клапана охлаждаются отработвашими газами (процесс управляется EGR клапаном, у нас его нет).
а от куда инфа?? каким нафиг образом можно выхлопом что то охладить? тем более что клапан ЕГР совсем для другого по крайней мере в Нисановских моторах! не вводи в заблуду людей опираясь на интернетовские данные..
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан). тоесть НИХРЕНА он НЕ ОХЛАЖДАЕТ А ЕЩЁ это клапан служит для вытеснения паров бенза из выхлопа и возвращению во впуск проще говоря!
Я предлогаю Dmitry.O. БАН на месяц за заблуждение неоднократное людей!
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Dmitry.O. писал(а):
Ибо на бедной смеси в первую очередь могут прогореть седла клапанов!
Да ну.... нука физик расскажи о температуре горения стали и температуре горения в цилиндрах! за всю жизнь пару раз видел прогаретые клапана и то на двигах которые проехали больше 200 тыщ км чё ты действительно людям жути нагоняешь!!!! у тебя чё бензин с октановым числом 102 или что?? какие смеси что и где прогарит.... скорее сгниёт...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А упустил... сёдла прогорят... вообще бред полный! сёдла то уж точно не горят!! они меняют форму от долгой работы далее их "фрезеруют" шарожками фрезами называ как хочешь и когда там остается как фольки конечно прогорит а скорее кралапаном разобьёт седл!
_________________ Подпись
а от куда инфа?? каким нафиг образом можно выхлопом что то охладить? тем более что клапан ЕГР совсем для другого по крайней мере в Нисановских моторах! не вводи в заблуду людей опираясь на интернетовские данные..
1. Опираюсь не только на "интернетовские данные", но и на специальную литературу ... она доступна и в инете, правда на английском языке. Но безграмотнгому невеже, не знающему даже свой родной язык, что-то доказывать бессмысленно.
Поэтому вот просто пару ссылок:
"An EGR (Exhaust Gas Recirculation) Cooler is a heat exchanger installed in the EGR circuit. The EGR system recirculates exhaust back to the engine in order to reduce NOX (Nitrous Oxide) emissions. The cooler simply cools the exhaust gas prior to gas being reintroduced into the engine. By cooling the gas the combustion temperature is reduced and NOX also as NOX is formed at higher temperatures. ( http://wiki.answers.com/Q/What_is_an_egr_cooler )
Отчего она нагреется, эта ТВС, до "раскаленного"состояния на входе в цилиндры? Да ещё до столь высоких температур, превышающих значения температуры выхлопных газов, что её и охлаждать удаётся этими самыми только что сгоревшими газами? Это же - "вечный двигатель"...
Что называется "слышал звон, да..."(с)
Действительно, порция выхлопных газов, добавленная в свежую смесь позволяет понизить температуру... Только не температуру самой ТВС, а температуру ГОРЕНИЯ этой самой смеси! Чем и достигается эффект снижения возможности детонации на некоторых режимах и (собственно, для чего эта система и придумывалась) снижения окислов азота в выхлопе.
( http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t109945.html )
2.
А043СО89 писал(а):
Да ну.... нука физик расскажи о температуре горения стали и температуре горения в цилиндрах! за всю жизнь пару раз видел прогаретые клапана
Термин "прогоревшие клапана" имеет вполне определенный смысл... сталь, как всем известно, не гАрит...
3.
А043СО89 писал(а):
Я предлогаю Dmitry.O. БАН на месяц за заблуждение неоднократное людей!
Это к администрации...
_________________ Подпись
Вечер добрый! У меня появилась проблема с подачей топлива на 1-й и 3-й цилиндры. Вернее сказать они вообще не работают.
После обрыва ремня ГРМ я поменял впускные клапана, т.к. их загнуло, соответственно притер. Компрессия на цилиндрах практически одинаковая - 13 плюс\минус 0,2. Искра на всех свечах изумительная, провода высоковольтные тоже рабочие. Форсунки менял местами так что они тоже в порядке. Заводишь двигатель и работает всего два цилиндра 2-й и 4-й. Скидываешь разъем с 1-й и 3-й форсунки двигатель как работал, так и работает. А если скинуть разъем со 2-го или с 4-го, то двигатель глохнет. То есть как я понимаю, не поступает смесь в цилиндры. Свечи из этих цилиндров выкручивал - они сухие. Кто нибудь может объяснить такую ситуацию? Или я попал на блок управления?
Начнем с предыстории: машина на холодную имеет хороший прием, после прогрева на холостых как бы подтраивает, без нагрузки обороты набирает до 3-4 тыс, потом захлебывается. Если долго держать газ, обрототы медленно падают до 2-2,5 тыс. На ходу динамика никакая, на 4 и 5 передачах двигатель рычит, но обороты еле-еле набирает до 3,5-3 тыс, вибрация двигателя. Ошибок нет.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
В течении недели провел предварительные работы, которые результатов не дали: заменен топл. насос на десяточный бош, Заменен РДТсначала на волговский с накачкой до 3,5 атм,затем удален и поставил калиновский, топливный фильтр, свечи, провода, проверен модуль зажигания. Заменен ДПДЗ на модель от Ланоса (наш новый аналог за 400 руб). До этого были выбиты катики и заменен второй датчик кислорода на 10-чный за 1100р против 4600 за родной. Результат нулевой.....
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
После очередной диагностики вынесли приговор форсункам. Пробег 162000 км. Сказал:- снимайте, и обалдел: в рампе почти черный бензин, 3 из 4 форсунок имели на распылителе большие наросты отложений, на входе стенки покрыты как бы смолой. УЗ очистка категорически противопоказана-- форсунки керамические, будут микротрещины, что приведет к их скорой гибели. Химия может не помочь, да и пробег говорит об износе... Решил менять....
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Цена родной от 4000р. за штуку. Менять надо комплектом.... Ждать от 2 недель. Решил подбирать аналоги.... Подошли от Волги БОШ(не сименс) черные. Как и у нас, 4 распылителя, диаметр по коллектору и рампе идентичные оригиналу, фишка идентичная, двигатель у Волги тоже 2,4 л. Цена 750 руб/штука.... Теперь различия: длина средней части у Волги обльше на 22 мм, а также волговские торчат вниз ниже коллекторной резинки (перепад) на 5 мм. Замерил глубину дна в коллекторе--- 32-36 мм. +- 5 мм---- фигня. При монтаже смазываем резинки маслом и вставляем форсунки сначала в рампу до щелчка, потом рампу защелкиваем на коллектор. Нужно купить четыре гайки на 10 (толщ 9-10 мм)-- это проставки на удлинение высоты форсунок, а также два нвых болта 8х40 мм с гроверами. Привинчиваем, одеваем клеммы и подкл. магистраль топлива.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Теперь по эксплуатации: зимний расход (-20)с ними составил 13,5 -14 л по городу. после перекл на 1,2,3 после резкого нажатия газа колеса срываются в пробуксовку... Динамика от нормали--- улучшилась в 1,5 раза, тянет с 1000 оборотов, на 5 можно с 30 кмч. Момент вырос.... Все проблемы пропали, попробую добавить фото пост-фактум....