zima522
не, пока не поедет))) пока только салон готов будет за выходные...))) и собрана система охлаждения)) и прокачаны тормоза... Наверное... А там ещё по плану сальник внутреннего ШРУСа, колпачки маслосъёмные)))) регулировка зажигания))) регулировка клапанов... Развал-схождение, естессна...)))) ну пи прочие занятия дуралею досужему)))) Так что пока ещё есть запас развлечений)))
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
SlouF
ты сперва посмотри на крестовинку рычага переключения (она на коробке), на состояние вилки (внешнее). Попробуй прокачать через штуцер рабочий цилиндр сцепления.... Регулировку штока ГЦС, свободу хода роса переключения передач и троса выбора передач... Уровень масла тоже проверь! Может приказать долго жить сам ГЦС. Может трос потянуться или закиснуть. Или прослабнуть.
Если плохой выжим и переключение, это не сразу обязательно корзина. Есть масса других причин... Если выжим идёт полный, а переключения нет, то сперва смотри тросы, рычаг. Если выжим хреновый, то сперва от ГЦС, РЦС до корзины может быть причина. Чаще всего вылетают демпферные пружины диска. Так что не спеши залазить под машину. Сначала проверь более простые и доступные причины. Дело может быть в какой-нибудь какашке: попал под рычаг камень (у меня такое было!) Я сперва не понял, что за хрень, - раздался стук, удар вроде как под днищем... Остановился. Всё облазил, - думал, отвалился у меня люк канализационный откуда-нибудь))) Но вообще попутал, когда залез в кабину и не смог включить передачу))) Полез сразу в рычажный узел...И ошалел, когда вытаскивал оттуда его, голубчика, застрявшего чуть не намертво под рычагом...))) Так что вполне может быть, что у тебя банально трос закис или прослаб... Смотри всё. Желательно с напарником. Ты смотри, а он пусть рычагом ворочает. Движение вилки сцепления посмотри,- может, её согнуло... А то второпях намудохаешься, а причина не та...))) То-то будет весело))) Я уже заранее слышу эти горестные маты)))... А вообще основных причин у нас В КОРОБКЕ может быть : тросы, крестовинка на рычаге переключения, выжимной, диск, лепестки корзины. Вилки выбора шестерен передач и муфты редко наворачиваются. Только от постоянных перегрузов. Бывает, на педали ослабляется гайка регулировки штока. И из-за этого рвёт диск и плохое включение.
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
за тёзку!!! найду обязательно, Серёга))) ты уж прости, - так недосуг и гимморно сейчас всё вынимать и укладывать полдня обратно...
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
zagraba писал(а):
SlouF
а вообще дизель любит перегазовку при переключении КАЖДОЙ передачи. И даже при трогании с места, прежде чем воткнуть первую или вторую, дай мал-мала газку... Чтобы раскрутить вал, - тогда и шестерням легче, и корзине...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
чёт мне вторую ночь на творчество тянет)) сегодня до 3 утра мастырил к покраске торпеду и бороду))) не спится дураку старому))) вот и сейчас, - спать бы лечь, да жажда кипучей деятельности обуревает))) хочется поскорее Бабайку увидеть в "цвете" и новой форме)))
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Бабайка
Война с Бабайкой продолжается)))
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
По ходу дела, ЧЕТЫРЕ слоя противошумки по кругу (и по два в дверях) теперь будут причиной беспокойства иного рода: буду ли я слышать свой движок ващпе?!
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
долбанные рашевские изделия!!! пока обзол весь с них снимешь... руки поотбивать таким "производителям"!!!!
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Anatol59 Денис 37 zagraba
Благодарю за советы.
Конечно сначала гляну всю "наружку", а потом внутрь полезу. Но время крайне ограничено - долго разглядывать некогда. Рабочий сцепления менял недавно - потёк. На "внутренности" грешу потому, что изначально шумел выжимной, скорости включались как то туговато, но думаю потому,что троса. Постепенно скорости стали включаться тяжелее, особенно первая и задняя, с хрустом и дёрганьем авто. Педаль, вроде, всегда выжималась до конца. А вчера взяла и не захотела включаться первая на перекрестке. Думал воткну через заднюю, но задняя пошла только с резкого рывка, машина дёрнулась назад и заглохла. Завёл - первую не включить, понажимал несколько раз сцепление, упёрся в педаль посильнее и воткнул. И так несколько раз - ели день докатал. А находу скорости включаються. Ну ладно, всем спокойной ночи - завтра встать надо пораньше.
Всем привет!
Денис 37
Денис, ты разобрался БК-08? А то я глядя на тебя тоже решил установить, но чё-то с оборотами какой-то гемор. Соотношение шкивов -не как у Добрячка. Ввожу - он что-то непонятное показывает. Типа -0.42. Если догнать до 1.0 - ну это очень круто для холостых. А у тебя как?
zagraba
знатная тачка получится
Всё, надо бечь. Теперь только завтра объявлюсь
Денис 37
Да вроде пробовал, правда не шток регулируемый, а втулку подкладывал - удлиняя тем самым шток, не помогло. Всё равно выжимной шумит, надо поменять, а то зимой в мороз чего не случилось бы.
Товарищи эксперты, поделитесь пожалуйста методой снятия коробки - именно сдёргивания. Всё отсоединил, открутил, а сдёрнуть не могу. И так её и сяк, уже часа 1,5 пытаюсь сдёрнуть - ни в какую. А темнеть стало ещё раньше...
обломился мой сегодняшний колым. жалко
Денис 37
Но я успел поковыряться с БК. Соотношение шкивов получилось 1.96, а показания ну очень малы, примерно раза в два занижает. Тогда для эксперимента ввёл соотношение 1.0. И кажется получилось, ну очень что-то близкое. Почему так - не знаю - никакого расчета.
и ещё
zagraba
Серёга. В твоей книге есть фото - заслонка на печке от кондиционера с пружинкой. Будет возможность - посмотри, пожалуйста - там всё правильно на фото? Сейчас просто двигал её и сложилось впечатление, что в полож зима она должна стоять по другому, не как в книге
SlouF
Попробуй домкрат под перёд поставить и немного приподнять! Возможно коробка перевешивает назад и вал зажимается.Я имею ввиду туда подставить,где коробка и мотор сочленяются,а под заднюю часть подложи на доску чего-нибудь.Что-бы попрямее это всё было.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
zima522
У меня вообще с W-клеммы импульсов неит почему-то Буду в другие клеммы тыкать.
Всё-побежал!
Но я успел поковыряться с БК. Соотношение шкивов получилось 1.96, а показания ну очень малы, примерно раза в два занижает. Тогда для эксперимента ввёл соотношение 1.0. И кажется получилось, ну очень что-то близкое. Почему так - не знаю - никакого расчета.
Я на своем БК-08 выставил соотношение 1,04 и вполне даволен, уже второй год! Холостой отрегулировал на 750 и движек работает тихо и устойчиво! Попробуй так же!
_________________ Подпись
Жопа - это событие, а полная жопа - это жизнь полная событий!
м.т. +38067-5422698
Всем привет, не знаю я когда себе ставил бк -08 не чего не делал все нормально показывал 750 -745 оборотов ,у меня всего 3 провода +12в, масса, и клмма W. нету провода температуры за бортом. написано для дизеля.