все было ок!.
Что было сделано: сделал ТО 90тыс, поменяны фильтры, свечи, катушка + ВВ провода. Смотрел катализаторы на просвет, чистые, не горевшие.
Нужен совет куда копать, время не так много чтоб все пересмотреть по порядку, может уже у кого было и он знает точный ответ. По диагностики скажу сразу, что у нас хороших специалистов нет, делаю всегда сам, но и ошибок нет, и других нареканий на авто тоже нет, тем более что на горячем моторе все хорошо и скорее всего будет ответ - у вас все нормально!
Если где есть ответ на форуме сильно не ругайтесь, пересмотрел тем сколько смог!
Заранее благодарен!
_________________ Подпись
url=https://lines.chinamobil.ru][/url]
|
|
|
Сергей К.
|
|
|
роман71
|
|
|
Сергей К.
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
05.02.2013 10:29
|
Ответить с цитатой
|
|
роман71 На NGK был похожие проблемы. И зазор уменьшал, и на провода ВВ термоусадку одевал ит.п. Поставил DENSO TT, стало намного лучше. Зазор кстати 1.1 у них.
|
|
|
Сергей К.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|