Автор |
Сообщение |
leroy
|
leroy
Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Сообщения: 23
24.12.2012 21:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем вингловодам доброго времени суток. Завелся у меня в мозгу червячок по поводу рабочей температуры двигателя(бензин) и ОЖ. По БК показывает постоянно 80-81. Не зависимо сколько за бортом -35 или +5. Когда стою в пробке, температура ползет выше до 93 и срабатывает карлсон. Скидывает до 83. У меня до этого все машины прогревались до 92-95. Датчик срабатывал от 97-103. Неужели 80-это рабочая температура? У нас на Урале сейчас каждую ночь под -30 давит. По трассе вообще выше 81 не поднималась. Или все же картоночка на радиатор не помешает?
|
|
|
Sergic
|
Sergic
Авто: Geely MK Cross
Сообщения: 943
24.12.2012 21:56
|
Ответить с цитатой
|
|
тепло хоть в салоне?
|
|
|
leroy
|
leroy
Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Сообщения: 23
24.12.2012 22:01
|
Ответить с цитатой
|
|
В салоне тепло. По трассе -35 печка на 3-ем положении ноги-лоб, чаще просто лоб, т.к. ноги поджарить можно. Но на скорости немного затягивает водит. окно, но все остальные стекла прозрачные. Через 10 мин в пробках в машине духотища, приходится сбавлять температуру, но скорость обдува оставляю такойже иначе затягивает. На ночь сушу салон приоткрыв окна на 5 мм. Кстати заводил в -36 с первого раза, крутил не больше 4 сек. Единственное в такой мороз сцепление с трудом и мост еле крутит.
|
|
|
reekardo
|
|
|
Sergic
|
Sergic
Авто: Geely MK Cross
Сообщения: 943
24.12.2012 22:11
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня с картонками по трассе стабильно 77, в городе до 92 доходит. Всё по БК.
|
|
|
leroy
|
leroy
Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Сообщения: 23
24.12.2012 22:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Проезжал участки дороги, где температура за бортом за -40 была, специально смотрел на БК, ниже 79 не падала, и то когда накатом шел, когда газку даешь температура замирает на 81. Картонкой не пользуюсь.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Вопрос остался открытым. ПОЧЕМУ 80, а не например 90? При 90 и теплее и движку лучше.
|
|
|
Sergic
|
Sergic
Авто: Geely MK Cross
Сообщения: 943
24.12.2012 22:28
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня термос на 77, буду ставить тоётовский на 82, тогда и у меня будет 82. А 90 у меня и летом только в пробках бывает.
|
|
|
Gulik
|
Gulik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 280
25.12.2012 07:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Тоже рабочая 81-83, при 93 карлсон срабатывает (данные с БК)
|
|
|
reekardo
|
|
|
makar4ic
|
makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
25.12.2012 16:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Т.к. карлсон у нас вкл. от мозга.То возможно после замены термостата необходимо програмно изменить и тампературу в ЭБУ ?Вопрос наверное к Мегавольту?Какие у кого есть мысли?
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
makar4ic
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
makar4ic
|
makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
25.12.2012 18:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Мегавольт
Ок.У меня БК нет, но в предыдущих постах народ пишет о недогреве( 77-79 как то маловато) ДВС при низких температурах.(что подтверждает холод в салоне.) Само сабой напрашивается замена термостата на более теплый что тянет за собой перестройку температуры вкл./ выкл. карлсона.Вот такие мысли возникли по этому поводу.
|
|
|
Hart
|
Hart
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 45
26.12.2012 11:54
|
Ответить с цитатой
|
|
На прошлой неделе температура дна улице была -5, ночью до -8, температура двигателя 55 -57, поменял термостат. На улице +5- +10, температура двигателя больше 76 градусов пока не поднималась. Вопрос: какая оптимальная температура дизельного двигателя? Вопрос второй: Зачем менять температуру вкл/выкл вентилятора при установке термостата с более высоким порогом температуры открытия (хочу такой найти), если вентилятор в любом случае включается за пределом температуры полного открытия термостата?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|