Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА . ДЕТОНАЦИЯ.аналоги. тигго 2.4
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Manter


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 31.03.2012
Возраст: 41
Профиль

Manter
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 21.09.2012 23:46
Ответить с цитатой

всем доброго времени суток такая же ситуация.Есть какой-нибудь аналог хороших форсунок? 
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 27.09.2012 13:26
Ответить с цитатой

Коптяев Захар писал(а):

Спасибо, сниму сегодня две "живые" форсунки и поеду на стенд смотреть на их характеристики! Отпишусь)))

какая форсунка подошла?

_________________
Подпись
А043СО89


Авто: Сhery Tiggo 2.4 4wd
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 15.01.2011
Возраст: 36
Профиль

А043СО89
Авто: Сhery Tiggo 2.4 4wd
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 28.09.2012 00:48
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
клапана охлаждаются отработвашими газами (процесс управляется EGR клапаном, у нас его нет).

а от куда инфа?? каким нафиг образом можно выхлопом что то охладить? тем более что клапан ЕГР совсем для другого по крайней мере в Нисановских моторах! не вводи в заблуду людей опираясь на интернетовские данные..

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан). тоесть НИХРЕНА он НЕ ОХЛАЖДАЕТ А ЕЩЁ это клапан служит для вытеснения паров бенза из выхлопа и возвращению во впуск проще говоря!

Я предлогаю Dmitry.O. БАН на месяц за заблуждение неоднократное людей!

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
Ибо на бедной смеси в первую очередь могут прогореть седла клапанов!


Да ну.... нука физик расскажи о температуре горения стали и температуре горения в цилиндрах! за всю жизнь пару раз видел прогаретые клапана и то на двигах которые проехали больше 200 тыщ км чё ты действительно людям жути нагоняешь!!!! у тебя чё бензин с октановым числом 102 или что?? какие смеси что и где прогарит.... скорее сгниёт...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

А упустил... сёдла прогорят... вообще бред полный! сёдла то уж точно не горят!! они меняют форму от долгой работы далее их "фрезеруют" шарожками фрезами называ как хочешь и когда там остается как фольки конечно прогорит а скорее кралапаном разобьёт седл!

_________________
Подпись
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 28.09.2012 03:22
Ответить с цитатой

А043СО89 писал(а):
НИХРЕНА он НЕ ОХЛАЖДАЕТ А ЕЩЁ

а ещё засирает всю систему впрыска.не даром его многие глушат.

_________________
Подпись
А043СО89


Авто: Сhery Tiggo 2.4 4wd
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 15.01.2011
Возраст: 36
Профиль

А043СО89
Авто: Сhery Tiggo 2.4 4wd
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 28.09.2012 14:05
Ответить с цитатой

коляколя писал(а):
а ещё засирает всю систему впрыска.не даром его многие глушат

это да! не любит он наш бензин! никак не любит!

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 28.09.2012 14:56
Ответить с цитатой

А043СО89 писал(а):
а от куда инфа?? каким нафиг образом можно выхлопом что то охладить? тем более что клапан ЕГР совсем для другого по крайней мере в Нисановских моторах! не вводи в заблуду людей опираясь на интернетовские данные..

1. Опираюсь не только на "интернетовские данные", но и на специальную литературу ... она доступна и в инете, правда на английском языке. Но безграмотнгому невеже, не знающему даже свой родной язык, что-то доказывать бессмысленно.
Поэтому вот просто пару ссылок:
"An EGR (Exhaust Gas Recirculation) Cooler is a heat exchanger installed in the EGR circuit. The EGR system recirculates exhaust back to the engine in order to reduce NOX (Nitrous Oxide) emissions. The cooler simply cools the exhaust gas prior to gas being reintroduced into the engine. By cooling the gas the combustion temperature is reduced and NOX also as NOX is formed at higher temperatures. ( http://wiki.answers.com/Q/What_is_an_egr_cooler )

