Автор |
Сообщение |
Володя Diktars
|
|
|
Володя Diktars
|
|
|
Andrey_1
|
Andrey_1
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 57
01.04.2012 15:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Andrey_1 писал(а): |
Serg39
Поставил по вашей схеме. Врезался в верхний отвод разветвителя, пришлось шланг новый купить, расстояние там небольшое, .через тройник на 16. А в печку пришлось через тройник на 14, ибо второго на 16 в комплекте с универсальным набором для монтажа котла не было. Утром грелась 50 минут, температура -2, при включении зажигания по датчику было на 2 деления от нулевого положения. После запуска - упала на 0. БК нет. КОнечно, движок стал теплее, чем если бы совсем без подогрева, только вот насколько....Вот и думаю, радоваться или нет.
Печка греет хорошо, правда мороза-то нет. |
Недавно задурил двигатель, пришлось залезть под капот. Заметил, что шланг, который покупал для врезки, весь потрескался. Прошло буквально 4мес. Там места немного, плюс тройник стоит, шланг может быть в напряжении. Покупал от жигулей. Какой купить на замену, чтобы гнулся хорошо? Дюритовый?А то может рвануть в любой момент.
|
|
|
DEN 007
|
|
|
einor
|
|
|
Andrey_1
|
Andrey_1
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 57
02.04.2012 15:07
|
Ответить с цитатой
|
|
einor
Да-да, именно так. Чего зря под капот лазить.
|
|
|
Володя Diktars
|
|
|
bsi
|
bsi
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 221
05.10.2012 12:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Щас поеду на почту за котлом.
Вобщем купил котел со встроенной помпой. Работает по принципу: нагрело сосол, выдавило помпой. Постоянной циркуляции вроде как нет
Куда посоветуете его подцепить? Сам думаю в разрез печного патрубка. Выше, ниже -ему не важно. Т.к. помпа все равно выгонит горячую жидкость.
upd Забрал котел с почты. Simate-8003. 2 кВт. Размером оказался с половину полулитровой пивной кружки. Циркуляция в нем все таки постоянная. Клапанов нет. Скорость потока около 250 мл/сек.
Сразу на пробу: за 10 минут имею ведро горячей воды. Датчик "по-температуре" имеется.
Теперь об установке:
1)Ставить вразрез входящего патрубка печки направлением наоборот? Будет ли циркуляция через печку за счет помпы?
2) Брать ОЖ из выхода печки и подавать во вход печки? Но внутри котла нет клапана, который бы препятствовал обратному ходу ОЖ. Не получиться ли так, что ОЖ пойдет мимо печки?
3) Тоже самое, что и 1, только направление пускать в нормальном "русле".
Как по-вашему будет лучше?
|
|
|
Tingo_rus
|
|
|
bsi
|
bsi
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 221
29.10.2012 12:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Вкрячил вчера себе ПП Simate со встроеной помпой.
Подачу взял через тройник с обратки печки, поближе к блоку, а выход подсоединил через реверсивный клапан (купил в сантехнике) во вход печки через тройник, поближе к самой печке. все работает. сосол циркулирует через дрыгатель. при движении, сосол не идет через котел.
|
|
|
Tingo_rus
|
|
|
bsi
|
|
|
Саня ЯНАО
|
Саня ЯНАО
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 30
05.11.2012 17:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Вношу свой опыт по установке котла на Чери Тигго 1.8. 2*4.
Перечитав всю тему, ни один способ не понравился. Пришлось скинуть аккомулятор и изучать систему охлаждения. выяснив откуда-куда течёт ОЖ, нашёл место врезки!
Патрубок идущий изпод термостата к маслянному фильтру (подогрев масла) примерно по середине есть тройник с которого выходит патрубок меньшего диаметра, и идет к коллектору. возле этого тройника (со стороны термостата) пережал патрубок китайкой (типо плоскогубцев с фиксатором) а возле термостата пережал патрубок мизерными тисками! в итоге получился участок патрубка длинной между зажимов 20 см без протока ОЖ! Всё это для того чтобы не сливать ОЖ!!! По середине между зажимами разрезал патрубок.
Котел Северс м1. 1кВт. разобрал и вынул шарик (клапан) позже объясню зачем. Установил на выход котла патрубок из комплекта. длинной 10 см. в свободный конец патрубка вставил металлическую трубку длинной 4см. диаметр наружный 12мм.(переходник на тот патрубок который разрезал возле двигла. так как на котле выхода 16мм. а на двигле патрубок со внутренним диаметром 12мм.максимум).
На вход в котёл установил патрубок из комплекта длинной 20см. и также в свободный конец поставил трубку.
Залил в котёл ОЖ и установил его под разрезанный патрубок крепежом с комплекта прикрутив к целиндру сцепления. входом к аккомулятору, а выходом к генератору.
Патрубок входа в котёл пристыковал к разрезанному патрубку с тройником.
Патрубок выхода из котла пристыковал к обрезанному патрубку с термостата!
Снял зажимы,прикрутил поддон аккомулятора на место,поставил аккомулятор,завел тиггу,прогрел,заглушил,проверил все патрубки горячие ли?! нигде не завоздушило! через час включил котёл,всё работает,циркулирует! двигло прогревается полностью по малому кругу!
Объясняю почему убрал клапан из котла. при нагревании двигла котлом,поток идёт из котла в сторону термостата,а при работающему двигле поток по этому патрубку идёт изпод термостата через котёл в обогрев масла тот что над масленным фильтром.
Считаю плюсы такой установки : + не сливаем ОЖ при установке котла. + из разборки только аккомулятор и его поддон. + когда двигло прогреется котлом,теплая ОЖ будет протикать через обогрев масла а потом только обратно в котёл! + не парится с клапанами.
Да и вообще установил его в лёгкую!
если после такого описалова надо будет фото?! то не вопрос! выложу!
|
|
|
bsi
|
bsi
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 221
05.11.2012 19:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Саня ЯНАО сосед, кидай фоты!
|
|
|
Саня ЯНАО
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|