Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ в ТИГГО.
На страницу 1 Пред.    След. 45
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Володя Diktars


Авто: Дизель HAVAL H9
Откуда: Энгельс
Сообщения: 449
Профиль
Регистрация: 19.12.2011
Возраст: 46
Профиль

Володя Diktars
Авто: Дизель HAVAL H9
Сообщения: 449
Ссылка на сообщение 18.02.2012 13:01
Ответить с цитатой

Ладно поставлю таймер по пол часа на пару часов Ok 
Володя Diktars


Авто: Дизель HAVAL H9
Откуда: Энгельс
Сообщения: 449
Профиль
Регистрация: 19.12.2011
Возраст: 46
Профиль

Володя Diktars
Авто: Дизель HAVAL H9
Сообщения: 449
Ссылка на сообщение 18.02.2012 16:45
Ответить с цитатой

Вот тут сечение птр на тен уменьшил.
Нужен напор в печку.
клапан как бы работает но без этого приоткрывает и темп-ра 70 гр. и не поднимается Smile

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Это на работающем моторе Smile


вход
Andrey_1


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: НН область
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 27.03.2010
Возраст: 46
Профиль

Andrey_1
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 01.04.2012 15:43
Ответить с цитатой

Andrey_1 писал(а):
Serg39
Поставил по вашей схеме. Врезался в верхний отвод разветвителя, пришлось шланг новый купить, расстояние там небольшое, .через тройник на 16. А в печку пришлось через тройник на 14, ибо второго на 16 в комплекте с универсальным набором для монтажа котла не было. Утром грелась 50 минут, температура -2, при включении зажигания по датчику было на 2 деления от нулевого положения. После запуска - упала на 0. БК нет. КОнечно, движок стал теплее, чем если бы совсем без подогрева, только вот насколько....Вот и думаю, радоваться или нет. Crazy
Печка греет хорошо, правда мороза-то нет.


Недавно задурил двигатель, пришлось залезть под капот. Заметил, что шланг, который покупал для врезки, весь потрескался. Прошло буквально 4мес. Там места немного, плюс тройник стоит, шланг может быть в напряжении. Покупал от жигулей. Какой купить на замену, чтобы гнулся хорошо? Дюритовый?А то может рвануть в любой момент.

DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 01.04.2012 17:14
Ответить с цитатой

Andrey_1 писал(а):
задурил двигатель,... Заметил, что шланг,... весь потрескался.

Не видно причинно-следственной связи! Sad Sad Sad Fu Nea

_________________
Подпись
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 01.04.2012 17:18
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Не видно причинно-следственной связи!

задурил двигатель---> пришлось залезть под капот---> заметил Very Happy
Не в смысле что из-за шланга задурил а просто попутно увидел еще и шланг. Ну так обычно и бывает. Например долил омывайки, увидел бачок гура в масле Smile

Andrey_1


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: НН область
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 27.03.2010
Возраст: 46
Профиль

Andrey_1
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 02.04.2012 15:07
Ответить с цитатой

einor
Да-да, именно так. Чего зря под капот лазить.

Володя Diktars


Авто: Дизель HAVAL H9
Откуда: Энгельс
Сообщения: 449
Профиль
Регистрация: 19.12.2011
Возраст: 46
Профиль

Володя Diktars
Авто: Дизель HAVAL H9
Сообщения: 449
Ссылка на сообщение 02.04.2012 16:17
Ответить с цитатой

Andrey_1 писал(а):
Заметил, что шланг, который покупал для врезки, весь потрескался

Мне на подогрев редуктора шланг подобрали более менее, с дросселя на 10, редуктор 14 - "между серединой". Так он с мизерными трещинками, бывает и такое. А кого он смущает Ok

bsi


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 06.07.2012
Возраст: 41
Профиль

bsi
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 05.10.2012 12:05
Ответить с цитатой

Щас поеду на почту за котлом.
Вобщем купил котел со встроенной помпой. Работает по принципу: нагрело сосол, выдавило помпой. Постоянной циркуляции вроде как нет
Куда посоветуете его подцепить? Сам думаю в разрез печного патрубка. Выше, ниже -ему не важно. Т.к. помпа все равно выгонит горячую жидкость.

upd Забрал котел с почты. Simate-8003. 2 кВт. Размером оказался с половину полулитровой пивной кружки. Циркуляция в нем все таки постоянная. Клапанов нет. Скорость потока около 250 мл/сек.
Сразу на пробу: за 10 минут имею ведро горячей воды. Датчик "по-температуре" имеется.
Теперь об установке:
1)Ставить вразрез входящего патрубка печки направлением наоборот? Будет ли циркуляция через печку за счет помпы?
2) Брать ОЖ из выхода печки и подавать во вход печки? Но внутри котла нет клапана, который бы препятствовал обратному ходу ОЖ. Не получиться ли так, что ОЖ пойдет мимо печки?
3) Тоже самое, что и 1, только направление пускать в нормальном "русле".

Как по-вашему будет лучше?