Отчего она нагреется, эта ТВС, до "раскаленного"состояния на входе в цилиндры? Да ещё до столь высоких температур, превышающих значения температуры выхлопных газов, что её и охлаждать удаётся этими самыми только что сгоревшими газами? Это же - "вечный двигатель"...
Что называется "слышал звон, да..."(с)

Действительно, порция выхлопных газов, добавленная в свежую смесь позволяет понизить температуру... Только не температуру самой ТВС, а температуру ГОРЕНИЯ этой самой смеси! Чем и достигается эффект снижения возможности детонации на некоторых режимах и (собственно, для чего эта система и придумывалась) снижения окислов азота в выхлопе.
( http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t109945.html )


2.
А043СО89 писал(а):
Да ну.... нука физик расскажи о температуре горения стали и температуре горения в цилиндрах! за всю жизнь пару раз видел прогаретые клапана

Термин "прогоревшие клапана" имеет вполне определенный смысл... сталь, как всем известно, не гАрит...

3.
А043СО89 писал(а):
Я предлогаю Dmitry.O. БАН на месяц за заблуждение неоднократное людей!

Это к администрации...

_________________
Подпись
Гость


Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 01.01.1970
Профиль

Гость
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 21.10.2012 19:03
Ответить с цитатой

Вечер добрый! У меня появилась проблема с подачей топлива на 1-й и 3-й цилиндры. Вернее сказать они вообще не работают.
После обрыва ремня ГРМ я поменял впускные клапана, т.к. их загнуло, соответственно притер. Компрессия на цилиндрах практически одинаковая - 13 плюс\минус 0,2. Искра на всех свечах изумительная, провода высоковольтные тоже рабочие. Форсунки менял местами так что они тоже в порядке. Заводишь двигатель и работает всего два цилиндра 2-й и 4-й. Скидываешь разъем с 1-й и 3-й форсунки двигатель как работал, так и работает. А если скинуть разъем со 2-го или с 4-го, то двигатель глохнет. То есть как я понимаю, не поступает смесь в цилиндры. Свечи из этих цилиндров выкручивал - они сухие. Кто нибудь может объяснить такую ситуацию? Или я попал на блок управления? Plachu

sokol-sergey


Авто: Chery Tiggo Т11
Откуда: Вологда
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 05.12.2012
Возраст: 43
Профиль

sokol-sergey
Авто: Chery Tiggo Т11
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 05.12.2012 13:32
Ответить с цитатой

День добрый! Кому-нибудь удалось найти аналог на двигатель 2,4? 
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 05.12.2012 14:20
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Термин "прогоревшие клапана" имеет вполне определенный смысл... сталь, как всем известно, не гАрит...

Она плавится и куски уносит в выхлопную трубу.

НиколаБол


Авто: Чери тигго 2,4 пер. привод.
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 24.12.2012
Профиль

НиколаБол
Авто: Чери тигго 2,4 пер. привод.
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 25.12.2012 20:18
Ответить с цитатой

Начнем с предыстории: машина на холодную имеет хороший прием, после прогрева на холостых как бы подтраивает, без нагрузки обороты набирает до 3-4 тыс, потом захлебывается. Если долго держать газ, обрототы медленно падают до 2-2,5 тыс. На ходу динамика никакая, на 4 и 5 передачах двигатель рычит, но обороты еле-еле набирает до 3,5-3 тыс, вибрация двигателя. Ошибок нет.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

В течении недели провел предварительные работы, которые результатов не дали: заменен топл. насос на десяточный бош, Заменен РДТсначала на волговский с накачкой до 3,5 атм,затем удален и поставил калиновский, топливный фильтр, свечи, провода, проверен модуль зажигания. Заменен ДПДЗ на модель от Ланоса (наш новый аналог за 400 руб). До этого были выбиты катики и заменен второй датчик кислорода на 10-чный за 1100р против 4600 за родной. Результат нулевой.....

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

После очередной диагностики вынесли приговор форсункам. Пробег 162000 км. Сказал:- снимайте, и обалдел: в рампе почти черный бензин, 3 из 4 форсунок имели на распылителе большие наросты отложений, на входе стенки покрыты как бы смолой. УЗ очистка категорически противопоказана-- форсунки керамические, будут микротрещины, что приведет к их скорой гибели. Химия может не помочь, да и пробег говорит об износе... Решил менять....

