Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ в ТИГГО.
На страницу 1 Пред.    След. 45
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Саня ЯНАО


Авто: Chery Tiggo
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 24.04.2012
Профиль

Саня ЯНАО
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 06.11.2012 21:33
Ответить с цитатой

Фото, уже обрезанной трубки. Вид сверху


вид от левой фары


Циркуляция при включенном котле


Циркуляция при работающем двигателе


Крепежную пластину прикрутил к целиндру сцепления


Греет Horosho

bsi


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 06.07.2012
Возраст: 41
Профиль

bsi
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 09.11.2012 21:50
Ответить с цитатой

Сань, а че делать тем, у кого нет сцепления? Very Happy
Спросил у тюменцев -ответили врезать в патрубки печки. Подача -во входной шланг, забор из выходного.
У меня следующая ситуация: погода наградила уже температурами -25 и ниже. Подогрев включал на час, может минут на 40 с лихуем. Пытаюсь завести -двиг крутится легко, но сразу же глхнет. И так раз 5.
Если не подогревать, то заводится с первого тыка, правда и стартеру с аккумулятором тяжелее.
Мозг в раздумьях........

Саня ЯНАО


Авто: Chery Tiggo
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 24.04.2012
Профиль

Саня ЯНАО
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 09.11.2012 22:06
Ответить с цитатой

Задавал вопросы на сайте северса м. там был похожий на твой вопрос! ответили что: прогревается верх двигателя,а когда заводишь,мозги авто думают что температура высокая и неправильно приготавливает смесь! рекомендуют после прогрева котлом, отключить его и выдержать 15 минут,а только потом заводить двиг! но у меня такого небыло даже при -30!!! двиг заводится отлично! обороты как хорошо прогретом! НО, чувствуется что подушки крепления движка, застыли. через 5 мин.работы всё в норме! 
н647оу36


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Воронеж
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 27.09.2008
Возраст: 62
Профиль

н647оу36
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 140
Ссылка на сообщение 13.11.2012 13:44
Ответить с цитатой

bsi писал(а):
Вкрячил вчера себе ПП Simate со встроеной помпой.

Я тоже себе такую поставил. Делал по прилагаемой инструкции, в разрыв шланга печки.
Только наверное перепутал патрубки. Котёл работает, греет тосол и качает его в печку. Но время от времени отключается. Может быть нет циркуляции и срабатывает защита?
Вообще нужно врезаться в отводящий от печки патрубок, чтобы тосол тёк в сторону двигателя. А это отводящий патрубок? Подскажите, может лучше в другой патрубок врезаться?


Simate с помпой
bsi


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 06.07.2012
Возраст: 41
Профиль

bsi
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 13.11.2012 16:01
Ответить с цитатой

н647оу36 я сначала так же влепил его. Был безумно рад простой установке, но наткнулся на то же самое, на что и Вы. в итоге, опустил котел ниже и подключил не в разрез патрубка, а через тройники. Входной печки к выхода котла, а забор с выходного печки.
Для крепления использовал незатейливое приспособление из металлических пластинок, соединенных болтами с граверами.
На выходе котла поставил клапан, чтоб при работе двигателя сосол весь шел в печку, а не миновал ее через котел.


н647оу36


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Воронеж
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 27.09.2008
Возраст: 62
Профиль

н647оу36
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 140
Ссылка на сообщение 13.11.2012 17:52
Ответить с цитатой

Зашибись.
Осталось узнать какой патрубок печки отводящий.

bsi


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 06.07.2012
Возраст: 41
Профиль

bsi
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 13.11.2012 19:05
Ответить с цитатой

если смотреть на них прямо, то будет правый. вроде так.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

ну у меня вроде видно на фотке. выход котла на подачу печки.

Добавлено спустя 43 минуты 11 секунд:

н647оу36, я не отрицаю варианта установки в разрез патрубка.
патрубок на печке 18 мм, на котле 16 мм. не велика беда.
но вот то, что его надо опустить ниже -это факт. помпа там не ахти и продавить печку своими силами ей тяжело, а так еще и давление антифриза с радиатора и двигателя помогать будет. ну и клапан наверное тоже нужен, чтоб нагретый антифриз не шел обратно в котел, если его помпа продавить не сможет. отсечка у этого котла на 50 или 60 градусах. силы нагретой жидкости, которая стремиться вверх, может не хватить. а клапан будет ее удерживать и пропускать только "свежую".
Это мои мысли по поводу установки в разрез входного печного патрубка, как у Вас на фото.
Все бы ничего, но в этом случае путь антифриза к печке увеличивается, что скажется на его температуре, т.е. в печку будет заходить более холодный.
Логичнее ставить в разрез выходного патрубка печки. Забор из печки, подача в двигатель, но опять же: хватит ли помпе "тяму" продавить двигатель+отопитель? полагаю, хватит! только ставить как можно ниже.
У себя все же исключил печку из этого злополучного круга.
а в целом котел ничего. при -25 за 30 минут двигатель крутиться легко, правда заводится не с первого раза. но это совсем другая история.

н647оу36


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Воронеж
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 27.09.2008
Возраст: 62
Профиль

н647оу36
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 140
Ссылка на сообщение 13.11.2012 22:17
Ответить с цитатой

Похоже я котёл наоборот поставил. 
Сергентий


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Иркутск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 20.01.2012
Профиль

Сергентий
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 17.11.2012 04:38
Ответить с цитатой

Саня ЯНАО писал(а):
Вношу свой опыт по установке котла на Чери Тигго 1.8. 2*4.
Перечитав всю тему, ни один способ не понравился. Пришлось скинуть аккомулятор и изучать систему охлаждения. выяснив откуда-куда течёт ОЖ, нашёл место врезки!
Патрубок идущий изпод термостата к маслянному фильтру (подогрев масла) примерно по середине есть тройник с которого выходит патрубок меньшего диаметра, и идет к коллектору. возле этого тройника (со стороны термостата) пережал патрубок китайкой (типо плоскогубцев с фиксатором) а возле термостата пережал патрубок мизерными тисками! в итоге получился участок патрубка длинной между зажимов 20 см без протока ОЖ! Всё это для того чтобы не сливать ОЖ!!! По середине между зажимами разрезал патрубок.
Котел Северс м1. 1кВт. разобрал и вынул шарик (клапан) позже объясню зачем. Установил на выход котла патрубок из комплекта. длинной 10 см. в свободный конец патрубка вставил металлическую трубку длинной 4см. диаметр наружный 12мм.(переходник на тот патрубок который разрезал возле двигла. так как на котле выхода 16мм. а на двигле патрубок со внутренним диаметром 12мм.максимум).
На вход в котёл установил патрубок из комплекта длинной 20см. и также в свободный конец поставил трубку.
Залил в котёл ОЖ и установил его под разрезанный патрубок крепежом с комплекта прикрутив к целиндру сцепления. входом к аккомулятору, а выходом к генератору.
Патрубок входа в котёл пристыковал к разрезанному патрубку с тройником.
Патрубок выхода из котла пристыковал к обрезанному патрубку с термостата!
Снял зажимы,прикрутил поддон аккомулятора на место,поставил аккомулятор,завел тиггу,прогрел,заглушил,проверил все патрубки горячие ли?! нигде не завоздушило! через час включил котёл,всё работает,циркулирует! двигло прогревается полностью по малому кругу!
Объясняю почему убрал клапан из котла. при нагревании двигла котлом,поток идёт из котла в сторону термостата,а при работающему двигле поток по этому патрубку идёт изпод термостата через котёл в обогрев масла тот что над масленным фильтром.
Считаю плюсы такой установки : + не сливаем ОЖ при установке котла. + из разборки только аккомулятор и его поддон. + когда двигло прогреется котлом,теплая ОЖ будет протикать через обогрев масла а потом только обратно в котёл! + не парится с клапанами.
Да и вообще установил его в лёгкую! Very Happy
если после такого описалова надо будет фото?! то не вопрос! выложу!


Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Привет народ,очень заинтирисовал данный метод установки подогрева движка,подскажите кто нибудь ещё так делал? И как в морозы он себя показал?Я понял устанавка была сделона при + температуре.

Саня ЯНАО


Авто: Chery Tiggo
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 24.04.2012
Профиль

Саня ЯНАО
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 17.11.2012 08:15
Ответить с цитатой

Сергентий
Устанавливал в тёплом гараже.
Приезжаю на работу в 8 утра. в 11 включаю котёл. в 12 двиг прогрет,на улице -28г. если больше часа греть котлом, то прогревается даже радиатор. после того как завожу двиг, температура падает с 87 до 53г. со включиным котлом, работающий двиг быстрее прогревается до 90г. Результатом доволен на 94%!
Пробовал заводить и глушить двиг на включенном котле, всё безопасно!циркуляция котла восстанавливается без срабатывания термос реле.

Tingo_rus


Авто: Vortex Tingo 1,8 был MT1
Откуда: Томск
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 21.05.2011
Профиль

Tingo_rus
Авто: Vortex Tingo 1,8 был MT1
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 18.11.2012 14:42
Ответить с цитатой

Саня ЯНАО писал(а):
Результатом доволен на 94%!

Где остальные 6%? Sad

Саня ЯНАО


Авто: Chery Tiggo
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 24.04.2012
Профиль

Саня ЯНАО
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 18.11.2012 16:28
Ответить с цитатой

Tingo_rus
XeXe вебасто охота!

Tingo_rus


Авто: Vortex Tingo 1,8 был MT1
Откуда: Томск
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 21.05.2011
Профиль

Tingo_rus
Авто: Vortex Tingo 1,8 был MT1
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 18.11.2012 16:41
Ответить с цитатой

Саня ЯНАО писал(а):
Tingo_rus
XeXe вебасто охота!

Вебасто 6% от стоимости Тигго XeXe

Tingo_rus


Авто: Vortex Tingo 1,8 был MT1
Откуда: Томск
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 21.05.2011
Профиль

Tingo_rus
Авто: Vortex Tingo 1,8 был MT1
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 27.11.2012 19:00
Ответить с цитатой

Саня ЯНАО, я поставил подогреватель по твоей схеме и технологии, доволен на 100%. Yahoo
Спасибо за идею. Удачи. Nalivai

bsi


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 06.07.2012
Возраст: 41
Профиль

bsi
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 28.11.2012 11:05
Ответить с цитатой

После второго отзыва о методе земляка Саня ЯНАО, поддался всем известному инстинкту Smile
убрал все нагромождения с печных патрубков. а сам котел закрепили на кузове, под сливной пробкой радиатора. у меня нет сцепления Smile

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 45


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте