Автор |
Сообщение |
Арсенал
|
Арсенал
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 18
04.03.2012 11:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Олень Золотистый писал(а): |
Ну, вот и кончился нормальный сервис. Как всегда в России. По ка свежее и новое - вкусно и хорошо! Как только время проходит, все становится хуже и хуже. Пора мне искать другой сервис.
28 января был у Вас на замене сцепления. Заказ-наряд №3150.
Попросил мастеров при сборке не ставить передний кардан, т.к. собирался ремонтировать сам. Ок!
Сегодня полез кардан ставить на место. И что же я вижу! На поперечине раздатки не хватает болта и сама поперечина стоит криво - отверстия не совместились. Жгут проводов к раздатке болтается в воздухе и ложится на передний кардан - либо перетрет либо оторвет нахрен. Когда отдавали машину - не вернули запчасть которая не подошла. Стоит копейки, конечно, но сам факт!
После всего этого, когда ваша девушка звонит узнать как понравилось обслуживание. Я говорю, мол, все ничего, но детальку надо-б отдать. Ноль эмоций. Как у робота тупо исполняющего программу. |
Здравствуйте! По вашей жалобе была проведена служебная проверка. Деталька ждет вас на приемке, мы готовы ее вернуть в любой момент. По поводу проводки не понятно, если передний кардан по Вашей просьбе не устанавливался, то как на нем могут лежать провода? Поперечина и до ремонта была закреплена на пяти болтах т.к. шестой болт был заломан. Мастер был обязан проинформировать Вас об этом и согласовать дополнительные работы по исправлению этого недостатка. С механиком и мастером проведена разяснительная беседа. Приносим свои извенения за доставленные неудобства.
|
|
|
Remora
|
|
|
Арсенал
|
|
|
Олень Золотистый
|
Олень Золотистый
Авто: Deer G3, TLC79
Сообщения: 380
25.10.2012 19:59
|
Ответить с цитатой
|
|
И снова здравствуйте!
Я снова с негативом. Мелочь, но неприятно. Заказ-наряд 39740. Перечислять работы не буду, хозяева СТО сами поймут.
1. Не вернули комплектующие от рулевых наконечников. Причем новые! А именно - гайки , шплинты, пресс-масленки.
Замечу, что машина стояла на улице, было темно и разглядеть что вернули из запчастей не представлялось возможным.
2. По развал-схождению. Выдали распечатку по моему требованию. Хорошо. Но там непонятно что было и что стало. Кстати, машину как вело влево, так и ведет.
3. Есть ощущение что СТО еще дальше отдалилась от клиентов. Я не прошу меня развлекать танцами и песнями, но раньше можно было пообщаться с мастером и понять что делалось, какие проблемы, какие рекомендации. Теперь просто сделали, ключи отдали и привет!
Обидно. Я ехал на Арсенал пробиваясь через пробки и надеясь на более теплое отношение, а тут... Дальше слов нет.
|
|
|
Олень Золотистый
|
Олень Золотистый
Авто: Deer G3, TLC79
Сообщения: 380
28.10.2012 19:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Добавлю еще ложку дегтя. На выходных, при свете дня заглянул под капот. При замене ГТЦ залили тормозухой сирену сигналки и все вокруг. Ну, ладно залили, но у вас на СТО ветошь закончилась и вытереть нечем?
При таком отношении я уже не уверен что при установки ГТЦ проверялся зазор между толкателем вакуумника и поршнем. Придется проверять самому.
А новенькие гайки, шплинты и пресс-масленки от рулевых наконечников так и сгинули.
Вобщем, с этого дня сервис на Арсенальной теперь для меня не существует.
Успехов в бизнесе!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|