Tingo_rus


Авто: Vortex Tingo 1,8 был MT1
Откуда: Томск
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 21.05.2011
Профиль

Tingo_rus
Авто: Vortex Tingo 1,8 был MT1
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 05.10.2012 20:18
Ответить с цитатой

bsi писал(а):
Как по-вашему будет лучше?

Смотри личку.

_________________
Подпись
bsi


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 06.07.2012
Возраст: 41
Профиль

bsi
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 29.10.2012 12:02
Ответить с цитатой

Вкрячил вчера себе ПП Simate со встроеной помпой.
Подачу взял через тройник с обратки печки, поближе к блоку, а выход подсоединил через реверсивный клапан (купил в сантехнике) во вход печки через тройник, поближе к самой печке. все работает. сосол циркулирует через дрыгатель. при движении, сосол не идет через котел.

Tingo_rus


Авто: Vortex Tingo 1,8 был MT1
Откуда: Томск
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 21.05.2011
Профиль

Tingo_rus
Авто: Vortex Tingo 1,8 был MT1
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 29.10.2012 16:47
Ответить с цитатой

bsi писал(а):
Вкрячил вчера себе ПП Simate со встроеной помпой.
Подачу взял через тройник с обратки печки, поближе к блоку, а выход подсоединил через реверсивный клапан (купил в сантехнике) во вход печки через тройник, поближе к самой печке. все работает. сосол циркулирует через дрыгатель. при движении, сосол не идет через котел.
Horosho
Пожалуйста скиньте сюда фото. Интересно посмотреть, как всё расположено и реверсивный клапан.
Как долго греется? Bravo

_________________
Подпись
bsi


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 06.07.2012
Возраст: 41
Профиль

bsi
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 29.10.2012 18:08
Ответить с цитатой

Tingo_rus, окей. но зрелище не для слабонервных Smile
а клапан? да в любом ларьке с сантехникой должен быть. в одну сторону пропускает, в другую нет. только я оттуда пружинку выдернул, иначе бы не продавило.

Саня ЯНАО


Авто: Chery Tiggo
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 24.04.2012
Профиль

Саня ЯНАО
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 05.11.2012 17:47
Ответить с цитатой

Вношу свой опыт по установке котла на Чери Тигго 1.8. 2*4.
Перечитав всю тему, ни один способ не понравился. Пришлось скинуть аккомулятор и изучать систему охлаждения. выяснив откуда-куда течёт ОЖ, нашёл место врезки!
Патрубок идущий изпод термостата к маслянному фильтру (подогрев масла) примерно по середине есть тройник с которого выходит патрубок меньшего диаметра, и идет к коллектору. возле этого тройника (со стороны термостата) пережал патрубок китайкой (типо плоскогубцев с фиксатором) а возле термостата пережал патрубок мизерными тисками! в итоге получился участок патрубка длинной между зажимов 20 см без протока ОЖ! Всё это для того чтобы не сливать ОЖ!!! По середине между зажимами разрезал патрубок.
Котел Северс м1. 1кВт. разобрал и вынул шарик (клапан) позже объясню зачем. Установил на выход котла патрубок из комплекта. длинной 10 см. в свободный конец патрубка вставил металлическую трубку длинной 4см. диаметр наружный 12мм.(переходник на тот патрубок который разрезал возле двигла. так как на котле выхода 16мм. а на двигле патрубок со внутренним диаметром 12мм.максимум).
На вход в котёл установил патрубок из комплекта длинной 20см. и также в свободный конец поставил трубку.
Залил в котёл ОЖ и установил его под разрезанный патрубок крепежом с комплекта прикрутив к целиндру сцепления. входом к аккомулятору, а выходом к генератору.
Патрубок входа в котёл пристыковал к разрезанному патрубку с тройником.
Патрубок выхода из котла пристыковал к обрезанному патрубку с термостата!
Снял зажимы,прикрутил поддон аккомулятора на место,поставил аккомулятор,завел тиггу,прогрел,заглушил,проверил все патрубки горячие ли?! нигде не завоздушило! через час включил котёл,всё работает,циркулирует! двигло прогревается полностью по малому кругу!
Объясняю почему убрал клапан из котла. при нагревании двигла котлом,поток идёт из котла в сторону термостата,а при работающему двигле поток по этому патрубку идёт изпод термостата через котёл в обогрев масла тот что над масленным фильтром.
Считаю плюсы такой установки : + не сливаем ОЖ при установке котла. + из разборки только аккомулятор и его поддон. + когда двигло прогреется котлом,теплая ОЖ будет протикать через обогрев масла а потом только обратно в котёл! + не парится с клапанами.
Да и вообще установил его в лёгкую! Very Happy
если после такого описалова надо будет фото?! то не вопрос! выложу!

bsi


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 06.07.2012
Возраст: 41
Профиль

bsi
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 05.11.2012 19:27
Ответить с цитатой

Саня ЯНАО сосед, кидай фоты! 
Саня ЯНАО


Авто: Chery Tiggo
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 24.04.2012
Профиль

Саня ЯНАО
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 05.11.2012 20:17
Ответить с цитатой

обязательно! только на компе стрелками обозначу и выложу во вторник наверное Smile 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 45


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте