Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть5)
На страницу 1 Пред.    След. 240
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 29.11.2012 23:01
Ответить с цитатой

cyxob
я назову тебе цифру, а ты волен проверить и её, и свои мысли любым доступным тебе способом, раз ты не веришь доводам профессионала... На это уйдёт МАКСИМУМ полторы минуты... При этом температура паров будет почти равна температуре среды (поршневой группы), а давление превысит давление энергии взрыва топливной смеси почти в 5 - 7 раз... Вот откуда подрыв и прогар прокладок уже ПОСЛЕ неоднократного местного вскипания ОЖ у ГБЦ и в её каналах. Ослабляя конфигурацию плоскости ГБЦ давлением, пары облегчают работу горючим газам, трудящимся над прожиганием прокладки в местах наиболее сильной деформации... Кроме того, после воздействия сих паров можешь проверить: ГБЦ будет тянуться довольно легко... Так, будто её изначально задавили в пол-силы... Это тянутся болты. Несколько десятков или сотен микровоспарения, и прокладка на выброс. Это если глушить летом нагретый за день двигатель сразу... Об этом вся речь...

_________________
Подпись
cyxob


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Тюмень, окрестности
Сообщения: 2081
Профиль
Регистрация: 08.10.2008
Возраст: 55
Профиль

cyxob
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 2081
Ссылка на сообщение 29.11.2012 23:02
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
примерно в 70 раз большей массы

откуда расчёты-то такие... по-моим так совсем наоборот, жидкости раза в 2-3 больше чем металла....

_________________
Подпись
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 29.11.2012 23:09
Ответить с цитатой

cyxob
Илья, не утрируй))) я говорю не о том, что машина при первом же выезде взорвётся как паровая машинка у Карлссона))) я говорю о причинах (ИСТИННЫХ причинах) коробления ГБЦ, блока и "ухода" прокладки... Это - изначально неправильное выключение двигателя... Раз - и всё, едва заехал на стоянку... Зимою ещё куда ни шло, но летом... А по поводу конструкторов, не посоветовавшихся со мною.. А почему лампочка, заявленная к 10 000 часов горения, сгорает при 500 часах, даже при постоянно работающем выпрямителе? Над ними институты работали... А почему ракеты падают? Ведь там лучшие умы, гигантские бабки и офигенные технологии... А почему Газель всю жизнь греется, хотя у неё всё то же по принципу Пежо, Фиата, Форда?! А почему Фиат заводится на морозе, а Москвич как раз нет, как говаривал Жванецкий?... Констркуторы тебе же чётко сказали: 100 000 - и в ремонт... Автовазовские... Другие, у которых на изделия заложены не 15, а 60% запаса прочности, говорят: 500 000... Но всё равно - ремонт... Без ремонта, и призванного исправить воздействия этих факторов, не обходится.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

cyxob писал(а):
жидкости раза в 2-3 больше чем металла...

Основная масса ОЖ в патрубках, радиаторе... А не в блоке... И во - первых, я не об ОБЪЁМЕ говорил, а о МАССЕ... Молекулярной и весовой. А это тоже играет значение. Во-вторых, разное расширение и тем более его разные скорости в расчёт не берёшь? а в-третьих, поглощение водою тепла в десятки раз быстрее, чем у металлов, и в сотни раз быстрее, чем у полимерной неорганики... При тепловом расширении металл и вода стремятся друг к другу, усугубляя этим возрастающее пропорционально нагреву статическое давление. Когда процесс парообразования начат, вода в своём новом агрегатном состоянии уже сильнее металла... Поскольку пар имеет свойство создавать давление, а металл нет... Однако метал выступает в роди оболочки для "заряда", усиливая своим присутствием эффект противодействия разнонаправленных векторов усилий... В результате метал всякий раз незначительно, но поддаётся... ОЖ - такая же панацея в работе двигателя, сколь же и по сути губительное включение бомба замедленного действия). Это как лекарство, что, накапливаясь в организме, спасает от одного, но губит другое... Не думаю, что среднеуровневому механику или тем более водителю будут писать в руководствах по эксплуатации все тонкости металловедения и прочего... Ему просто напишут:"При достижении деталью износа в ...%%%, ... при появлении люфта в ...%%, мм, градусов... - деталь подлежит замене"... Не вдаваясь в глубокую суть процессов... Это как когда Библию писали.. Ну не напишут же обывателю древности её на высоконаучном языке?! На понятном тому времени и писали... Ой, ладно... Пусть каждый останется при своём мнении... ))) Чего я тут разоряюсь, объясняя и обосновывая всякий раз то, что нужно начинать изучать с азов?! Crazy Доброй ночи, что ли? )))

_________________
Подпись
Николай99


Авто: FAW 1041
Откуда: москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 28.11.2012
Возраст: 52
Профиль

Николай99
Авто: FAW 1041
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 30.11.2012 02:52
Ответить с цитатой

Если не трудно скажите более подробно-Где стоят эти сетки?

Добавлено спустя 55 секунд:

Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Где эти сетки?

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 30.11.2012 06:11
Ответить с цитатой

Николай99
Топливный шланг от бака прикручен к насосу болтом с головкой на 18.Вот в нём стоит сетка.Насос найдёшь ,надеюсь,и место где шланг прикручен? Это с низу,у правого колеса.Нужна воротяжка и головка на 18.Будешь отворачивать,не потеряй медные шайбы!!!

простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 59
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837
Ссылка на сообщение 30.11.2012 07:30
Ответить с цитатой

Денис 37 писал(а):
и головка на 18

Всем доброго утра и дня.
Дэн, не грузи мужика ,там и на 19 головкой спокойно всё отварачивается...а то будет бегать по магазинам в поисках на 18.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Николай99 посмотри личку.

_________________
Подпись
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 30.11.2012 07:48
Ответить с цитатой

простой писал(а):
там и на 19 головкой спокойно всё отварачивается

одобрям))) так и есть))) Yes

Добавлено спустя 42 минуты 30 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

что-то зима у нас не на шутку разыгралась... - с утра +16... А днём до 19 обещают))) Crazy TyChe

Добавлено спустя 59 секунд:

пойду, поработаю, пока не жарко с утреца))) Crazy

_________________
Подпись
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 30.11.2012 09:01
Ответить с цитатой

мужики а на газонах никто не работал? вот это как раз наглядное пособие к вашему спору. я карбюраторный имею ввиду. глушишб при 80 градусах. через 5 минут включаешь зажигание а там 100. заводишь она быстренько падает 
Shaft


Авто: FAW 1041
Откуда: Ростов на Дону
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 06.10.2012
Профиль

Shaft
Авто: FAW 1041
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 30.11.2012 09:13
Ответить с цитатой

Есть кто?Привет.Проверил все,течи не увидел антифриза не нашел.Проверил на щупе,тоже антифриза нет.Завел,запах конечно специфический,но не жженого антифриза.На зведенном открыл крышку радиатора,нажал на газульку,антифриз уходит в радиатор,отпускаю возвращается обратно.Дым не белый,прозрачный.
Я вот думаю,так как у меня бутылка вместо расширительного и стояла она возле масленого фильтра и коллектора,может она нагрелась и снее фанило антифрризом?!

Добавлено спустя 52 минуты 6 секунд:

А если б антифриз в камеру шел,значит ли это что от коллектора бы ваняло?и из под клапанной крышки?

_________________
Подпись
Shaft


Авто: FAW 1041
Откуда: Ростов на Дону
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 06.10.2012
Профиль

Shaft
Авто: FAW 1041
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 30.11.2012 11:38
Ответить с цитатой

ApStenu Провел все мыслимые и немыслимые тесты,кроме снятия головки.Даже контрацептив на горловину радиатора одевал :smile: Дыма нет,появляется только при нажатии на газ,секундно,продолжаешь поднимать обороты и он пропадает.И я конечно не профи в этом деле,но если логически,компрессия выдавливала бы антифриз обратно в радиатор?или хотя бы пары? 
_________________
Подпись
рафа555


Авто: FAW 1041 е 2
Откуда: Уфа
Сообщения: 197
Профиль
Регистрация: 24.03.2011
Возраст: 42
Профиль

рафа555
Авто: FAW 1041 е 2
Сообщения: 197
Ссылка на сообщение 30.11.2012 11:46
Ответить с цитатой

Сталкер2 писал(а):
рафа555 писал(а):
всем привет вчера занялся топливной системой воздушило поменял всё фильтра шланги хомуты поставил медные шайбы поменял помпочку(подошла BOSH цена 500 руб один в один как у нас) прокачал нормально завелась сегодня завожу глохнет смотрю в шланге пустота прокачал завелась так вот непойму откуда может ещё воздух хапать


Всем привет.
Скорее всего у тебя не держит обратный клапан, он внутри болта которым прикручена обратка к ТНВД. А что за Бошивскую помпочку ты поставил напиши каталожный номер


Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

я что то непонял обратный клапан с права над помпочкой как его разобрать?


MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 30.11.2012 12:08
Ответить с цитатой

Shaft а бутылка у тебя открыта или закрыта 
Shaft


Авто: FAW 1041
Откуда: Ростов на Дону
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 06.10.2012
Профиль

Shaft
Авто: FAW 1041
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 30.11.2012 12:45
Ответить с цитатой

MIHAIL1967 писал(а):
Shaft а бутылка у тебя открыта или закрыта

Была открыта

_________________
Подпись
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 30.11.2012 13:07
Ответить с цитатой

Shaft
так в этом и проблема. В бутылке тосол тоже горячий он и пахнет. Нужно делать бачек с нормальной пробкой. С клапаном. А еще прогрей двиг и посмотри на глушитель. Если не капает и не парит значит все в порядке

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 30.11.2012 13:12
Ответить с цитатой

MIHAIL1967 писал(а):
Если не капает и не парит значит все в порядке

Я вчера ему посоветовал понюхать, чем пахнет дым из трубы. Запах тосола ни с чем не перепутаешь. Но видимо легче теоретизировать, чем залезть под машину. Smile

Добавлено спустя 56 секунд:

Shaft писал(а):
А если б антифриз в камеру шел,значит ли это что от коллектора бы ваняло?и из под клапанной крышки?

нет

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 240


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте