Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть5)
На страницу 1 Пред.    След. 240
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 23.11.2012 22:52
Ответить с цитатой

zima522
Crazy не, пока не поедет))) пока только салон готов будет за выходные...))) и собрана система охлаждения)) и прокачаны тормоза... Наверное... А там ещё по плану сальник внутреннего ШРУСа, колпачки маслосъёмные)))) регулировка зажигания))) регулировка клапанов... Развал-схождение, естессна...)))) TyChe ну пи прочие занятия дуралею досужему)))) Так что пока ещё есть запас развлечений)))

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

SlouF
ты сперва посмотри на крестовинку рычага переключения (она на коробке), на состояние вилки (внешнее). Попробуй прокачать через штуцер рабочий цилиндр сцепления.... Регулировку штока ГЦС, свободу хода роса переключения передач и троса выбора передач... Уровень масла тоже проверь! Может приказать долго жить сам ГЦС. Может трос потянуться или закиснуть. Или прослабнуть.
Если плохой выжим и переключение, это не сразу обязательно корзина. Есть масса других причин... Если выжим идёт полный, а переключения нет, то сперва смотри тросы, рычаг. Если выжим хреновый, то сперва от ГЦС, РЦС до корзины может быть причина. Чаще всего вылетают демпферные пружины диска. Так что не спеши залазить под машину. Сначала проверь более простые и доступные причины. Дело может быть в какой-нибудь какашке: попал под рычаг камень (у меня такое было!) Я сперва не понял, что за хрень, - раздался стук, удар вроде как под днищем... Остановился. Всё облазил, - думал, отвалился у меня люк канализационный откуда-нибудь))) Но вообще попутал, когда залез в кабину и не смог включить передачу))) Полез сразу в рычажный узел...И ошалел, когда вытаскивал оттуда его, голубчика, застрявшего чуть не намертво под рычагом...))) Так что вполне может быть, что у тебя банально трос закис или прослаб... Смотри всё. Желательно с напарником. Ты смотри, а он пусть рычагом ворочает. Движение вилки сцепления посмотри,- может, её согнуло... А то второпях намудохаешься, а причина не та...))) То-то будет весело))) Crazy Very Happy Я уже заранее слышу эти горестные маты)))... XeXe А вообще основных причин у нас В КОРОБКЕ может быть : тросы, крестовинка на рычаге переключения, выжимной, диск, лепестки корзины. Вилки выбора шестерен передач и муфты редко наворачиваются. Только от постоянных перегрузов. Бывает, на педали ослабляется гайка регулировки штока. И из-за этого рвёт диск и плохое включение.

_________________
Подпись
Starter


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Украина, г.Сумы
Сообщения: 157
Профиль
Регистрация: 02.07.2011
Возраст: 58
Профиль

Starter
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 157
Ссылка на сообщение 23.11.2012 23:14
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
привет, дядьку...

Мы тезки! Nalivai

_________________
Подпись
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 23.11.2012 23:16
Ответить с цитатой

Starter писал(а):
Мы тески!

Nalivai Friend за тёзку!!! Very Happy найду обязательно, Серёга))) ты уж прости, - так недосуг и гимморно сейчас всё вынимать и укладывать полдня обратно... Sad Fu

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

zagraba писал(а):
SlouF

а вообще дизель любит перегазовку при переключении КАЖДОЙ передачи. И даже при трогании с места, прежде чем воткнуть первую или вторую, дай мал-мала газку... Чтобы раскрутить вал, - тогда и шестерням легче, и корзине...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

чёт мне вторую ночь на творчество тянет)) сегодня до 3 утра мастырил к покраске торпеду и бороду))) не спится дураку старому))) Crazy вот и сейчас, - спать бы лечь, да жажда кипучей деятельности обуревает))) хочется поскорее Бабайку увидеть в "цвете" и новой форме))) Crazy Surprised Lenivo

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Бабайка

Война с Бабайкой продолжается))) Crazy

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

По ходу дела, ЧЕТЫРЕ слоя противошумки по кругу (и по два в дверях) теперь будут причиной беспокойства иного рода: буду ли я слышать свой движок ващпе?! Crazy Sad

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

долбанные рашевские изделия!!! пока обзол весь с них снимешь... руки поотбивать таким "производителям"!!!! Fu TyChe


Вот такая "конфигурация" будет))) сегодня уже выкрасил)))
Дно по кругу плотненько в три слоя быстросохнущей мастики... Сегодня укрыл теплошумоизолом фольгированным по принципу "корытца"... Утеплил поребрик жёсткости, оклеил его карпетом... И собрал весь пол вместе с выстиранными штатным утеплением и ко

_________________
Подпись
SlouF


Авто: FAW 1041 E2
Откуда: Кострома
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 15.08.2012
Возраст: 36
Профиль

SlouF
Авто: FAW 1041 E2
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 24.11.2012 00:14
Ответить с цитатой

Anatol59
Денис 37
zagraba
Благодарю за советы.
Конечно сначала гляну всю "наружку", а потом внутрь полезу. Но время крайне ограничено - долго разглядывать некогда. Рабочий сцепления менял недавно - потёк. На "внутренности" грешу потому, что изначально шумел выжимной, скорости включались как то туговато, но думаю потому,что троса. Постепенно скорости стали включаться тяжелее, особенно первая и задняя, с хрустом и дёрганьем авто. Педаль, вроде, всегда выжималась до конца. А вчера взяла и не захотела включаться первая на перекрестке. Думал воткну через заднюю, но задняя пошла только с резкого рывка, машина дёрнулась назад и заглохла. Завёл - первую не включить, понажимал несколько раз сцепление, упёрся в педаль посильнее и воткнул. И так несколько раз - ели день докатал. А находу скорости включаються. Ну ладно, всем спокойной ночи - завтра встать надо пораньше.

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 24.11.2012 08:04
Ответить с цитатой

SlouF
Поставь шток регулируемый! От Газели и попробуй отрегулировать как следует. На ходу вообще без сцепления езжу! Если чего-то случается с ним.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

SlouF писал(а):
упёрся в педаль посильнее

Вот-вот! Сам-же пишешь об этом! Хода вилки не хватает.Шток подлиннее надо!!!

zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 24.11.2012 08:31
Ответить с цитатой

Всем привет!
Денис 37
Денис, ты разобрался БК-08? А то я глядя на тебя тоже решил установить, но чё-то с оборотами какой-то гемор. Соотношение шкивов -не как у Добрячка. Ввожу - он что-то непонятное показывает. Типа -0.42. Если догнать до 1.0 - ну это очень круто для холостых. А у тебя как?
zagraba
знатная тачка получится
Всё, надо бечь. Теперь только завтра объявлюсь

Сталкер2


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Орел
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 27.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 24.11.2012 11:07
Ответить с цитатой

Всем привет.
Куплю Б/У переднюю балку полностью в сборе с кулаками ступицами, и тормозами. Пишите в личку.

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 24.11.2012 11:55
Ответить с цитатой

zima522
Нет ещё,сегодня буду ковырять.Отпишусь.Надо ещё второй радиатор к печке подключить.

SlouF


Авто: FAW 1041 E2
Откуда: Кострома
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 15.08.2012
Возраст: 36
Профиль

SlouF
Авто: FAW 1041 E2
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 24.11.2012 12:02
Ответить с цитатой

Денис 37
Да вроде пробовал, правда не шток регулируемый, а втулку подкладывал - удлиняя тем самым шток, не помогло. Всё равно выжимной шумит, надо поменять, а то зимой в мороз чего не случилось бы.

Товарищи эксперты, поделитесь пожалуйста методой снятия коробки - именно сдёргивания. Всё отсоединил, открутил, а сдёрнуть не могу. И так её и сяк, уже часа 1,5 пытаюсь сдёрнуть - ни в какую. А темнеть стало ещё раньше...

zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 24.11.2012 12:09
Ответить с цитатой

обломился мой сегодняшний колым. жалко
Денис 37
Но я успел поковыряться с БК. Соотношение шкивов получилось 1.96, а показания ну очень малы, примерно раза в два занижает. Тогда для эксперимента ввёл соотношение 1.0. И кажется получилось, ну очень что-то близкое. Почему так - не знаю - никакого расчета.
и ещё
zagraba
Серёга. В твоей книге есть фото - заслонка на печке от кондиционера с пружинкой. Будет возможность - посмотри, пожалуйста - там всё правильно на фото? Сейчас просто двигал её и сложилось впечатление, что в полож зима она должна стоять по другому, не как в книге

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 24.11.2012 12:12
Ответить с цитатой

SlouF
Попробуй домкрат под перёд поставить и немного приподнять! Возможно коробка перевешивает назад и вал зажимается.Я имею ввиду туда подставить,где коробка и мотор сочленяются,а под заднюю часть подложи на доску чего-нибудь.Что-бы попрямее это всё было.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

zima522
У меня вообще с W-клеммы импульсов неит почему-то Pomogite Буду в другие клеммы тыкать.
Всё-побежал!

Starter


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Украина, г.Сумы
Сообщения: 157
Профиль
Регистрация: 02.07.2011
Возраст: 58
Профиль

Starter
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 157
Ссылка на сообщение 24.11.2012 13:39
Ответить с цитатой

zima522 писал(а):
Но я успел поковыряться с БК. Соотношение шкивов получилось 1.96, а показания ну очень малы, примерно раза в два занижает. Тогда для эксперимента ввёл соотношение 1.0. И кажется получилось, ну очень что-то близкое. Почему так - не знаю - никакого расчета.

Я на своем БК-08 выставил соотношение 1,04 и вполне даволен, уже второй год! Холостой отрегулировал на 750 и движек работает тихо и устойчиво! Попробуй так же! Yahoo

_________________
Подпись
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 24.11.2012 16:37
Ответить с цитатой

Всем привет, не знаю я когда себе ставил бк -08 не чего не делал все нормально показывал 750 -745 оборотов ,у меня всего 3 провода +12в, масса, и клмма W. нету провода температуры за бортом. написано для дизеля. 
Shaft


Авто: FAW 1041
Откуда: Ростов на Дону
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 06.10.2012
Профиль

Shaft
Авто: FAW 1041
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 24.11.2012 16:54
Ответить с цитатой

zagraba
Добил я эфу,вывел на отдельный тумблер теперь все ок.

Ищу теперь почему печка не греет,холодный дует.Хочу радиатор печки снять,подскажите как его достать.

_________________
Подпись
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 24.11.2012 16:59
Ответить с цитатой

Shaft писал(а):
zagraba
Добил я эфу,вывел на отдельный тумблер теперь все ок.

Ищу теперь почему печка не греет,холодный дует.Хочу радиатор печки снять,подскажите как его достать.

снимай торпрду ,а потом снимай печку так не достанешь радиатор. может у тебя пробка воздушная .

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 240


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте