Автор |
Сообщение |
reekardo
|
|
|
Garikdiver
|
|
|
Dr_Faust
|
|
|
Garikdiver
|
|
|
Gulik
|
Gulik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 280
11.12.2012 08:05
|
Ответить с цитатой
|
|
После выходных (машина стояла ) обнаружил лужицу под капотом. Антифриз побежал, генератор сырой. Подтянул хомут на патрубке, который над генератором. Утром пощупал низ патрубка - сухо вроде. под капотом лужица небольшая, генератор сырой. Где там ещё может бежать?
|
|
|
reekardo
|
|
|
Gulik
|
Gulik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 280
11.12.2012 08:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Сейчас постоит на морозе пойду искать. Генератор не сгорит от антифриза надеюсь?
|
|
|
reekardo
|
|
|
makar4ic
|
makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
11.12.2012 09:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Gulik
Генератор не любит антифриз как и любую кислоту.Поэтому промыть его лишним не будет.Пролей обильно водой от воды уж 100%ему хуже не станет.
|
|
|
Gulik
|
Gulik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 280
11.12.2012 10:03
|
Ответить с цитатой
|
|
makar4ic
Хорошо, спасибо!
|
|
|
ВладимирАвдеев
|
ВладимирАвдеев
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 25
03.01.2013 21:12
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo
Как решили проблему с включением вентилятора.У меня такая же проблема.На диагностике показывает температуру включения вентилятора 90 град.по приборной панели красная зона.Менял датчик охл.жидк.одноконтактный привезли но не тот не помог .Ставил от Дира не подходит.
|
|
|
reekardo
|
|
|
reekardo
|
reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
30.10.2013 08:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Итак, вчера я вновь столкнулся с проблемой температуры. На этот раз она эволюционировала. Если раньше у меня сходила с ума и зашкаливала только стрелка на приборке, а температура по БК была в норме и вентилятор срабатывал как положено, то вчера все было совершенно по другому: стрелка приборки изменяла показания очень резко. То взмоет к красной зоне, то начнет плавать в зоне повышенной температуры, то вернется к рабочему положению. При этом показания БК совершенно не соответствовали показаниям стрелки. Более того, они точно также жили своей жизнью: с рабочей 78 внезапно сразу БК показывал 94 или даже 102. Вентилятор не срабатывал. Потом БК мог показать 96 и тут же врубалась вторая скорость вентилятора, отрабатывала определенное время, переходила на первую, остужала движок и выключалась ( за работой вентилятора слежу по показаниям вольтметра ). Показания температуры же в моменты работы вентилятора прыгали просто бешено! Возникало это почему-то именно в пробках. Съезжаешь к тротуару, паркуешься, глушишь, снова заводишь и стоишь ждешь. И- вуаля! Все в норме! Но стоит только проехать минут 10 и встать в пробочке или просто на светофоре, как вся эта хрень опять начинается. Пропало вчера это все после простоя машины минут 20. Клемму не скидывал, под капот не лазил. Само по себе прошло. В очередной раз.
Радует одно: при всей этой свистопляске характерных звуков булькания кипящей ОЖ не было, характерного запаха тоже. Но надолго ли? Работа вентилятора вчера уже была не стабильна. Самое хреновое- я не знаю что менять. Датчик на мозги заменил, датчик на приборку заменил. А больше менять и нечего.....
_________________ Подпись
На этом ВСЁ
|
|
|
6o6con
|
|
|
bugel
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|