Автор |
Сообщение |
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
24.12.2012 16:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Yentoni
Зайди в Wiki, не поленись, там всё указано ; KYB 444132 (масло) перед, KYB 444083 (масло) задок, поставил и никакого колхоза.
|
|
|
alexir07
|
alexir07
Авто: HoverН5/Е4/4.55/80%LOCKs
Сообщения: 96
24.12.2012 19:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Поменял задних КОНИ на KYB 444083 теперь сказка. И тишинааа как будто все из багажника выкинул.
|
|
|
Gotik
|
Gotik
Авто: Great Wall Hover 2010г
Сообщения: 977
24.12.2012 20:15
|
Ответить с цитатой
|
|
изумрудный Н-5 писал(а): |
Yentoni
Зайди в Wiki, не поленись, там всё указано ; KYB 444132 (масло) перед, KYB 444083 (масло) задок, поставил и никакого колхоза. |
А по длине задние аналогичны штатным, или позволяют небольшой лифт?
|
|
|
alexir07
|
alexir07
Авто: HoverН5/Е4/4.55/80%LOCKs
Сообщения: 96
24.12.2012 20:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Gotik писал(а): |
А по длине задние аналогичны штатным, или позволяют небольшой лифт? |
Задние длинней штатных прим на 4 см в растянутом виде. А передние тока-тока на вывешивание колеса, и то не факт( если торсионы в штате).
|
|
|
Gotik
|
Gotik
Авто: Great Wall Hover 2010г
Сообщения: 977
24.12.2012 21:42
|
Ответить с цитатой
|
|
alexir07, у моей машины торсионы подкручены на 2 см. Если задние в разжатом состоянии на 4 см длиннее - то это как раз то, что мне нужно. А по передним KYB 444132 есть данные о разнице со штатными в разжатом виде?
|
|
|
alexir07
|
alexir07
Авто: HoverН5/Е4/4.55/80%LOCKs
Сообщения: 96
24.12.2012 21:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Gotik
Точно не помню , но KYB 444132 не короче родных.
Если прыгать не будешь, то мне кажется не критично.
|
|
|
Gotik
|
Gotik
Авто: Great Wall Hover 2010г
Сообщения: 977
24.12.2012 22:20
|
Ответить с цитатой
|
|
alexir07, спасибо за информацию! Мне по длине передних штатных сейчас вполне хватает, если KYB не короче, то будет нормально. А зад хотелось бы приподнять немного, так что запас 4см как раз то, что надо.
|
|
|
Yentoni
|
|
|
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
25.12.2012 11:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Yentoni
Там одна единая резиновая втулка,запрессованная, если так можно сказать, без металлической втулки,входит к нам, как родная, в дальнейшем можно её вытащить и поставить полиуритановые, только от жигулей " копейки" (не от волги, прошу не путать), я эти амы первый подобрал (они и с родной резинкой будут ходить,но с полиуританом пока сами не сдохнут. Удачи.
|
|
|
Yentoni
|
|
|
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
25.12.2012 11:28
|
Ответить с цитатой
|
|
alexir07
Если не секрет, какие кони стояли на задке, у меня масленные 82-2296 (лифт до 5см) я пока ими доволен (настройка заводская на минимуме)
|
|
|
alexir07
|
alexir07
Авто: HoverН5/Е4/4.55/80%LOCKs
Сообщения: 96
25.12.2012 12:03
|
Ответить с цитатой
|
|
изумрудный Н-5
на заду стояли Koni Heavy track 30-1422 в положении 1
|
|
|
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
25.12.2012 12:06
|
Ответить с цитатой
|
|
alexir07
Понятно,я их изночально не стал брать, ход у них поменьше чем у моих, да и масло хотелось, ну а передок наверное одинаковый 30-1565, да?
|
|
|
alexir07
|
alexir07
Авто: HoverН5/Е4/4.55/80%LOCKs
Сообщения: 96
25.12.2012 12:10
|
Ответить с цитатой
|
|
изумрудный Н-5
так точно
|
|
|
n.m.prokopov
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|