Автор |
Сообщение |
zagraba
|
zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
29.11.2012 23:01
|
Ответить с цитатой
|
|
cyxob
я назову тебе цифру, а ты волен проверить и её, и свои мысли любым доступным тебе способом, раз ты не веришь доводам профессионала... На это уйдёт МАКСИМУМ полторы минуты... При этом температура паров будет почти равна температуре среды (поршневой группы), а давление превысит давление энергии взрыва топливной смеси почти в 5 - 7 раз... Вот откуда подрыв и прогар прокладок уже ПОСЛЕ неоднократного местного вскипания ОЖ у ГБЦ и в её каналах. Ослабляя конфигурацию плоскости ГБЦ давлением, пары облегчают работу горючим газам, трудящимся над прожиганием прокладки в местах наиболее сильной деформации... Кроме того, после воздействия сих паров можешь проверить: ГБЦ будет тянуться довольно легко... Так, будто её изначально задавили в пол-силы... Это тянутся болты. Несколько десятков или сотен микровоспарения, и прокладка на выброс. Это если глушить летом нагретый за день двигатель сразу... Об этом вся речь...
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
|
|
|
cyxob
|
|
|
zagraba
|
zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
29.11.2012 23:09
|
Ответить с цитатой
|
|
cyxob
Илья, не утрируй))) я говорю не о том, что машина при первом же выезде взорвётся как паровая машинка у Карлссона))) я говорю о причинах (ИСТИННЫХ причинах) коробления ГБЦ, блока и "ухода" прокладки... Это - изначально неправильное выключение двигателя... Раз - и всё, едва заехал на стоянку... Зимою ещё куда ни шло, но летом... А по поводу конструкторов, не посоветовавшихся со мною.. А почему лампочка, заявленная к 10 000 часов горения, сгорает при 500 часах, даже при постоянно работающем выпрямителе? Над ними институты работали... А почему ракеты падают? Ведь там лучшие умы, гигантские бабки и офигенные технологии... А почему Газель всю жизнь греется, хотя у неё всё то же по принципу Пежо, Фиата, Форда?! А почему Фиат заводится на морозе, а Москвич как раз нет, как говаривал Жванецкий?... Констркуторы тебе же чётко сказали: 100 000 - и в ремонт... Автовазовские... Другие, у которых на изделия заложены не 15, а 60% запаса прочности, говорят: 500 000... Но всё равно - ремонт... Без ремонта, и призванного исправить воздействия этих факторов, не обходится.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
cyxob писал(а): |
жидкости раза в 2-3 больше чем металла... |
Основная масса ОЖ в патрубках, радиаторе... А не в блоке... И во - первых, я не об ОБЪЁМЕ говорил, а о МАССЕ... Молекулярной и весовой. А это тоже играет значение. Во-вторых, разное расширение и тем более его разные скорости в расчёт не берёшь? а в-третьих, поглощение водою тепла в десятки раз быстрее, чем у металлов, и в сотни раз быстрее, чем у полимерной неорганики... При тепловом расширении металл и вода стремятся друг к другу, усугубляя этим возрастающее пропорционально нагреву статическое давление. Когда процесс парообразования начат, вода в своём новом агрегатном состоянии уже сильнее металла... Поскольку пар имеет свойство создавать давление, а металл нет... Однако метал выступает в роди оболочки для "заряда", усиливая своим присутствием эффект противодействия разнонаправленных векторов усилий... В результате метал всякий раз незначительно, но поддаётся... ОЖ - такая же панацея в работе двигателя, сколь же и по сути губительное включение бомба замедленного действия). Это как лекарство, что, накапливаясь в организме, спасает от одного, но губит другое... Не думаю, что среднеуровневому механику или тем более водителю будут писать в руководствах по эксплуатации все тонкости металловедения и прочего... Ему просто напишут:"При достижении деталью износа в ...%%%, ... при появлении люфта в ...%%, мм, градусов... - деталь подлежит замене"... Не вдаваясь в глубокую суть процессов... Это как когда Библию писали.. Ну не напишут же обывателю древности её на высоконаучном языке?! На понятном тому времени и писали... Ой, ладно... Пусть каждый останется при своём мнении... ))) Чего я тут разоряюсь, объясняя и обосновывая всякий раз то, что нужно начинать изучать с азов?! Доброй ночи, что ли? )))
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
|
|
|
Николай99
Авто: FAW 1041
Откуда: москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 28.11.2012
Возраст: 52
Профиль
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
30.11.2012 06:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Николай99
Топливный шланг от бака прикручен к насосу болтом с головкой на 18.Вот в нём стоит сетка.Насос найдёшь ,надеюсь,и место где шланг прикручен? Это с низу,у правого колеса.Нужна воротяжка и головка на 18.Будешь отворачивать,не потеряй медные шайбы!!!
|
|
|
простой
|
|
|
zagraba
|
|
|
MIHAIL1967
|
MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
30.11.2012 09:01
|
Ответить с цитатой
|
|
мужики а на газонах никто не работал? вот это как раз наглядное пособие к вашему спору. я карбюраторный имею ввиду. глушишб при 80 градусах. через 5 минут включаешь зажигание а там 100. заводишь она быстренько падает
|
|
|
Shaft
|
Shaft
Авто: FAW 1041
Сообщения: 68
30.11.2012 09:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Есть кто?Привет.Проверил все,течи не увидел антифриза не нашел.Проверил на щупе,тоже антифриза нет.Завел,запах конечно специфический,но не жженого антифриза.На зведенном открыл крышку радиатора,нажал на газульку,антифриз уходит в радиатор,отпускаю возвращается обратно.Дым не белый,прозрачный.
Я вот думаю,так как у меня бутылка вместо расширительного и стояла она возле масленого фильтра и коллектора,может она нагрелась и снее фанило антифрризом?!
Добавлено спустя 52 минуты 6 секунд:
А если б антифриз в камеру шел,значит ли это что от коллектора бы ваняло?и из под клапанной крышки?
_________________ Подпись
Есть канал для заказа запчастей из Китая.Лучше большими партиями(5-10 позиций)
89043449517
|
|
|
Shaft
|
|
|
рафа555
|
|
|
MIHAIL1967
|
MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
30.11.2012 12:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Shaft а бутылка у тебя открыта или закрыта
|
|
|
Shaft
|
|
|
MIHAIL1967
|
MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
30.11.2012 13:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Shaft
так в этом и проблема. В бутылке тосол тоже горячий он и пахнет. Нужно делать бачек с нормальной пробкой. С клапаном. А еще прогрей двиг и посмотри на глушитель. Если не капает и не парит значит все в порядке
|
|
|
FotoSar
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|