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

Цена родной от 4000р. за штуку. Менять надо комплектом.... Ждать от 2 недель. Решил подбирать аналоги.... Подошли от Волги БОШ(не сименс) черные. Как и у нас, 4 распылителя, диаметр по коллектору и рампе идентичные оригиналу, фишка идентичная, двигатель у Волги тоже 2,4 л. Цена 750 руб/штука.... Very Happy Bravo Теперь различия: длина средней части у Волги обльше на 22 мм, а также волговские торчат вниз ниже коллекторной резинки (перепад) на 5 мм. Замерил глубину дна в коллекторе--- 32-36 мм. +- 5 мм---- фигня. При монтаже смазываем резинки маслом и вставляем форсунки сначала в рампу до щелчка, потом рампу защелкиваем на коллектор. Нужно купить четыре гайки на 10 (толщ 9-10 мм)-- это проставки на удлинение высоты форсунок, а также два нвых болта 8х40 мм с гроверами. Привинчиваем, одеваем клеммы и подкл. магистраль топлива.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Теперь по эксплуатации: зимний расход (-20)с ними составил 13,5 -14 л по городу. после перекл на 1,2,3 после резкого нажатия газа колеса срываются в пробуксовку... Динамика от нормали--- улучшилась в 1,5 раза, тянет с 1000 оборотов, на 5 можно с 30 кмч. Момент вырос.... Все проблемы пропали, попробую добавить фото пост-фактум....

коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 25.12.2012 20:58
Ответить с цитатой

НиколаБол писал(а):
Подошли от Волги БОШ(не сименс) черные.

та что с крайслеровским мотором?
НиколаБол писал(а):
попробую добавить фото пост-фактум

многим думаю было бы интересно,да и номерок форсунки бош тоже Yes

_________________
Подпись
НиколаБол


Авто: Чери тигго 2,4 пер. привод.
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 24.12.2012
Профиль

НиколаБол
Авто: Чери тигго 2,4 пер. привод.
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 25.12.2012 21:05
Ответить с цитатой

Мотор не знаю .. у волговодов 2 варианта: желтые сименс с 2 распылителями и черные бош с 4-мя.... Покупал на Богатырском на 1 этаже...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Оба варианта по диаметру посадок и фишке подходят. Разница в распыле и 50 руб\ шт. а так взаимозаменяемые...

коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 25.12.2012 21:15
Ответить с цитатой

НиколаБол писал(а):
Теперь по эксплуатации: зимний расход (-20)с ними составил 13,5 -14 л по городу.

а с родными какой расход был?у меня по городу зимой в морозы в среднем 18 литров.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

НиколаБол писал(а):
черные бош с 4-мя....

номер на форсунках имеется?

_________________
Подпись
НиколаБол


Авто: Чери тигго 2,4 пер. привод.
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 24.12.2012
Профиль

НиколаБол
Авто: Чери тигго 2,4 пер. привод.
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 25.12.2012 21:35
Ответить с цитатой

с родными ок 18 л, если сильно не педалировать

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Бегал в спешке, а сейчас не посмотреть...номер внизу, коробок не было-в пакетике Izvini

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i507/1212/2e/95ae33e61081.jpg.html][/URL]

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
http://s58.radikal.ru/i161/1212/b1/952254481320.jpg http://s60.radikal.ru/i169/1212/36/1deb93da085a.jpg http://s48.radikal.ru/i121/1212/03/d4baa061aab7.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1212/8a/d265bad3af80.jpg http://s019.radikal.ru/i625/1212/65/dcae5d5799c6.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

0 280 158 107

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Фирма Бош

коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 25.12.2012 21:50
Ответить с цитатой

НиколаБол писал(а):
а сейчас не посмотреть...номер внизу

на боше номер сбоку. на фото волговская Izvini



_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте