Автор |
Сообщение |
Саня ЯНАО
|
|
|
bsi
|
|
|
Саня ЯНАО
|
Саня ЯНАО
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 30
09.11.2012 22:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Задавал вопросы на сайте северса м. там был похожий на твой вопрос! ответили что: прогревается верх двигателя,а когда заводишь,мозги авто думают что температура высокая и неправильно приготавливает смесь! рекомендуют после прогрева котлом, отключить его и выдержать 15 минут,а только потом заводить двиг! но у меня такого небыло даже при -30!!! двиг заводится отлично! обороты как хорошо прогретом! НО, чувствуется что подушки крепления движка, застыли. через 5 мин.работы всё в норме!
|
|
|
н647оу36
|
|
|
bsi
|
|
|
н647оу36
|
н647оу36
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 140
13.11.2012 17:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Зашибись.
Осталось узнать какой патрубок печки отводящий.
|
|
|
bsi
|
bsi
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 221
13.11.2012 19:05
|
Ответить с цитатой
|
|
если смотреть на них прямо, то будет правый. вроде так.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
ну у меня вроде видно на фотке. выход котла на подачу печки.
Добавлено спустя 43 минуты 11 секунд:
н647оу36, я не отрицаю варианта установки в разрез патрубка.
патрубок на печке 18 мм, на котле 16 мм. не велика беда.
но вот то, что его надо опустить ниже -это факт. помпа там не ахти и продавить печку своими силами ей тяжело, а так еще и давление антифриза с радиатора и двигателя помогать будет. ну и клапан наверное тоже нужен, чтоб нагретый антифриз не шел обратно в котел, если его помпа продавить не сможет. отсечка у этого котла на 50 или 60 градусах. силы нагретой жидкости, которая стремиться вверх, может не хватить. а клапан будет ее удерживать и пропускать только "свежую".
Это мои мысли по поводу установки в разрез входного печного патрубка, как у Вас на фото.
Все бы ничего, но в этом случае путь антифриза к печке увеличивается, что скажется на его температуре, т.е. в печку будет заходить более холодный.
Логичнее ставить в разрез выходного патрубка печки. Забор из печки, подача в двигатель, но опять же: хватит ли помпе "тяму" продавить двигатель+отопитель? полагаю, хватит! только ставить как можно ниже.
У себя все же исключил печку из этого злополучного круга.
а в целом котел ничего. при -25 за 30 минут двигатель крутиться легко, правда заводится не с первого раза. но это совсем другая история.
|
|
|
н647оу36
|
н647оу36
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 140
13.11.2012 22:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Похоже я котёл наоборот поставил.
|
|
|
Сергентий
|
Сергентий
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 44
17.11.2012 04:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Саня ЯНАО писал(а): |
Вношу свой опыт по установке котла на Чери Тигго 1.8. 2*4.
Перечитав всю тему, ни один способ не понравился. Пришлось скинуть аккомулятор и изучать систему охлаждения. выяснив откуда-куда течёт ОЖ, нашёл место врезки!
Патрубок идущий изпод термостата к маслянному фильтру (подогрев масла) примерно по середине есть тройник с которого выходит патрубок меньшего диаметра, и идет к коллектору. возле этого тройника (со стороны термостата) пережал патрубок китайкой (типо плоскогубцев с фиксатором) а возле термостата пережал патрубок мизерными тисками! в итоге получился участок патрубка длинной между зажимов 20 см без протока ОЖ! Всё это для того чтобы не сливать ОЖ!!! По середине между зажимами разрезал патрубок.
Котел Северс м1. 1кВт. разобрал и вынул шарик (клапан) позже объясню зачем. Установил на выход котла патрубок из комплекта. длинной 10 см. в свободный конец патрубка вставил металлическую трубку длинной 4см. диаметр наружный 12мм.(переходник на тот патрубок который разрезал возле двигла. так как на котле выхода 16мм. а на двигле патрубок со внутренним диаметром 12мм.максимум).
На вход в котёл установил патрубок из комплекта длинной 20см. и также в свободный конец поставил трубку.
Залил в котёл ОЖ и установил его под разрезанный патрубок крепежом с комплекта прикрутив к целиндру сцепления. входом к аккомулятору, а выходом к генератору.
Патрубок входа в котёл пристыковал к разрезанному патрубку с тройником.
Патрубок выхода из котла пристыковал к обрезанному патрубку с термостата!
Снял зажимы,прикрутил поддон аккомулятора на место,поставил аккомулятор,завел тиггу,прогрел,заглушил,проверил все патрубки горячие ли?! нигде не завоздушило! через час включил котёл,всё работает,циркулирует! двигло прогревается полностью по малому кругу!
Объясняю почему убрал клапан из котла. при нагревании двигла котлом,поток идёт из котла в сторону термостата,а при работающему двигле поток по этому патрубку идёт изпод термостата через котёл в обогрев масла тот что над масленным фильтром.
Считаю плюсы такой установки : + не сливаем ОЖ при установке котла. + из разборки только аккомулятор и его поддон. + когда двигло прогреется котлом,теплая ОЖ будет протикать через обогрев масла а потом только обратно в котёл! + не парится с клапанами.
Да и вообще установил его в лёгкую!
если после такого описалова надо будет фото?! то не вопрос! выложу! |
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Привет народ,очень заинтирисовал данный метод установки подогрева движка,подскажите кто нибудь ещё так делал? И как в морозы он себя показал?Я понял устанавка была сделона при + температуре.
|
|
|
Саня ЯНАО
|
Саня ЯНАО
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 30
17.11.2012 08:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергентий
Устанавливал в тёплом гараже.
Приезжаю на работу в 8 утра. в 11 включаю котёл. в 12 двиг прогрет,на улице -28г. если больше часа греть котлом, то прогревается даже радиатор. после того как завожу двиг, температура падает с 87 до 53г. со включиным котлом, работающий двиг быстрее прогревается до 90г. Результатом доволен на 94%!
Пробовал заводить и глушить двиг на включенном котле, всё безопасно!циркуляция котла восстанавливается без срабатывания термос реле.
|
|
|
Tingo_rus
|
|
|
Саня ЯНАО
|
|
|
Tingo_rus
|
|
|
Tingo_rus
|
|
|
bsi
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|